Надпись уголок творчества в детском саду оформление фото


Уголок творчества своими руками

Ирина Серганова
Уголок творчества своими руками

Уголок творчества (оформление)

во второй младшей группе.

Здравствуйте мои дорогие друзья, коллеги и просто гости моей странички нашего любимого сайта! Спешу поделиться с вами фотографиями оформления уголка творчества в моей группе. Я стараюсь оформлять из подручных средств, таких как картонные коробки. Это очень хороший материал не только для оформления, но и для поделок детского сада.

Сначала это был просто столик с двумя выдвижными ящиками, который поставила между шкафчиком и театральной ширмой. Стол повернула к стене ящиками, чтобы дети не могли их открыть в целях безопасности.

В фикспрайсе купила полочку, на которой разместила пластиковые стаканчики с цветными карандашами.

Вбив в стену два гвоздика, привязала верёвочку, прикрепила детские работы на прищепки.

В уголке имеется все необходимое для детского творчества: здесь клей, кисточки для клея и рисования, штампики.

Трафареты для обводки

Альбомы и большое количество раскрасок как для девочек, так и для мальчиков.

Цветная бумага, картон, пластилин, гуашь.

Мольберт для рисования и выставки детских работ.

Вот такое оформление детского уголка творчества у меня получилось.

Всем коллегам огромное спасибо за голоса и поддержку!

Бизиборд своими руками Ребенок, познающий окружающий мир, стремится все потрогать и испробовать. Чтоб предоставить им возможность вволю наиграться всякими штучками. Бизиборд своими руками Ребенок с удовольствием познает окружающий мир. Его интересуют не только игрушки, но и все предметы вокруг, которые могут нести опасность:. Игры своими руками Здравствуй, ЛЕТО! Сколько солнца! Сколько света! Сколько зелени кругом! Что же это? Это ЛЕТО Наконец спешит к нам в дом. Певчих птиц разноголосье. Картина из фетра в уголок природы своими руками Здравствуйте, хочу, на сей раз рассказать о наглядном пособии, выполненное мною своими руками. Естественно, идея не нова и возможно где-то. Коврограф своими руками Коврограф – это увлекательное и необычное развивающее пособие для детей любого возраста. Его можно использовать в групповой и индивидуальной. Лепбук своими руками по ПДД В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи, формы и методы в своей педагогической деятельности,.

Рамка своими руками Рамка своими руками. Задачи: Обучающие задачи: расширить знания учащихся о разнообразии поделок из бросового материала; познакомить с видами.

Театр своими руками Ребенок дошкольного возраста – настоящий слушатель, мечтатель, исследователь. Играя в сказку, дети используют различные виды театра. Вопрос. Уголок сенсорного развития своими руками в группе раннего возраста Бондаренко И. А., Барсукова Л. И. ДС «Космос» г. Волгодонск Сенсорное развитие маленького ребенка является необходимой составляющей для.

Источник

Уголок изобразительного творчества своими руками.

Лариса Савчук

Уголок изобразительного творчества своими руками.

Уголок изобразительного творчества «Страна творчества»

— созданный для детей четвёртого года жизни своими руками.

Одними из основных задач образовательной области «Художественно — эстетическое развитие»

являются: развитие
художественно-творческих способностей дошкольников, интереса к самостоятельной творческой деятельности (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.); удовлетворение потребности детей в самовыражении.
Важнейшим условием реализации задач является создание развивающей, предметно насыщенной, эмоционально комфортной, эстетически привлекательной, доступной, безопасной и др. образовательной среды в соответствии с потребностями, интересами, возрастными и индивидуальными особенностями детей.

В своей группе мы стараемся создать все необходимые условия для развития творческих проявлений детей всеми доступными, побуждающими к самовыражению средствами.

Вот такой уютный, яркий и привлекательный уголок изобразительного творчества мы сделали для детей. На стене разместили большой плакат — «Страна творчества«.

Справа поставили парту, разместили на ней стаканчики для карандашей, так же сделанные нами.

Стаканчики разного цвета — соответствуют цветам радуги. Так же у каждого стаканчика своё место — цветок.

Также на столе размешена коробочка с трафаретами сделанными из тонкого, цветного пластика.

Карандашница сделанная из 6 одинаковых коробочек из под крема, склеенных между собой и обклеенных самоклеящийся бумагой

Обклеены коробки для книжек-раскрасок, бумаги для свободного рисования

Рядом со столом, на стене размещён небольшой стенд для детских работ. Для его изготовления использовали москитную сетку для пластиковых окон, натянув на неё цветные ленточки.

С левой стороны поставили небольшой шкафчик с полками и оформили его.

На верхней полочке разместили карандаши сделанные из плотного картона и обклеенные цветными самоклеящимися обоями.

