Танцы с листочками для осенних утренников | Видео для детского сада

Танцы с листочками — они из самых популярных и востребованных на осенних утренниках в детском саду. Их отличает доступность, актуальность и красота.

Листики можно вырезать самостоятельно из картона или изолона. Как правило, используют кленовые или дубовые листья. У них красивая форма и возможны вариации с цветом: зеленые, желтые, оранжевые, красные. Но возможны и более сложные варианты, например танец с рябинкой. В конце статьи я дам ссылку на свои шаблоны осенних листочков.

Кроме того, танцевать с листиками могут дети всех возрастов — от младших до подготовишек. Это может быть как вход на утренник, там и самостоятельная постановка.

Младшая группа. Танцы с листочками

Малыши с листочками. Танец для детей младшего дошкольного возраста под композицию «Листики дубовые, листики кленовые». Исполнитель Ляйля Хисматуллина.

Покачайся надо мной, Мой листочек золотой. Листики дубовые, Листики кленовые.

Мы за листиком сидим, Из-за листика глядим. Листики дубовые, Листики кленовые.

Вдруг веселый ветерок, Хочет вырвать мой листок. Листики дубовые, Листики кленовые.

Мы листочек не дадим, Пригодится нам самим. Листики дубовые, Листики кленовые!

Младшая группа. Ты листочек озорной

Музыка и слова Аллы Евтодьевой, песенка «Ты листочек озорной».

1. Ты листочек озорной, полетай-ка вслед за мной, Полетай, полетай, наших деток догоняй.

2. Вот подул наш ветерок, закачался наш листок, Покачайся надо мной мой листочек золотой!

3. Мы листочек опускаем, листья вверх и вниз качаем, Будут ножки приседать и с листочками плясать!

4. Где листочки у ребят, на головке тихо спят, Спит листочек, спит другой, спит и ветер озорной!

5. Мы за листиком сидим, из-за листика глядим, Нету-нету малышей, отыщите их скорей! Где детки? Вот они!

6. Закружились листья наши, вместе с ними мы попляшем Листья наши хороши, как и наши малыши!

7. Вот проснулся ветерок и помчал-помчал листок, Побежали наши ножки, побежали детки-крошки!

8. Мы букетик соберём и опять плясать пойдём, Вот букетик наш хорош, лучше даже не найдешь! Лучше просто не найдешь! Лучше даже не найдешь!

Подборка упражнений по ритмике для детей 3-4 лет

Подбирайте упражнения для занятий ритмикой таким образом, чтобы дети с удовольствием их выполняли и в то же время получали ощутимую пользу — развивали координацию движений и чувство ритма.

Ритмическое эхо

Цель: научить детей слышать ритм музыки.

Дети становятся в круг. Начинает звучать короткий отрывок простого музыкального произведения, например, «Цыплята» или «Два веселых гуся». Задача детей — в точности повторить ритм музыки хлопками в ладоши. Если дети справились с простой мелодией, можно увеличить продолжительность музыкального отрезка.

Быстрее-медленнее

Цель: научить детей реагировать на ритм музыки и быстро переключаться с одного ритма на другой, развить внимание и совершенствовать навыки ходьбы и бега.

Дети становятся в круг и начинают шагать друг за другом с левой ноги в такт музыке. Как только мелодия ускоряется, дети переходят на бег. Во время упражнения можно несколько раз менять скорость звучания композиций. Для музыкального сопровождения рекомендуем использовать мелодии «Полька» и «О чижике».

Солдатский марш

Цель: развить у детей чувство такта.

Дети становятся в шеренгу друг за другом и выбирают «командира». Воспитатель включает композицию «Солдатский марш». Задача детей — на каждую новую музыкальную фразу присесть-встать, на следующую фразу наклониться-встать. И так несколько раз подряд.

Замри

Цель: научить ребенка выражать свои чувства и эмоции с помощью танца.

Дети свободно передвигаются под музыку по залу и произвольно танцуют. Как только музыка перестает звучать, они должны застыть на месте в той позе, в которой были. Воспитатель проговаривает с малышами, почему они остановились именно в этой позе и что она означает с точки зрения эмоций. Затем начинает играть другая мелодия, и упражнение повторяется.

Ветер дует

Цель: расслабиться после активной части занятия и восстановить дыхание.

