Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Самолеты летят».план-конспект занятия по рисованию (младшая группа)


Рисование во второй младшей группе на тему: «Самолёты летят»

Марина Шкерина
Рисование во второй младшей группе на тему: «Самолёты летят»

Тема: «Самолёты летят»

Цель: Вызвать у детей интерес к рисованию самолёта

Образовательная: закреплять умение рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

Развивающая: развивать восприятие, эстетическое отношение, к окружающему миру.

Воспитательная: воспитывать интерес к рисованию самолета. Вызвать эмоциональный отклик.

Методические приёмы: чтение стихотворения, показ самолета, рассматривание

Материалы и оборудование: лист бумаги белого цвета, краски гуашь синего цвета, кисти, банки с водой, салфетки бумажные,мольберт, игрушечный самолёт, картинки самолёта, плакат с летящими самолётами.

Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху.)

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята,что мы будем с вами рисовать вам нужно отгадать загадку:

Не пчела, а гудит,

Не птица, а летит (самолёт)

Воспитатель: Дети, посмотрите на самолёт,что есть у самолёта? (ответы детей).

Воспитатель: А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования).

Воспитатель: Дети, возьмите кисточку, давайте в воздухе нарисуем самолёт.

Дети рисуют самолёт,помощь детям которые не справляются.

Итог занятия.

В конце все рисунки разложить на столе. Обратить внимание детей, как много разных самолетов они нарисовали, как самолеты красиво летят в небе.

Воспитатель: Дети, что вы рисовали? Чем вы рисовали самолёты? Мне очень понравились ваши рисунки. А вам понравилось рисовать самолёт?


Фотоотчёт. Рисование в младшей группе на тему: «Валентинки в горошек для любимых мамочек и папочек» В продолжение темы «Валентинок» для любимых мамочек и папочек, я решила, что нам с детками просто необходимо подарить сердечки для них,.Коллективная работа по аппликации в средней группе «Летят самолёты» Коллективная работа по изобразительной деятельности (аппликации) в средней группе «Летят самолёты» Цель: — формировать представление детей.

Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) для детей второй младшей группы «Листопад, листопад литья желтые летят» Программные задачи: Образовательные: Учить сравнивать свойства предметов, находить общее свойство предметов; освоение счета до двух на основе.

Рисование снеговика во второй младшей группе Конспект занятия во 2 младшей группе. Рисование. Тема: «Снеговик». Цели: Упражнять детей в рисовании предметов круглой формы. Учить передавать.Мастер-класс к 23 февраля — коллаж «Летят самолеты России» во второй младшей группе В рамках тематической недели «Будущие защитники Родины», посвященной Дню защитника Отечества воспитанники нашей группы изготовили коллаж.

Ход Занятия:

В. Ребята совсем скоро праздник «День защитника отечества». А почему его так называют? Кого мы можем назвать защитниками отечества?

В. Но чтобы защищать Родину нужна специальная техника.отгадайте загадку:

он похож на вездеход,

через грязь легко пройдёт,

холм, канава не преграда,

вмиг промчится так, как надо. (танк)

Птица по небу летит, но крылом не шевелит.

замечательный полёт совершает (самолёт)

Ребята, посмотрите на самолет (показываю игрушечный самолет)

. У
самолета есть корпус, крылья, хвост.
Давайте попробуем выложить самолёт из волшебных камешек.

Самолет построим сами,

понесёмся над лесами,

понесёмся над лесами,

а потом вернёмся к маме.

А теперь посмотрите, как надо рисовать самолет. Надо взять карандаш, держать ее тремя пальцами. Вот так. Сначала рисуем корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю)

Теперь рисуем крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса
самолета. Вот так (показываю)
под небольшим углом. Рисуем хвост от конца корпуса
самолета вверх, в сторону. Вот так (рисую на мольберте)
.

А теперь покажем в воздухе пальцем, в каком порядке надо рисовать самолет. (Вместе с детьми показываю жестом,и проговариваем с детьми еще раз: корпус, крылья, хвост самолета).

Полюбуйтесь на свои самолеты, какие они красивые получились. Как они красиво летят в небе. Молодцы!

Конспект интегрированного занятия «Здравствуй, осень!» (вторая младшая группа) Конспект интегрированного занятия 2-ая младшая группа «Здравствуй осень!» Задачи: Расширять представления детей о сезонных явлениях природы. Конспект интегрированного занятия «Гуси-лебеди» (вторая младшая группа) Цель. Закрепление знаний детей по пройденному материалу по ФЭМП и развитию речи. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить умение определять. Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие в сказочный лес» (вторая младшая группа) Цель: закрепить понятия много, один; тренировать способность сравнивать количество предметов: «больше», «меньше», «столько же»; закреплять.

Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» (вторая младшая группа) Конспект музыкального занятия «Знакомство с музыкальными инструментами» Вторая младшая группа Программное содержание • Обучающие задачи:.