Обклеили разные коробочки, в которых находится разнообразный материал для изобразительного творчества с детьми

На стене наши незаменимые объёмные карандаши, которые из года в год реставрируются

Гусеничка, размещённая на стенке шкафчика

Вот такой, яркий и привлекательный уголок у нас получился

А для родителей в приемной у нас большой стенд «Наше творчество» сделанный из потолочных плит

Уголок «Наше творчество». Вариант оформления творческого уголка для выставки работ детей

Орыщенко Галина Андреевна

Уголок «Наше творчество». Вариант оформления творческого уголка для выставки работ детей

Здравствуйте, уважаемые коллеги, друзья и просто гости моей странички! представляю Вашему вниманию вариант оформления творческого уголка для выставки работ детей в приемной «Наше творчество«.

Когда мы перешли в новую группу, у нас не было специального уголка для вывешивания творческих работ наших детей. И тогда мне в голову пришла гениальная мысль! А почему бы не сделать Уголок «Творчество наших деток»

своими руками! И вот, что из этого получилось!

Для его создания мне понадобилось:

• Краска «Рудуга-26»

для потолков и стен
(для детских учреждений)
водоэмульсионная, акриловая белая, матовая, экономичная;

• Колер краска разных цветов;

• Прищепки или зажимы для крепления работ;

• Клей жидкие гвозди + пистолет;

• Лак акриловый бесцветный для готовых работ;

• Широкие деревянные рейки для оформления стволов березы;

• Тонкая фанера для кроны дерева;

• Искусственные листья для оформления листвы дерева;

• Декоративные элементы бабочек и цветов для украшения готового уголка;

Творческий уголок получился ярким, большим! Детям нравится выставлять свои работы на стенде, а потом вечером, вместе с родителями рассматривать их.

Уголок изобразительной деятельности своими руками. Идеи оформления

Лариса Савчук
Уголок изобразительной деятельности своими руками. Идеи оформления

Здравствуйте, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию вариант оформления уголка изобразительной деятельности. В новом учебном году мы со своими воспитанниками переехали в новую группу и так, как это произошло только 10 сентября и учебный год уже начался, нужно было срочно оформлять игровые и учебные зоны. Долго думать, что-то мастерить особенное не было времени, и свой уголок ИЗО пришлось оформлять на скорую руку, за считанные дни. И вот результат.

Из цветных самоклеящихся обоев вырезала картинки: радугу, солнышко, палитру и др.

Из плотной прозрачной плёнки и самоклеящихся обоев сделала весёлые кляксы. Идею изготовления клякс позаимствовала у

Ольги Молящевой.

Большое ей СПАСИБО!

Подобрала различные подходящие цветные картинки. обклеила их скотчем и вырезала.

Для изготовления стенда для детских работ пригодилась москитная сетка с пластикового окна. На боковые стороны рамы сетки вставила декоративные кнопки и натянула цветные шнурочки (тесьму, верёвочки)

и повесила маленькие зажимы.

Затем оформила стенд и стену.

Рядом со стендом разместили детские работы, выполненные в разных техниках.

А это краски, сделанные из коробки из-под конфет.

Таким образом выглядел уголок изобразительной деятельности и сенсорного развития, когда мы были в младшей, средней группе.

А так оформлен стенд детского творчества в приёмной. Он выполнен из потолочной плитки. Детям нравится выставлять свои работы на стенде, а потом вечером, вместе с родителями рассматривать их.

Здесь же в приёмной, находится и спортивный уголок. Из-за нехватки места весь материал размещён компактно и в коробках.

Информация для родителей размещается на таких стендах.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Наша группа «Солнышко.» Идеи оформления. Здравствуйте,уважаемые коллеги! Хочу пригласить Вас в гости в нашу группу»Солнышко»,и поделиться некоторыми идеями оформления. Я очень люблю. Оформление группы «Белочка» Приглашаю Вас,дорогие коллеги,в нашу группу «Белочка».Хочу поделиться с вами идеями оформления своей группы. В новом детском саду работаю.

Источник

Уголок ИЗО в детском саду

Рисование, лепка не только развивают мелкую моторику рук, стимулируют воображение и образное мышление, но и учат сравнивать получившийся результат и оригинал, анализировать форму предметов и способы ее передачи. Творческая деятельность формирует в ребенке усидчивость, целеустремленность, желание пробовать что-то новое, проявлять себя и показывать свое видение мира.

Яркий пример, как правильно оформлять уголок изобразительного искусства в детском саду

Поэтому в группе детского сада необходимо предусмотреть место для изодеятельности. Место, где ребенок может самостоятельно заняться творчеством, должно характеризоваться наличием всех необходимых материалов:

Расширить представления о красоте окружающего мира помогут репродукции картин, предметы народного промысла (расписные матрешки, глиняные игрушки, подносы и узорчатые деревянные ложки) и скульптуры мелкой пластики.

