Наши проекты стр. 58. Волшебная сказка «В космосе. В далёком будущем»


Автор: Боброва Любовь.

Мой маленький дружок, садись поудобнее и слушай. Я расскажу тебе о том, о чём ты любишь мечтать.

Когда ты вырастешь большой, будут летать космические тарелки. Ты сможешь летать на этих тарелках в другой город или на другую улицу. Это будет так привычно, как сейчас ты ездишь на автобусе или на троллейбусе, или на трамвае. Можно будет ездить на космическом корабле на экскурсию в Космос, так же легко, как сейчас мы ходим в зоопарк. В те будущее времена и случилась эта история.

Мальчик Гриша и девочка Вера поехали на комическом корабле на экскурсию в Космос. Эта была интереснейшая экскурсия. Дядя – экскурсовод рассказывал о звёздах, о планетах. Люди смотрели в окно корабля и любовались звездами. Вдруг по радио сообщили что корабль не исправен и требуется срочная остановка. Корабль приземлился на таинственную планету. Люди выходили из корабля и любовались просторами планеты. На ней была зеленая трава, только кудрявая и мягкая, как шерсть у барашка. Цветы переливались разными цветами, а когда к ним прикасаешься, они звенели. Вдали виднелось озеро, а вокруг росли деревья невысокие, кроны деревьев были пушистые. Листочки круглые, мелкие и казалось, будто стоят надувные шарики. Странно, на планете никого не было, никто не встречал. Гриша с Верой никому нечего не сказали, убежали к озеру. Вокруг было так красиво, что их нечего не пугало. Им было весело они разговаривали и не заметили, как остались одни. А озеро синело вдалеке и манило их. Дети стали думать куда же им идти, как вдруг увидели, что им навстречу идет робот. Он был выше ребят, шагал уверенно, а вместо глаз у него были лампочки. Гриша аж ахнул. Робот прошел мимо, не обратив на них внимание, тогда дети решили следовать за ним. Очень странно, что вокруг никого не было: ни зверей, ни людей. Гриша шел первым за роботом, а Вера за ним. Еи конечно было страшно, но любопытно, куда идет робот. Робот шел прямо, не сворачивая, и перед ним появилась куча камней, похожая на изгородь. Робот перешагнул и исчез за камнями. Дети побежали, залезли на камни и стали смотреть. Спрятались, что бы их никто не увидел. Робот уверенно шел к замку. Это был удивительный замок из камней. Он привлекал своей красотой, камни были разные и переливались на солнце. Из замка вышел другой робот и подошел к нему: «Здравствуй, Сэм!»-«Привет Макс!»-«Ну что принес?»-«Да я все запомнил, все занесу в компьютер»- сказал Сэм. Они пошли к замку, а Сэм продолжал: хорошо бы их отправить с этой планеты, и мы бы были хозяевами этой планеты».