Дети становятся в круг, воспитатель включает медленную колыбельную мелодию и проговаривает: «Мы подуем далеко, мы подуем близко».

На словах «мы подуем далеко» дети начинают дуть сильно-сильно, а на словах «мы подуем близко», наоборот слабо-слабо. И так несколько раз.

Следуйте описанным рекомендациям при построении занятий ритмикой, и дети будут с радостью бежать на каждое занятие. В следующей статье вы узнаете об упражнениях по ритмике для детей 5-7 лет.

Средняя группа. По лесочку мы гуляем

Песенка Юлии Селиверстовой отлично подходит для детей среднего возраста. Движения детей более уверенные и четкие, можно экспериментировать с хороводами и перестроениями.

По лесочку мы гуляем, И листочки собираем! Соберем когда в букет Будет Осени портрет! Листик желтый-желтый-желтый В ручку ты скорей возьми, И тихонько отпусти!

По лесочку мы гуляем, И листочки собираем! Соберем когда в букет Будет Осени портрет! Листик красный-красный-красный В ручку ты скорей возьмем, И тихонько отпусти!

По лесочку мы гуляем, И листочки собираем! Соберем когда в букет Будет Осени портрет! Листик красный, листик желтый В ручки ты скорей возьми И в букетик принеси!

По лесочку мы гуляли И листочки собирали Вот какой у нас букет Лучший Осени портрет! А теперь возьмем листочки, И порадуем ребят, Раз два три четыре пять, Мы устроим листопад!

Анимационные танцы для детей. Видео

Анимашки! Веселые танцы с несложными движениями. Идеально — 3 движения. Иногда 6, не более. Я не хореограф и большинство людей тоже. Но все мы любим танцевать! Потому что это весело, это заряжает нас энергией.

Танцы становятся еще интереснее, если придумать к ним сюжет. Например.

Барбарики «Дружба»

Этот танец я придумала сама! Музыку легко скачать в интернете, в VK или на любом другом сайте.

Подводка к танцу «Дружба» Барбарики

Спрашиваю у детей: хорошо дружить? весело? А если другу плохо, грустно, что мы можем для него сделать? Дети отвечают. Я: а знаете ли вы, что все дети немножко добрые волшебники и могут творить добрые чудеса?

Давайте сотворим чудо: включим солнце! Рисуем солнышко руками. У сердца сжимает все тепло в кулачки и теперь бросили на друзей (резко разжав руки), в стороны, еще. А теперь вытянули руки вперед. Теплее стало ладошкам? Значит чудо получилось!

Ладони и правда становятся теплее, потому что мы вызвали прилив крови. Но дети-то верят — это чудо!

Смотрите видео в конце статьи и все станет еще понятнее

Медведи

Песенка знакомая и любимая не одним поколением. Подводим к сюжету танца. Спрашиваем: почему меняется лето и зима, день и ночь? Отчего это происходит? Дети объясняют, что земля крутится…. А кто ее крутит? не знаете? я вам расскажу: землю крутят белые медведи. Но что-то они загрустили, поэтому и погода у нас непонятная. давайте им поможем

И мы танцуем. Далее музыка повторяется с ускорением несколько раз

Если вам нужна нарезка фотограммы — я вышлю вам бесплатно. Свяжитесь со мной.

Что манит птицу

Хорошей подводкой к танцу будет спросить: знаете ли вы животных? А птиц? А рыбок? Покажите мне их. А теперь давайте так, что б было одинаково. Показываем движения и танцуем.

А что делать на куплетах? Я обычно перед этим танцем знакомлю детей с лентой и учу ходить петляющим шагом. Когда получается, мы начинаем делать это круто, важно, а проще сказать выпендриваться. (здесь обычно хохот)

И в песенке мы на припеве выполняем движения, а на куплетах выпендриваемся — ходим по кругу этим петляющим шагом, но с выпендрежем.

Флешмоб для детей с движениями

Это более современное название танцев-анимашек, танцев с повторением движений. В детский флешмоб активно включаются взрослые. Это отличный способ провести день рождения практически без реквизита.

Флешмоб (анимашки, игро-танцы) легко внедряются в любой сценарий и заменят вам множество конкурсов на детском празднике, или разнообразят их. Особенно если дети активные.

На выпускной в садике или школе, на большую группу детей анимашки просто спасение! Даже малышам танцы приносят радость и они с удовольствием повторяют движения. Это очень мило!

