Детская презентация «Добрые сказки»
Марина Петрова
Детская презентация «Добрые сказки»
Игра — презентация «Добрые сказки»
со звуком рассчитана для детей дошкольного возраста
Программа разработки: Power Point
Цель презентации: Уточнить и обогатить знания детей о сказках.
Задачи:
1. Развивать умение узнавать сказку по заданию.
2. Развивать речь, воображение, фантазию, мышление.
3. Воспитывать интерес к чтению сказок, любовь к устному народному творчеству.
Рекомендации по использованию игры — презентации.
Игра — презентация «Добрые сказки»
выполнена в программе Power Point со звуком. Включает в себя фрагменты с использованием анимации, гиперссылки на изображения размещены в конце
презентации, в презентации подобраны красочные фоны и картинки по сказкам. Игра — презентация состоит из десяти слайдов, меняющихся с помощью щелчка. Каждый слайд презентации имеет задание, где дети в игровой форме закрепляют знания о сказках, выбирая один из вариантов ответов путем нажатия правой клавиши мыши.
Сопровождение игры-презентации
1слайд: Титульный
2 слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Найди предмет, который нашла лисичка из русской народной сказки и назови эту сказку?»
Предложено четыре картинки, нужно выбрать нужный предмет и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение качается со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается, слышен звук «Аплодисменты»
.
Переход к следующему заданию осуществляется при помощи нажатие левой кнопки «мыши»
3слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Найди, кого из сказочных героев медведь посадил в короб, и угадай эту сказку?
Предложено шесть сказочных героев, нужно выбрать одного и нажать на него. Если выбран неправильный сказочный герой, то изображение качается со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то сказочный герой передвигается в короб и слышен звук «Аплодисменты»
.
4слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Угадай сказку и что в ней перепутано?»
Нужно выбрать сказочных героев не из этой сказки и нажать на них «мышкой»
. Если выбран правильный
сказочный герой, то изображение исчезает, слышен звук «Аплодисменты»
.
5слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Какой предмет потеряла героиня сказки и назови эту сказку?»
Нужно выбрать нужный аксессуар и нажать на него «мышкой»
. Если выбран неправильный аксессуар, то изображение исчезает со звуком стука, если нажимают на правильный аксессуар, то предмет передвигается, слышен звук
«Аплодисменты»
.
6слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Из какого материала «Наф-наф»
построил себе дом?»
Предложено пять видов строительного материала, нужно выбрать один правильный и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение исчезает со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается вниз и слышен звук «Аплодисменты»
.
7слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Угадай животное, которое принадлежит каждому из сказочных героев и из какой они сказки?
С помощью мышки нужно нажать сначала на любого сказочного героя, а затем на животное, которое принадлежит этому сказочному герою. Если выбран правильный ответ, то предмет передвигается и слышен звук «Аплодисменты»
.
8слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Угадай, какой по размеру стульчик, сломала девочка и назови эту сказку»
Предложено три стульчика разного размера, нужно выбрать один правильный и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение качается со звуком стука, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается вверх и слышен звук «Аплодисменты»
.
9слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Какое животное помогало Хаврошечке выполнять приказы мачехи?»
Предложено четыре сказочных животных, нужно выбрать одного и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение исчезает со звуком, если нажимают на правильный ответ, то сказочное животное передвигается вниз и слышен звук «Аплодисменты»
.
10слайд:Нужно выполнить задание и ответить на вопрос:
«Из чего стряпала бабка «Колобка»
Предложено семь предметов, нужно выбрать одного и нажать на него. Если выбран неправильный ответ, то изображение исчезает со звуком, если нажимают на правильный ответ, то предмет передвигается вниз и слышен звук «Аплодисменты»
.
11лайд: Ссылки на картинки
Презентация к занятию по развитию речи на тему: Путешествие по сказкам Г.Х. Андерсена
Путешествие по сказкам Г.Х.Андерсена
Ребята, сегодня мы с вами совершим необычную экскурсию в «Волшебный мир библиотеки»
Есть страна чудесная на свете,
Её Библиотекою зовут.Сюда приходятвзрослые и дети,Потому что книги здесь живут.
«Книжки первые страницы
Вас встречают с детских летИ несут вас, точно птицы,Облетая целый свет.»Нам предоставилась возможность открыть волшебную книгу…..
Перед вами великий датский писатель – сказочник Ганс Христиан Андерсен
Ребята, чтобы открывать следующие страницы волшебной книги, вам нужно будет отгадывать загадки.
Владея снегом, льдом и стужей,
Она надменно холодна,И снежной вьюгой злою кружитЗимой у теплого окна,И вышивание морозомУзоров чудных на стеклеОна предпочитает розам,Взращенным в комнате, в тепле.Холодной льдинки злой осколокВонзит в сердечко малыша.Ее правленья век не долог,Когда есть добрая душа.
«Снежная королева»
Нежная девочка с рыбьим хвостом
Пеной морскою станет потом.Всё потеряет, любви не предав,Жизнь за неё отдав.
«Русалочка»
В начале ячменное зёрнышко было.
Мама в горшочек его посадила.Вырос чудесный цветочек потом,Девочку – крошку нашламама в нём.
«Дюймовочка»
В сказке этой испытание,
Доказать принцессы звание. И по этой самой причине Уложили спать на перины. Принцессы сон был очень плох, А в этом ей помог горох.
«Принцесса на горошине»
Девушка братьев своих выручала,
Крапиву рвала, та ей руки сжигала.Рубашки плела, глаз не смыкала,Чтоб братьев спасти,всё время молчала.
«Дикие лебеди»
Герой — персона в государстве,
Кто рассмешил свое же царство:Он нарядился так на праздник,Что до сих пор его все дразнят.Мальчишки, весь честной народНад ним смеялись целый год,А виноват он в этом сам —Легко доверился лжецам.
«Новый наряд короля»
Этот сказочный герой
Знаком с игрушечной войной.Как все, в коробочке лежал,Как все, ружьё в руках держал.Он прочный, крепкий, как метал,По – человечески страдал.
«Стойкий оловянный солдатик»
Перед нами птичий двор.
Мы заглянем за забор. Гуси тут, а тут хохлатки, И у всех свои порядки. Средь обиды, зла живёт Неуклюженький урод. Но обидчики не знают, Что красавца обижают.
«Гадкий утенок»
Бравый солдат домой возвращался,
С ведьмою старой в лесу повстречался.В пустое дупло солдат наш спустился,Золото взял – и назад воротился.Кроме денег, вещица чуднаяСолдату от ведьмы досталась.Надеюсь, что сказку зная,Напомните мне, как она называлась.
«Огниво»
Но, а этот мой рассказ
Про того который пас.То ли принц он,то ли нищий,ты об этом в сказке сыщешь,проучил принцессу в раз,это хитрый……
«Свинопас»
Дорогие ребята, сегодня мы с вами совершили экскурсию в волшебную библиотеку, полистали страницы волшебной книги, вспомнили сказки замечательного детского писателя Ганса Христиана Андерсена.
Девчонки и мальчишки!
Всегда читайте книжки!Всегда любите книжки!Девчонки и мальчишки!
Спасибо за
внимание!