Ребята спустились с камней и последовали за ними в Замок. Они шли осторожно, чтобы их никто не заметил. И вот они очутились в этом замке. Внутри тоже было красиво. На стене висел экран, где просматривалась вся планета. Робот подошел к экрану и стал просматривать планету. Потом он позвал Макса и показал на экран: «Ты видишь этот корабль, а вокруг люди. Этого нам только не хватало! Что будем делать?» Макс засмеялся: «Ха! Ха, ха! Да мы их вместе с жителями этой планеты уничтожим, а их останки выбросим в открытый космос! Ха-ха!» «Ты, слышала, что он сказал?» -тихонько сказал Гриша. «Я боюсь- ответила Вера. Нам надо обследовать этот замок, где тут прячут они жителей этой планеты?» -сказал Гриша. Они отправились вдоль по коридору. Навстречу им шел еще один робот, он был большой и облик очень похож на человека. Дети спрятались, а он шел быстро и не заметил. В Замке было много комнат и лестниц, одни тянулись вверх, другие вниз. Лестница вниз вела в подвал. Ребята решили, что пленники в подвале, когда они подошли к двери, то услышали странные звуки. В это время большой робот подошел к экрану, где стояли нам уже знакомый робот, который разглядывали корабль на экране. «Что произошло?»- спросил большой робот. «На планету приземлился корабль и вокруг него ходят пассажиры. Что будем делать, Босс» -спросил Сэм.» Я сам приму решение и сообщу вам. А пока жителей этой планеты приготовьте к отправке. Мы их посадим в лодку – самоходку и пусть летят в космос или пусть растворяются в нем. Здесь мы будем жить, я хозяин Этой планеты!! Сэм ты отведешь лодку». Босс вошел в одну из комнат видимо это был его кабинет. А роботы пошли выполнять приказ. Вера сказала: « Слышишь, Гриша, сюда кто-то идет» и они спряталась . Робот Сэм подошел к двери и стал открывать: « Вы все скоро будете отправлены с этой планеты.» Из подвала послышался писклявые голоса: «Не, это наша планета. Убирайтесь сами! Отпустите нас!» Сэм стал закрывать дверь и один инопланетянин тихонько шмыгнул из подвала и очутился рядом с Гришей и Верой. Робот не умел крутить головой и поэтому не видел, что вокруг делается. Он конечно, не увидел инопланетянина. Когда робот ушел дети подошли к нему. Это был маленький человечек, только у него были большие круглые глаза, нос длинный и уши большие. Когда он увидел ребят даже зажмурился. Думал что все ему показалось: «Вы кто?»- пропищал он .» Мы хотим вас спасти.»- сказал Гриша. «Как оказались эти роботы на планете?»» Они появились внезапно, видимо, на чем-то прилетели. Нас связали и бросили в подвал «-сказал инопланетянин. « Как же вам помочь?» спросил Гриша. « Надо их превратить в кучу металла»- сказала Вера и, подумав, добавила: « Да все это можно найти в компьютере, только как нам попасть в кабинет Босса, где находится компьютер?». « Я постучу в дверь»- сказал маленький житель планеты.- «Он увидит меня, очень удивиться, захочет поймать, а я убегу, он побежит за мной, вы пройдете в кабинет». « Хорошо придумал»- сказали они, так сделали. Босс побежал за инопланетянином, а дети проникли в кабинет. Где без труда нашли компьютер. Включили и стали искать программу, как вдруг услышали шаги. «Босс ты здесь?»- спросил робот . Дети затаили дыхание. « Нет, видимо куда-то ушел», и он пошел искать. А Вера стояла у дверей и слушала, что происходит в коридоре. А в коридоре ловили человечка, который был шустрый и ловкий. Покажется им, поманил своей смешной ручкой и опять скроется. В это время Гриша искал в компьютере программу, где подробно было написано все о роботах. И вот на экране появилась страница с изображением робота. Гриша так обрадовался, аж крикнул: « Ура! Нашел!» Стал быстро читать, изучал механизм робота в коридоре стало тихо, но вдруг послышались шаги. Вера поняла, что сюда кто –то идет. « Что же делать?»- подумала Вера.-«Как отвлечь робота?» Она увидела большой шар, который стоял на подставке. Взяла его и пустила по коридору. Шар быстро покатился по дорожке и ударил Босса, который кричал, ругался и звал на помощь роботов. В это время Гриша подбежал к Вере и сказал: »Теперь я знаю. Что надо делать!» и они побежали по лесенке на этаж выше. Мальчик рассказал Вере, где находится кнопка, чтобы отключить этих роботов. «Надо идти в атаку и наказать их, но это будет не просто.»- сказал Гриша. Они замолчали, было слышно, как внизу кричал Босс на роботов, он не мог понять, как этот шар мог скатиться с такой большой подставки, на которой он лежал. Вера пошла первая, чтобы отвлечь внимание, Гриша за ней. «Это кто?»- удивился Босс, даже пошатнулся. «Вероятно, эта пассажирка корабля, который сейчас находится на нашей планете.»- сказал Макс. «Как ты тут очутилась и что ты тут делаешь?»- вопросы так и сыпались у Босса. Девочка молчала. «Макс Сем возьмите эту девочку и отведите в темную комнату. Надеюсь, потом она будет сговорчивее.» Роботы взяли девочку и повели по коридору. Гриша тихонько подкрался к Сэму, когда он свернул в другой коридор. Босс и не видел. Мальчик изловчился и нажал на кнопку, которая находилась с боку. Робот остановился. Когда Макс подошёл к Сему, Гриша нажал и на его кнопку и роботы стали безопасны .Гриша взял Веру за руку и они побежали е подвалу., чтобы освободить жителей планеты. Дверь была заперта на засов. Дети с трудом открыли дверь. Из темноты подвала стали выходить необычные человечки, они были большие и маленькие. На шум к ним прибежал их знакомый инопланетянин, который прятался в темном углу, чтобы его не увидели роботы. Жители были рады, что они снова на свободе, стали благодарить своих спасателей. В это время Босс зашёл в свой кабинет и увидел, что компьютер включён. Он испугался и стал звать Сэма и Макса, но они не шли к нему. Тогда он сам решил их найти. Он пошёл по коридору и увидел, что роботы стоят отключённые. Вдруг он услышал шум. «Что случилось?»- спросил он себя и увидел, что ему навстречу идут Гриша с Верой, а с ними жители этой планеты. «А-а-а!»-закричал Босс-«Это конец!», и он бросился бежать из замка, сел в лодку-самоходку унёсся в космическое пространство, чтобы забыть эту планету навсегда, потому что понял, что эти люди никогда не дадут в обиду этих маленьких жителей такой прекрасной планеты. Всегда придут к ним на помощь. А жители проводили Гришу и Веру к космическому кораблю. Корабль был готов к отправлению. Ждали только Гришу и Веру, очень волновались за них, не зная куда они ушли. Увидев их и такую большую толпу необыкновенных человечков, они обрадовались и очень удивились. Гриша и Вера рассказали, что с ними произошло и познакомили с жителями этой планеты. Попрощались и пообещали приехать и пожить у них, отдохнуть на такой красивой планете и привезти к ним животных и птиц. Может им тоже здесь понравится, а то так скучно, когда рядом нет ни белок, ни зайчат, ни птиц, которые так звонко заливисто поют.