Средняя группа. Золотой денек нас приглашает

Дети встают к зрительному залу в 2 или 3 ряда. В руках — листочки из изолона.

Золотой денёк нас приглашает, Приглашает погулять. Золотой денёк нам предлагает Предлагает поиграть.

ПРИПЕВ: Посмотрите, будто огонёчки, Огонёчки-огоньки, Наши разноцветные листочки, Наши листики-листки.

Мы – как будто бабочки лесные, По поляночке летим. Крылышки – листочки расписные, И не страшен дождик им.

Можем мы от дождика закрыться Нашим маленьким листом. Можно нам домой не торопиться – Под листом, как под зонтом.

Ветерок играет вместе с нами – Все листочки шелестят, Весело меняются местами И летят, летят, летят.

Танец «Кукол» на Новый год средняя группа

Данный танец детсадовцы тоже воспроизведут без особого труда, поскольку все движения простые. Чаще всего это хореографическое произведение исполняют девочки, на них надевают одинаковые платья (о пошиве или аренде следует подумать заранее) и разноцветные парики (по аналогии с Мальвиной).

В таких костюмах новоиспеченный хореографический ансамбль может выступать под многочисленные музыкальные композиции, но сегодня большой популярностью пользуется песня Жени Любич «Колыбельная тишины». Также можно найти множество песен от неизвестных исполнителей под названием «Кукла».

Среди характерных движений отмечают такие:

  • притопывание;
  • кружение;
  • хлопанье в ладоши;
  • прыжки.

Средняя группа. Танец с рябинкой

Девочки средней группы танцуют с веточкой рябины. Песня «На тропинке тень», автор слов — Елена Благина.

На тропинке тень-тень-тень, Солнечная сетка. Через тын, через плетень Наклонилась ветка.

Прибегу, прискачу, На носках привстану! Ветку за косу схвачу, Ягоды достану!

Припев: Ягоды, ягоды, ягоды рябины. Ягоды, ягоды, ягоды рябины.

У плетня я посижу, И на шелковинку Осторожно нанижу Ягоду рябинку.

Бусы горькие надень, Стань нарядной, ветка! На тропинке тень-тень-тень, Солнечная сетка.

Старшая группа. Вход на утренник с листиками

Ребята в старшей группе танцуют под песню «Танец с осенью». Автор песни Татьяна Петрова, аранжировка Александр Зорин, исполнитель Алина Афанасова.

Посмотри, какой листочек — Как фонарик он горит. Танцевать листочек хочет — В танце с нами он летит!

На носочек ножку ставим, Постучим все каблучком. Плавных жестов мы добавим, И покружимся потом.

Нас на танец пригласила Королева красоты. По листочку подарила Всюду осени следы..

Осень в польке с нами кружит, Песню весело поёт. Всех сегодня нас подружит Наш осенний хоровод.

Консультация «Обучение танцам дошкольников»

Пришел как — то человек к мудрецу и сказал ему: «О Мудрец, научи меня отличать истину от лжи красоту от безобразия. Научи меня радости жизни.» Подумал Мудрец и… научил Человека танцевать.

Танец — искусство синтетическое. Оно направлено на решение музыкально-ритмического, физического, эстетического и психического развития детей. Движения под музыку приучают их к коллективным действиям, способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества, взаимного уважения.

В настоящее время внимание детей и педагогов привлекают современные ритмы музыки, новые танцы. Но иногда приходится сталкиваться с тем, что дети, наблюдая в быту танцы взрослых, подражают самым худшим образцам их исполнения (они кривляются, ломаются, танцуют грубо, немузыкально). Это вызывает большую тревогу, так как именно в дошкольном возрасте закладываются основы художественно-музыкального вкуса.

Детям легче передать свое понимание музыки не словом, а посредством движений. А это хорошая предпосылка для творческого процесса.

Научить ребенка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку – именно на это направлена работа над танцем.

Приобретая знания и навыки в области танцевального искусства, дети начинают понимать, что каждый танец имеет свое содержание, характер, свой образ. Чтобы передать выразительность танцевальных образов, ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания), но и мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность.

