Конспект открытого занятия по ПДД во второй младшей группе.


ПДД, светофор. Конспекты занятий — Конспект занятия по ПДД «Ананас и его друзья» для детей 3–4 лет

Публикация «Конспект занятия по ПДД «Ананас и его друзья» для детей 3–4…» Тема недели: фрукты Форма занятия: беседа — игра. Конспект занятия по ПДД « Ананас и его друзья» Категория участников: дети 3-4 лет. Программное содержание: — учить различать цвета светофора, знать их значение, различать фрукты на ощупь, пополнить словарный запас (грузовик -…

Конспект НОД по ПДД для детей второй группы раннего возраста Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колосок» посёлка Сухоногово» Конспект непосредственно-образовательной деятельности по ПДД для детей 2 группы раннего возраста Составила Воспитатель Вагина Галина Борисовна 2020-2021 уч.г. Цель:…

Конспект занятия по познавательному развитию «Мы пешеходы» (младшая группа)


Цель: сформировать знания детей об элементарных правилах дорожного движения; дать представление о проезжей и пешеходной части; познакомить со светофором; «зеброй»; знаком «подземный переход». Задачи: Образовательные: познакомить с обязанностями пешехода, правилам движения через…

Занятие по ПДД для детей группы раннего возраста «Разрешено и запрещено» 1) Занятие по ПДД для детей группы раннего возраста Тема: Разрешено и запрещено Цель: закреплять знания детей о правилах поведения на дороге и на улице, используя сюжетные картинки. Материал: сюжетные картинки к дидактической игре «Разрешено — запрещено», кукла. Ход занятия -…

ЖУРНАЛ Дошкольник.РФ

Конспект занятия по ПДД во второй младшей группе. «Правила дорожные знать каждому положено»

Воспитатель Гнездилова Мария Сергеевна

Описание материала:

Предлагаю вам конспект непосредственной образовательной деятельности по теме «Правила дорожные знать каждому положено» для детей 3-4 лет, данный материал будет полезен педагогам дошкольного образования второй младшей группы. Это познавательное занятие направлено на закрепление представлений детей о правилах дорожного движения.

Оборудование и материалы: две куклы, изображения дорожных знаков, телевизор, дидактическая игра «Воробушки и автомобили».

Цели:

  • Дать детям знания о том, где и как нужно переходить улицу, ознакомить со специальными знаками — указателями пешеходных переходов, ввести в активный словарь детей слово «переход».
  • Знакомить детей с правилами безопасного поведения на дорогах, развивать познавательные способности, речь, расширять ориентировку в пространстве, добиваться ответов детей на поставленные вопросы, вызвать интерес к обучению правилам дорожного движения
  • Объяснить детям то, что на улицу нужно выходить только со взрослыми, воспитывать в детях такие качества, как доброжелательность, внимательность, отзывчивость, самостоятельность, любознательность

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Ой, кто-то стучится к нам, давайте посмотрим, кто это. (Воспитатель вносит кукол Машу и Катю.) Ребята, к нам в гости пришли куклы Маша и Катя. Когда они к нам шли в гости, то чуть-чуть не попали в беду на дороге. Они еще маленькие и совсем не знают, как правильно переходить дорогу и где её переходить. Покажем и расскажем нашим куклам, где нужно переходить дорогу? Дети (хором): Да!

Воспитатель: Дорога нужна для машин?

Дети: Да.

Воспитатель: Правильно, по дороге едут машины. А скажите, можно ли играть на дороге и переходить ее, где хочешь?

Дети: Нет!

В. Правильно. Давайте вспомним, как называют людей, идущих по улице?

Д. Пешеходами.

В. Молодцы! Скажите, а пешеходы должны соблюдать ПДД?

Д. Да.

В. Конечно! И мы с вами эти правила учим. А переходить проезжую часть мы должны в специально отведенных местах и там где установлен знак «Пешеходный переход». Он устанавливается в месте перехода проезжей части, рядом с разметкой пешеходного перехода, такая разметка называется «зебра».

Этот знак совсем не сложный,

Но зато такой надежный,

Помогает он в пути

Нам дорогу перейти.

Д. Этот знак называется «Пешеходный переход».

В. Давайте еще раз повторим, как ходят пешеходы?

(спокойным шагом, по … тротуару, по правой стороне, чтобы не мешать другим пешеходам, которые идут навстречу. Но нам нужно перейти на другую сторону. Как быть?)

Д. Перейти дорогу по пешеходному переходу.

В. Правильно. Дорогу надо переходить в специальном отведенном месте и только на зеленый сигнал светофора. А как по-другому называют знак «пешеходный переход»?

Д. Зебра.

В. А почему?

Д. Потому что у зебры тоже полоски черная и белая.

Воспитатель: Да, это правильно! А вот я знаю, что Маша и Катя к нам в гости очень торопились и перебежали через дорогу в неположенном месте. Можно ли так делать?

Дети: Нет!

Воспитатель: Запомните, Маша и Катя, и вы, ребята: ходить через дорогу не по пешеходному переходу опасно для жизни!

Физкуль

Едем, едем мы домой На машине легковой. (движения, имитирующие поворот руля) Въехали на горку: хлоп! (руки вверх, хлопок над головой) Колесо спустилось: стоп. (руки через стороны вниз, присесть)

Воспитатель: Какие вы молодцы! А сейчас ребята давайте посмотрим мультфильм о правилах поведения на дороге.

Дети: Давайте!

Воспитатель: Молодцы! Давайте еще раз повторим Маше и Кате: где нужно переходить дорогу?

Дети: По пешеходному переходу.

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру «Воробушки и автомобили». Игра повторяется по желанию детей 2-3 раза.

Воспитатель задает детям вопросы на закрепление полученных знаний: Итак, дети можно ли играть на дороге? (Нет). Правильно молодцы, на дороге мы не можем играть так как это опасно для нашей жизни. А теперь скажите мне, где нужно переходить дорогу? (По пешеходному переходу). Совершенно верно, дорогу мы переходим только в специально отведенных местах для пешеходов. Можно ли перебегать дорогу в неположенном месте? (Нет). Молодцы, это опасно для нашей жизни и является нарушением правил дорожного движения. Теперь мы с ребятами уверены, что вы Маша и Катя не будете нарушать правила дорожного движения и будете грамотными пешеходами, как мы с ребятами. Спасибо, до свидания.

Следующая >

Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет

Фотоотчёт о занятии по лепке «Светофор» для детей раннего возраста


Хочу представить Вам свой фотоотчёт по лепке с детьми раннего возраста на тему «Светофор»

. В рамках знакомства детей с элементарными правилами дорожного движения. Детей с раннего возраста нужно знакомит с ПДД. Знакомство это проходит в разных видах деятельности. Это и подвижные…

Конспект занятия по познавательному развитию «Светофор» для детей группы раннего возраста Конспект «Светофор» по познавательному развитию. Цели: — Продолжать знакомить детей с цветами (красный, желтый, зеленый, понятиями «большой-маленький». -Учить различать и понимать сигналы светофора. -Развивать память, слуховое восприятие Оборудование: Игрушки: машины разных…

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]