Все заняли свои места и корабль поднялся в небо. Гриша и Вера были очень довольны, что освободили жителей, А экскурсия продолжалась и дядя-экскурсовод увлекательно рассказывал о Космосе. Но Гриша и Вера его не слышали, они всё думали об этих забавных человечках и мечтали ещё с ними встретиться.

Детские стихи о космосе

Стихи о космосе и космонавтах, планетах и созвездиях, а также про Луну, Гагарина и Млечный Путь. В сборник вошли наиболее ритмичные, подходящие для заучивания стихотворения. Все представленные в разделе стихи про космос можно использовать для тематических занятий с малышами, сопровождением на уроках рисования и для объяснения сложных вещей простым, понятным дошкольникам литературным языком.
Вот Медведица Большая Кашу звёздную мешает Большим ковшом В котле большом.

А рядом тускло светится Малая Медведица. Маленьким ковшичком Собирает крошечки.

Если месяц буквой «С», Значит, старый месяц; Если палочку в довес Ты к нему привесишь И получишь букву «Р», Значит, он растущий, Значит, скоро, верь-не верь, Станет он толстущий.

Оно не сплошное, из разных полос. Учёные вот как решили вопрос: Когда-то давно там замёрзла вода, И кольца Сатурна из снега и льда. (Автор: Римма Алдонина)

В космической ракете С название «Восток» Он первым на планете Подняться к звёздам смог.

Поёт об этом песни Весенняя капель: Навеки будут вместе Гагарин и апрель. (Автор: Владимир Степанов)

В космосе так здорово! Звёзды и планеты В чёрной невесомости Медленно плывут!

В космосе так здорово! Острые ракеты На огромной скорости Мчатся там и тут! (Автор: Оксана Ахметова)

Месяц-кондитер, пекарь чудесный, Что ты печёшь в высоте поднебесной? Может быть, вкусные пирожки Из серебристой звёздной муки?

Нет. Понапрасну мы смотрим, гадая. Что ожидать от такого лентяя! Тонкий рогалик испёк он для нас, А на заре и рогалик погас. (Автор: Роман Сеф)

В небе чёрном, бархатистом Звёзды яркие блестят. Ночь мерцаньем серебристым Украшает свой наряд.

Свет таинственный, далёкий, Призывая и маня, К устремлениям высоким В небеса зовёт меня. (Автор: Людмила Громова)

Над Землёю ночью поздней, Только руку протяни, Ты ухватишься за звёзды: Рядом кажутся они.

Можно взять перо Павлина, Тронуть стрелки на Часах, Покататься на Дельфине, Покачаться на Весах.

Над Землёю ночью поздней, Если бросить в небо взгляд, Ты увидишь, словно гроздья, Там созвездия висят.

Над Землёю ночью поздней, Только руку протяни, Ты ухватишься за звёзды: Рядом кажутся они. (Автор: Аркадий Хайт)

У меня плохие вести. Я грущу как никогда. Я узнал: среди созвездий Нет созвездия Кота!

Только нет Кота. Я плачу! Нету звёздного Кота! Даже нет Усов Кошачьих, Ни Кошачьего Хвоста!

Я всю ночь смотрел на небо! Просто выбился из сил! Чем же я настолько крепко астрономам насолил? (Автор: Оксана Ахметова)

Встали в круг и славно пляшут С Козерогом Водолей, Рыбы плавниками машут, Овен в круг спешит скорей.

И Телец с ним будет рядом, Он чечётку лихо бьёт. Будет пляска до упада, Добрым будет хоровод.

Чёрный бархат неба Звёздами расшит. Светлая дорожка По небу бежит.