Виды танцев

танцы и пляски с зафиксированными движениями, построение которых определяется структурой музыкального произведения;

свободные танцы и пляски, в которых наиболее ярко проявляются творческие способности исполнителей;

комбинированные танцы, включающие зафиксированные движения и свободную импровизацию;

народные танцы и пляски, построенные на подлинных элементах народного танца;

характерные танцы, исполняемые различными персонажами;

детские бальные танцы, включающие шаги польки, галопа, вальсообразные движения и другие.

Создание детских танцев

Первый путь – это работа над облегченным, доступным для детей вариантов уже существующих танцев для взрослых с использованием той же музыки. В них сохраняются движения танца для взрослых, его рисунок, но сокращается количество фигур, упрощается композиция, исключаются наиболее трудные для детского исполнения элементы.

Другой путь – это создание нового детского танца на понравившуюся детям и подходящую по музыкальной структуре, форме музыку. В такие танцы включаются обязательные для дошкольников программные танцевальные навыки (пружинки, поскоки, шаги галопа, приставной, ритмические хлопки и др.), многие из которых исполняются в новой современной манере. Одновременно вводятся и новые элементы.

Методические приемы

Метод показа: вовлекающий показ (совместное исполнение движений), опережающий показ, фрагментарный показ.

Показывая детям движения, педагог дает им возможность увидеть художественное воплощение образа.

Словесный метод. Разговорная речь является связующим звеном между движениями и музыкой.

Словесные объяснения должны быть краткими, точными, образными и конкретными. Так же необходимо обращать внимание на интонацию и на то, с какой силой сказано слово.

Слова –символы, обозначающие движения: «солнышко», «домик», «мячики», «хвостики».

Жесты с проговариванием слов, которые раскрывают значение этого жеста: «почему вы тут сидите»…

Метод иллюстративной наглядности. Полноценная деятельность не может проходить без рассказа о танцах, их истории и многообразии, без знакомства репродукций, книжными иллюстрациями, фотографиями и видеофильмами. Разметка зала. Схемы-карточки.

Игровой метод. Суть игрового метода в том, что педагог подбирает для детей такие игрушки, которые помогают в обучении. Игрушки (атрибуты) украшают танец и оказывают большое влияние на его исполнение. Увлеченные игрушкой, дети перестают фиксировать свое внимание на технических особенностях танца. А игры-превращения помогут научить детей выразительному выполнению движений, разовьют их фантазию и воображение.

Концентрический метод. Этот метод заключается в том, что педагог по мере усвоения детьми определенных движений, танцевальных композиций снова возвращается к пройденному, но уже может предложить усложненный вариант.

Показ детей, хорошо выполняющих то или иное движение.

Этапы обучения музыкально-ритмическим движениям

I этап – начальное обучение новым музыкальным движениям; II этап – углубленное разучивание; III этап – закрепление и совершенствование музыкально-ритмических движений.

Обучение на первом этапе направлено на создание у детей общего представления о новом движении во взаимосвязи с музыкой. Чтобы заинтересовать детей танцем, педагог должен дать общую характеристику танцу, отметить его особенности. Большое значение имеет слушание музыки танца, уяснения ее содержания и особенностей, разбор ее структуры (отдельных частей, музыкальных фраз). Детям можно предложить отметить хлопками акценты, ритмический рисунок, начало новой части, музыкальной фразы.

Основные действия педагога на первом этапе обучения:

  • объяснение;
  • выразительное исполнение;
  • показ нового танцевального движения воспитателем, соответствующего содержанию музыки.

На втором этапе обучения в результате активной работы педагога и детей (небольшими группами и индивидуально) происходит овладение основными движениями во взаимосвязи с музыкой.

Педагог заранее анализирует, какие ошибки могут встретиться у детей при овладении тем или иным движением, находит точные слова для объяснения отдельных деталей, продумывает образные сравнения, четкие краткие указания, использует подготовительные танцевальные упражнения.

Дети могут стоять врассыпную или в общем кругу, в этом случае они хорошо видят показ педагога (никто не стоит к нему спиной или боком), а педагог в свою очередь имеет возможность контролировать качество движений. Если дети стоят врассыпную, показ педагога должен быть зеркальным.

Педагог должен постоянно наблюдать за выполнением детьми движений в соответствии с темпом, ритмом, динамическими оттенками музыки, исправлять ошибки, поощрять.