Также важно предусмотреть в группе стенд для демонстрации выполненных детьми рисунков, пластилиновых фигурок.

Важно! Похвала поощряет ребенка продолжить творить, он становится увереннее в себе.

Оформление уголка в младшей группе детского сада своими руками: Русское народное творчество

Оформление уголка в младшей группе детского сада “Русское народное творчество”
Автор: Белоглазова Елена Александровна, воспитатель детского сада “Алёнушка” город Новокуйбышевск, Самарская область.Описание: данная публикация будет интересна воспитателям детских садов. Цель: Оформление уголка в младшей группе детского сада “Русское народное творчество” Задачи: — познакомить младших дошкольников с истоками русского народного творчества; — привлечь родителей воспитанников к оформлению уголка – “Русское народное творчество” Моя трудовая деятельность воспитателем в детском саду началась в младшей группе, группа нам досталась после выпускников детского сада, поэтому важным моментом было оформление группы, создание предметно-пространственной среды, которая была бы комфортна и отвечала возрастным требованиям детей. Уважаемые коллеги Вашему вниманию я предлагаю оформление в группе уголка “Русское народное творчество”. Все мы с вами понимаем важность приобщение детей к истокам национальной культуры с раннего возраста. Объяснив родителям воспитанников, о важности данного направления в развитии и воспитании их детей, получив от них одобрение и поддержку, приступили к оформлению уголка. Выделили место в группе, чтобы оно было открыто и доступно для детей, и занялись оформлением. Так как береза является символом нашей Родины, о ней народ слагал песни, пословицы и поговорки, я выбрала её для оформления стены. Ствол березы выполнен из ватмана, который я изогнула и оформила, листочки на деревьях выполнены их готового декоративного украшения, искусственные листочки,которые я вставила сверху.


Как вы видите на полочке появились первые предметы русской старины: это самовар,который нам подарила бабушка одной из воспитанницы, на который мы повесили связку с сушками. Рядом с самоваром мы разместили каравай, который выполнен родителями,из соленого теста,(каравай на фото ниже) появились крынки,деревянные ложки,матрёшка. И конечно главным украшением уголка является наша Русская красавица, в красном сарафане,которая по праву считается хозяйкой уголка,она тоже подарена нам родителями.


Уголок наш продолжал оформляться,вскоре на стене появилась Русская красавица,которая водила хоровод, вокруг нашей березки. Оформили надпись уголка “Русское народное творчество”,буквы вырезаны из цветной бумаги и приклеены на скоч.


Вскоре,в нашем уголке появились русско-народные инструменты: балалайка, гармошка, колокольчики, дудочка и др.


Так постепенно наш уголок преображался. В связи с новыми требованиями, по противопожарной безопасности, мы немного изменили оформление на стене, символ березы мы оставили,но сейчас нарисовали две березы красками, надпись к уголку тоже выполнена краской. Сейчас наш уголок выглядит так:


Совместно с родителями мы продолжаем пополнять и обогащать наш уголок.Для детей была создана папка с рисунками к русским народным сказкам,которые выполнены родителями с детьми дома.Дети очень любят, находясь в уголке, пролистывать папку с рисунками и делится своими впечатлениями ,какую сказку они рисовали с родителями.


Вот некоторые работы:Сказка «Снегурочка»


Сказка «Пузырь,соломинка и лапоть»


Сказка «Колобок»


Совместно с родителями, в уголок были оформлены стихи и потешки про матрёшку, в виде сборника «Матрёшкины стихи и потешки», которые я читаю детям в режимных моментах.


На этом оформление уголка “Русское народное творчество” в нашей группе не закончено,мы продолжаем пополнять его и расширять материал. Буду очень признательна услышать пожелания и рекомендации. Всем спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:


Уголок физкультуры и здоровья в детском саду Оформление группы и приемной своими руками Уголок приветствия в детском саду Календарь природы в детском саду своими руками

Похожие статьи:

Панно Осень своими руками

Требования ФГОС к созданию и дизайну в ДОУ

По требованиям образовательного стандарта, уголок изодеятельности необходимо предусмотреть в хорошо освещенном месте. Мебель и материалы должны соответствовать высокому качеству. По наполнению уголок должен соответствовать возрасту дошколят, а творческие материалы необходимо временами изменять или дополнять новыми.

Самым оптимальной мебелью для уголка является шкаф с открытыми полками, на которых можно разместить вдохновляющие предметы (альбомы, репродукции картин), а необходимые для творчества материалы (бумагу, клей, ножницы) изолировать от детей, хранить в закрытой тумбочке или ящиках. Либо это может быть стол, совмещенный со стеллажом.