От края и до края Стелется легко, Как будто кто-то пролил По небу молоко.

Но нет, конечно, в небе Ни молока, ни соку, Мы звёздную систему Свою так видим сбоку.

Источник

ИНФОРМАЦИЯ О КУЛЬТУРЕ ЖИЗНИ

Творчество автора сайта

Первая глава интернеткниги ОГНЕСВЕТОПОИСК

ХУДОЖНИКИ МИРА

Третья глава интернеткниги ОГНЕСВЕТООПЫТ

Новости сайта

Жизнь человека. Образ жизни и здоровье. Личная жизнь и дети. Полезные Знания для жизни. Значение Творчества для жизни. Выбор жизненного пути.

Живая Этика про Солнечное сплетение. Центры (чакры) человека. Агни Йога. Влияние Космических энергий на здоровье. Опасность «пожара» центров. Мыслительная Йога.

ЗОВ. Листы Сада Мории. Живая Этика. Читать. Выдержки на разные темы. Новые Агнизнания. Красота Подвига. Владыка. Иерархия Света.

Д.С. Лихачев. «Самое большое». Письма о добром и прекрасном. Школьникам, студентам о том, как преумножить добро. В чём цель жизни? Учителям о Культуре жизни и воспитания.

Современная живопись Самарского художника-космиста. Притча о смысле и мудрости жизни на Общее Благо. Духосердцезнания. О Подвиге и героизме.

Огнежизнь святого Георгия Победоносца. Краткая биография (житие) для детей, школьников. Цитаты про Подвиг. Стихопритчи (стихи) о Победе. Материал ко дню Победы 9 мая. Георгиевская лента как символ храбрости и мужества.

Как сформировать у детей Культуру чтения? Роль книги в жизни человека. Всероссийский День библиотекаря 2022.

Сказка в стихах о космосе для детей 5-9 лет

Автор: Клюка Наталия Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №46 «Солнышко», г.о. Королёв Московской области. Представленная сказка может быть полезна воспитателям дошкольных организаций, учителям начальных классов, педагогам дополнительного образования, родителям дошкольников и младших школьников.

Назначение. Представленная авторская сказка в стихах может служить дополнительным литературным материалом при подготовке занятий, праздников, развлечений ко Дню космонавтики и другим мероприятиям по космической тематике для детей 5-9 лет. Сказка может быть интересна детям дошкольного и младшего школьного возраста, воспитателям, родителям, учителям начальной школы, а также всем, кто любит cказки, волшебство и приключения.

Описание. Сказка повествует о необычном космическом путешествии на планету Марс двух девочек, сестрёнок Саши и Даши, и о тех приключениях, которые с ними произошли.

Цель: Развитие воображения, фантазии, любознательности, интереса к теме космоса.

Задачи: — расширять представления детей о космосе; — развивать умение эмоционально откликаться на художественное произведение; — пополнять словарный запас детей, обогащать внутренний мир, развивать воображение; — воспитывать любовь к родной Земле.

«Там на космических дорожках»________________ Автор: Клюка Н.А.

Путешествовать все любят, Все хотят увидеть мир. Папа с мамой любят горы, Они едут на Памир, А меня с сестрёнкой Дашей К бабушке отвозят нашей, В деревеньку у реки, Где синеют васильки.

Он – космический пришелец, На планете Марс владелец Огородов и садов, Вкусных ягод и плодов.

Мы с сестрой переглянулись И лукаво улыбнулись: «Ну конечно же хотим. Всё! Ура! На Марс летим!»

И вот уже летит вперёд Загадочный наш Марсолёт, Огни мелькают за кормой, Мы покидаем дом родной.

Мы с сестрёнкой обомлели, С аппетитом ели, ели – Марсианскую клубнику, Марсианский виноград, А пришелец улыбался – Было видно, что он рад.

Целый день планета Марс Удивляла с Дашей нас. Мы смеялись и шутили, А потом… вдруг загрустили.

Источник

Юрий Гагарин «Вижу землю»

Это документальный рассказ летчика-космонавта Юрия Алексеевича Гагарина о подготовке и проведении первого в мире полета космического корабля с человеком на борту. В этих воспоминаниях Гагарин просто и понятно рассказывает о своей жизни, работе, устройстве космического корабля, своих ощущениях и чувствах во время полета.

Для детей от 10 лет

Отрывок из книги:

«Двигатели ракеты были включены в 9 часов 07 минут. Сразу же начали расти перегрузки. Я буквально был вдавлен в кресло. Как только «Восток» пробил плотные слои атмосферы, я увидел Землю. Корабль пролетал над широкой сибирской рекой (…). Смотрел то в небо, то на Землю. Четко различались горные хребты, крупные озера. Видны были даже поля. Самым красивым зрелищем был горизонт — окрашенная всеми цветами радуги полоса, разделяющая Землю в свете солнечных лучей от черного неба».