Главными признаками сформированного музыкально-двигательного навыка является сознательное выполнение движений в соответствии с характером музыки, качества выполнения (точность, ритмичность, выразительность).

На третьем этапе ставится задача довести приобретённые детьми умения и навыки в музыкально – ритмическом движении до степени самостоятельного творческого исполнения и использования танцев, игр в повседневной жизни. К самостоятельному творчеству дети подходят постепенно, путём посильных или творческих заданий, которые предлагаются в порядке последовательности от простых к более сложным.

Этапы разучивания упражнений:

1. Словесное объяснение педагога, затем показ упражнения воспитателем под музыкальное сопровождение. 2. Разучивание сложных движений («переменный шаг», «шаг польки»…) по

частям сначала под счет, затем под музыку. 3. Показ ребенка, освоившего это упражнение. 4. Закрепление упражнения всеми детьми на последующих занятиях. 5. Оценка выполнения упражнения детьми.

Танец — импровизация

Танцевальная импровизации – это способ развития творческих способностей и воспитания в дошкольниках творческого начала. Для детей свойственно богатое воображение и фантазия. Поэтому игры, свободные импровизации, пластические спектакли вызывают у них интерес, увлеченность, выполняются легко и непринужденно. Подобные упражнения должны выполняться детьми на занятиях в течение всего года.

«Хореография подразумевает «владение» телом, тело в этом случае является объектом, на который направлено действие.

Импровизация предполагает сотворчество с телом, признание одинаковой значимости заранее оформленных замыслов и опыта, и сиюминутных импульсов. Для импровизации нужно чувствующее и «думающее» тело, то, что присутствовало в древних культурах, основанных на идее «единства с природой» — Гришон А.Е.

Ощущения свободы тела способствуют развитию способности к импровизации.

В занятиях с дошкольниками можно выделить несколько направлений развития способности к импровизации:

1. Ощущение «тела».

2. Общение с партнером — партнеринг.

3. Осмысление движения в творчестве: рисунок, поделка….

4. Набор движений для создания базовой основы к импровизаци.

На подготовительном этапе танцевальной импровизации неоценимую помощь оказывают музыкальные этюды, например из методики Е. Горшковой «От жеста к танцу» («Встретились», «В лесу», «Давай дружить», «Секрет»). А также этюды на выражение эмоций, на воспроизведение отдельных черт характера, на тренировку отдельных групп мышц М. Чистяковой из еѐ книги «Психогимнастика». Например, такие как «Штанга», «Сосулька», «Каждый спит», «Разное настроение», «Часовой», «Страх» и др. В них дети с интересом учатся общаться друг с другом с помощью языка движений, передавать в пластике различные эмоциональные состояния, близкие им по собственному жизненному опыту.

Полезно использовать коммуникативные, характерные и сюжетные импровизации со стихотворным или прозаическим сопровождением.

Коммуникативный танец – это танец с простыми, легкими, игровыми компонентами, и вызывает у детей массу положительных эмоций (Танец Бриске «У меня, у тебя», диск Железновых: «Карлики и великаны».)

Характерные танцы: какого-либо персонажа (Железновы «Три медвежонка»).

Логоритмические упражнения: «Кошкин дом», «Надувала кошка шар».

Затем, когда дети привыкают к подобного рода заданиям, свободно и непринужденно импровизируют, проявляют творческую самостоятельность и активность, можно вводить свободные импровизации с предметами (Бриске танец с обручами «В деревню к бабушке»: солнышко, шляпка, юбочка, домик.)

Главное требование к танцу-импровизации — каждая импровизация исполняется только один раз, так как, если композиция повторяется, она теряет характер творчества и импровизационности.

Игра «Части тела». Изучаем части тела. После знакомства, дается задание подвигать (потанцевать) определенной частью тела. Движения построены на импровизации. На следующей стадии игры задания усложняются: добавляется скорость, динамика движения.

Упражнением «Зеркало». Дети смотрят в зеркало, «строят гримасы» развивая мимические мышцы, затем задание усложняется, эти мимические ощущения ребенок должен передать, не глядя в зеркало. Тем самым развиваются внутренние ощущения. Вариант усложнения игры: дети становятся парами: один изображает зеркало, второй отражение. Задача, добиться неузнаваемости зеркала и отражения.

В коллективе важно создать комфортную атмосферу, научить детей общаться друг с другом, доверять друг другу.