К сведению! Для организованного хранения всех необходимых материалов (картона, красок, пластилина) можно использовать коробки разных расцветок или однотонные с яркими символами содержимого.

Для поддержания творческого настроя можно добавить мольберт, на котором полезно закрепить картину известного художника для вдохновения или лучшую работу, выполненную ребятами.

Для хранения карандашей, кистей, а также природного (шишки, ракушки, зерно и т. д.) и бросового (пуговицы, блестки, бусины и т. д.) материала, подойдут пластиковые или жестяные стаканы одного размера, пиалы.

Анализ оформления и работы уголка ИЗО

В детских садах нередко проводятся конкурсы-смотры на лучшее оформление уголка ИЗО.

Пример расстановки мебели в уголке изобразительного искусства

Однако проанализировать изобразительный уголок в садике под силу любому воспитателю — нужно лишь ответить на следующие вопросы:

Организованный в группе уголок ИЗО в детсаде помогает развить творческие способности ребенка, привить художественный вкус и научит ребят самостоятельно искать способы изобразить фантазии.

Источник

Методические рекомендации по оформлению уголка творчества

Жанна Дильман

Методические рекомендации по оформлению уголка творчества

Методические рекомендации по оформлению уголка творчества

Согласно современному образовательному стандарту (ФГОС)
оформление центров творчествав группе должно отвечать следующим требованиям:
1. Уголок располагается в хорошо освещённом (недалеко от окна)

месте.

2. Оборудование соответствует потребностям данного возраста. Ведь каждая возрастная категория своеобразна. Например, у младших дошкольников идёт процесс адаптации, поэтому воспитателю не нужно часто менять оформление. Внимание детей не должны отвлекать лишние детали. Кроме того, уголок творчества должен способствовать развитию сенсорики малышей. В старшем же возрасте более важны условия для самовыражения.

3. Материалы для творчества и эстетического развития (например, альбомы с картинками)

должны находиться в свободном доступе дошкольников, чтобы они чувствовали себя
«хозяевами»
в группе.

4. Высокая эстетичность. Хороший уголок привлекает детское внимание своим красивым оформлением. Ребята должны себя ощущать там комфортно. Важное значение имеет именно «детский»

дизайн — включение в
оформление игровых персонажей (картинки и куклы, творческих работ воспитанников.
5. Многофункциональность. Игровую среду можно видоизменять в зависимости от обучающей ситуации, объединять с другими зонами. Ведь группы — это не очень большие помещения, поэтому каждый метр нужно использовать рационально. Оборудование и материалы должны легко трансформироваться для создания новой игры. Например, с помощью уголка творчества можно организовать сюжетно-ролевую игру «В мастерской художника»
(совмещение с уголком театрализации)
.

6. Вариативность.Оснащение зоны периодически сменяется: добавляется новый материал для творчества, обновляются детские демонстрационные работы, элементы оформления. Кроме того, в уголке должны создаваться условия для индивидуальных (например, рисование, лепка, раскрашивание картинок)

и коллективных занятий.

7. Безопасность и высокое качество материалов, используемых в создании зоны. Это касается и мебели, и средств для непосредственного оснащения уголка (например, ножницы и клей должны храниться в коробках с крышкой)

.

8. Соблюдение гендерного принципа. Как известно, мальчики и девочки имеют свои предпочтения. Воспитатель должен учитывать этот момент при подборе материала в центре творчества (в частности, предлагать раскраски с автомобилями, самолётами, роботами и принцессами, цветами, бабочками и пр.).

Наполняемость творческого центра в группах:

1-я группа раннего возраста и 2-я группа раннего возраста

Материалы для творчества даются детям под контролем взрослого.

Старшая и подготовительная группы

Бумага разного размера, формы, фактуры и цвета, цветные карандаши от 12 до 24 шт, гуашь 9-12 цветов, акварель 12- 16 цветов, баночки для промывания ворса кисти от краски, салфетки из ткани, цветные восковые мелки, фломастеры, кисти, пластилин, стеки, дощечки лепки, клеёнки для покрытия столов,оборудование для аппликации: ножницы, бумага различного размера и цвета, кисти для клея, салфетки, трафареты посуды, овощей, фруктов и др. Силуэты животных, птиц и человека, раскраски для девочек и мальчиков,материал по нетрадиционной технике рисования: тычки, свечи, зубные щетки, ватные палочки, штампики, образцы смешивания красок (напр. белый + красный = розовый и др., наличие схем последовательности рисования, лепки, аппликации с учётом возрастной и гендерной специфики.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]