Александр Ткаченко «Циолковский. Путь к звездам»

Для младшего школьного возраста

В книге увлекательно и доступно рассказывается о том, кем был гениальный ученый Константин Эдуардович Циолковский. Его жизнь, оказывается, полна приключений, интересных происшествий и удивительных открытий. Именно Циолковский научно доказал значимость ракеты для полетов в космическое пространство. Судьба Циолковского была непростой. Он прошел сложный путь от ученого-самоучки до всемирно известного изобретателя. Обо всем этом ярко и занимательно рассказывает писатель Александр Ткаченко.

Отрывок из книги:

«Простейший реактивный двигатель вы и сами можете сделать из обыкновенного воздушного шарика. Попробуйте надуть его, но не завязывать хвостик, а выпустить из рук. Шарик тут же начнёт метаться в разные стороны, пока из него не выйдет весь воздух, толкающий его вперед. Это и есть реактивное движение — такое же, как и в ракете. Только ракету толкает вперёд не воздух, а струя раскалённого газа. И летит она не как попало, а по строго рассчитанному курсу.

Вот такую ракету и предложил Циолковский отправить в космос. Правда, в его время технических возможностей для этого ещё не существовало. Автомобили только учились ездить, теплоходы — плавать, а самолёты — летать. Но Циолковский верил, что когда-нибудь люди создадут такие двигатели, с по- мощью которых смогут вырваться за пределы Земли. Как мы теперь видим, он оказался прав».

Яков Перельман «Занимательная астрономия»

Книга русского ученого Якова Перельмана знакомит читателей с различными вопросами астрономии и научными открытиями. Автор разворачивает перед читателем картину мирового пространства и происходящих в нем явлений. Большая часть книги построена в форме вопросов и ответов (Почему Луна не падает на Солнце? Видны ли звезды днем? Когда мы ближе к Солнцу: в полдень или вечером? и проч.).

Для детей от от 12 до 18 лет и для всех, кто интересуется астрономией, в том числе учителей.

Отрывок из книги:

«Читатель, пожалуй, задаст вопрос: если телескоп не увеличивает звезд, то зачем же употребляют его при их наблюдении? Телескоп бессилен увеличивать видимые размеры звезд, но он усиливает их яркость, а следовательно, умножает число звезд, доступных зрению (…). Телескоп открывает нам двойные, тройные и еще более сложные звезды там, где невооруженный глаз видит одиночную звезду. Звездные скопления, для простого глаза сливающиеся за дальностью расстояния в туманное пятнышко, а в большинстве случаев и вовсе невидимые, рассыпаются в поле телескопа на многие тысячи отдельных звезд».

Ефрем Левитан «Сказочная вселенная»

Для младшего школьного возраста

Эта красочная книга предназначена для любознательных ребят, которые интересуются астрономией и космонавтикой. Известный российский педагог и автор большого количества книг о космосе для детей Ефрем Павлович Левитан отвечает на самые популярные и непростые вопросы. Главные герои «Сказочной вселенной» — дети Алька и Света — попадают в необыкновенный мир, о котором рассказывает их папа. В этой волшебной вселенной гномы Кнопкин и Недоучкин помогают ребятам проникнуть в космические тайны.

Отрывок из книги:

Дети не поняли, при чем здесь охотник с каким-то фазаном.

Дети все поняли и были очень довольны. А Света нашла книгу о животных и птицах и успокоилась лишь тогда, когда отыскала в этой книге фазана…

Генрих Сапгир «Звёздная карусель»

Для дошкольного и младшего школьного возраста

Эта небольшая книжка — сборник стихов поэта Генриха Вениаминовича Сапгира, посвященных различным созвездиям. В предисловии к «Звёздной карусели» автор писал: “И ещё в этой книжке вы найдёте стихи о ребятах, мечтающих полететь в космос. Может быть, это вы или ваши друзья. Ведь это вам дано первыми проложить маршруты к далёким планетам”. “Звёздная карусель” замечательно подходит для первого знакомства детей с темой космоса и с картой звёздного неба.

Одно из стихотворений сборника:

В небе — Медведицы, Псы и Телец, В небе — Весы, Волопас и Стрелец, Рыбы, Дельфины, Рак и Дракон. Сколько созвездий — Столько имён. Кто их сумеет На карте найти, Тот не собьется В полете с пути.

На заставке фрагмент фото Tom Simpson

Источник

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]