Игра «Партнеринг». Дети становятся в пары (предварительно педагог наблюдает кто как с кем контактирует), один в паре закрывает глаза, полностью доверяясь своему партнеру, который ладошкой подает импульсы в спину партнера, направляя его движение. Задача второго -провести партнера без столкновений, первого -полностью довериться партнеру.

Прием «Представь, кто ты». Дети закрывают глаза. Педагог дает задание представить себя птицей. Рассказ о том какая это птица, помогает ребенку представить её в своем воображении. Затем представления необходимо показать в движении. Наблюдательность за явлениями природы, побуждает фантазию и двигает к импровизации. Необходимо чаще давать задание: понаблюдать за явлением, животным, предметом, а затем на занятии рассказать об этом.

Игра «Слово Действие». Педагог называет качество движения. Например: дерево качается (покачивание), сладкая тянучка (растяжка), скручиваем рулет (скручивание), опаздываем (ходьба, бег). Усложнение упражнения заключается в самостоятельном сочинении историй на основе полученного опыта. Освоение приема расширяет кругозор ребенка.

Игра «Молчанка» требует наличия небольшого опыта движений. Цель: внимательно следить за сменой движений педагога, который молчит и делает их в продвижении по залу, и повторять движения. Результат бывает очень неожиданным: дети, увлекаясь, активно входят в процесс и начинают самостоятельно сочинять движения, как бы не замечая всех вокруг, это сверх результат в развитии способности к импровизации дошкольников.

Не у всех детей получается выполнение заданий, т. к. речь идет о творчестве, которое требует наличия хореографической одаренности, таланта. У детей, не получивших ожидаемый результат, есть свои причины: личностные, психологические и др. И все же для них использованные приемы также полезны в плане арт-терапии.

“Из всех чувств лучше всего влияет на развитие способностей ребенка радость, он наиболее охотно отдается этому чувству и душа его открыта для воспитательного воздействия” Эмиль Жак-Далькроз.

Литература:

1. Гришон А.Е. Импровизация и хореография [Электронный ресурс] — Режим доступа. — URL: https://www.girshon.ru/index.php/moi-stati/articles/improvizacija-i-xoreografija.html (дата обращения 12.08.2013).

2. Литература и язык: современная иллюстрированная энциклопедия [Текст] /Под ред. А.П. Горкина. М.: Росмэн, 2006. — 584 с.

3. Самоукина Н.В. Игры в школе и дома: психотехнические упражнения и коррекционные программы [Текст] /Н.В. Самоукина. М., 1993. — 144 с.

4. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников [Текст]: Программа и репертуар /Э.Г. Чурилова. М., 2001. — 160 с.

Подготовительная группа. Танец «Листопад».

Чем старше дети — тем сложнее движения и танцы. Подготовительная группа танцует под композицию «Нынче дождик не простой». Автор — Н. Найденова, аранжировка — Александр Зорин, вокал — Марина Мельник.

Нынче дождик не простой, Нынче дождик золотой! Он совсем не водяной, Нету тучки ни одной.

Листопад, листопад! Листья по кружатся, летят, Листья по ветру летят, Листопад!

День осенний так хорош, Сколько листьев соберешь! Золотой большой букет — Нам от осени привет!

Листопад, листопад! Листья по кружатся, летят, Листья по ветру летят, Листопад!

Подготовительная группа. Упражнение с листиками «То березка, то рябина»

Удивительная композиция Дмитрия Кабалевского на слова Антона Пришельца.

То берёзка, то рябина, Куст ракиты над рекой: Край родной, навек любимый, Где найдёшь ещё такой?! Край родной, навек любимый, Где найдёшь ещё такой?! Где найдёшь ещё такой?!

От морей до гор высоких, Посреди родных широт, Всё бегут, бегут дороги, И зовут они вперёд. Всё бегут, бегут дороги, И зовут они вперёд. И зовут они вперёд.

Солнцем залиты долины, И куда ни бросишь взгляд, Край родной, навек любимый, Весь цветёт, как вешний сад. Край родной, навек любимый, Весь цветёт, как вешний сад. Весь цветёт, как вешний сад.

Детство наше золотое Всё светлее с каждым днем, Под счастливою звездою Мы живём в краю родном! Под счастливою звездою Мы живём в краю родном! Мы живём в краю родном!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]