«Кленовая веточка». Конспект НОД по нетрадиционному рисованию в технике «оттиск, отпечаток листьями» (вторая младшая группа) Конспект занятие «Кленовая веточка» с применение метода нетрадиционного рисования Техника «Оттиск. Отпечаток листьями» Образовательная.

Источник

«Самолёты летят» план-конспект занятия по рисованию (младшая группа) на тему

Программное содержание: учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей. Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении. Учить передавать образ предмета. Развивать эстетическое восприятие.

Материалы и оборудование: лист бумаги светло – голубого цвета, краски гуашь серого цвета, кисти, банки с водой, салфетки бумажные, мольберт, игрушечный самолёт, картинки самолёта.

Предварительная работа: рассматривание изображений самолёта, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолёта (летает в небе, по воздуху).

Организация детей: фронтально, дети стоят рядом с воспитателем.

Ход НОД:

— Ребята, сегодня мы отправимся в путешествие. Куда и на чём? Это мой секрет. Послушайте загадку и сразу все узнаете:

Не пчела, а гудит, Не птица, а летит, Гнезда не вьет, Людей и груз везет. (Самолет)

— Как быстро вы отгадали (показываю игрушку, выполняю с ней «полёт»). Вот какая чудесная птица! Посмотрите на самолёт, обратите внимание на его части и направление крыльев. Что есть у самолёта?

— Длинный корпус и два больших крыла.

Физкультминутка:

Полетели, полетели, (Стойка ноги врозь)

Вперед руками завертели. (Вращение руками перед грудью)

Руки в стороны – в полет Отправляем самолет, (Развести горизонтально руки в стороны)

Правое крыло вперед, (Поворот туловища вправо с заведением правой руки вперед)

Левое крыло вперед. (Поворот туловища влево с заведением левой руки вперед)

Раз, два, три, четыре – Полетел наш самолет. Замечательный пилот. В путь отправил самолет. (Произвольный бег с расставленными в стороны руками)

— А кто из вас летал на самолёте? (ответы детей).

— Сегодня все станем пилотами, и отправимся в «путешествие» на самолёте.

А сейчас я покажу, как рисовать самолёт (показ рисования). Нарисуем корпус самолета с хвостом.

Рисуют корпус и хвост.

А теперь крылья. Не забудьте нарисовать иллюминаторы — это такие окошки в самолете, через которые можно смотреть.

Ход занятия:

В: Ребята, я сегодня по пути в садик встретила Сашу из соседней группы, и он был очень печальным. Когда я спросила, что с ним случилось, он сказал, что обещал своему другу на день рожденья нарисовать самолет, но не успел. Давайте, мы ему поможем нарисовать.

В: Когда мы с вами гуляли, много раз видели летящие в небе самолеты. Самолеты летели плавно, красиво в чистом, ярко-голубом небе или среди белых пушистых облаков. Когда самолет освещало солнце, он красиво сверкал. Самолет — это самый быстрый вид транспорта. Все самолеты прилетают и улетают с аэродрома. Кто управляет самолетами?

Д: летчики, пилоты.

В: Самолеты бывают пассажирские, боевые.

Ребята, посмотрите на самолет (показываю игрушечный самолет)

. У
самолета есть корпус, крылья, хвост.
А теперь посмотрите, как надо рисовать самолет (дети подходят к мольберту)

. Надо взять кисточку, держать ее тремя пальцами у железного наконечника. Вот так. Опустить в баночку с краской, лишнюю краску убрать о край баночки и
рисовать всей кистью. Сначала корпус самолета. Вот так, прямой линией (показываю)
Затем опять набрать краску на кисточку. Теперь рисую крылья. Прямые линии провожу по сторонам от корпуса
самолета. Вот так (показываю)
под небольшим углом. Снова набираю краску и рисую хвост от конца корпуса
самолета вверх, в сторону. Вот так (рисую на мольберте)
.

А теперь покажем в воздухе пальцем, в каком порядке надо рисовать самолет. (Вместе с детьми показываю жестом,и проговариваем с детьми еще раз: корпус, крылья, хвост самолета).

В: Ну а сейчас, отдохнём перед работой, споем песенку про самолет.

Самолет летит, самолет гудит,

У-У-У-У я лечу в Москву (руки в стороны, поочередно наклоны вправо, влево)

.

Командир пилот, самолет ведет,

У-У-У-У, я лечу в Москву. (вращение руками перед собой)

.

В: Ну, а теперь занимайте свои места и начинайте рисовать. (Дети выполняют работу)

.

В: Ой, ребята, какие красивые самолеты вы нарисовали. Сколько их получилось?

В: А что самолеты делают?

Д: Летят!

В: А давайте мы тоже полетим на самолетах (воспитатель приглашает детей на ковер)

Мы садимся в самолет, (Дети приседают)

Отправляемся в полет! («Заводят»
самолет, встают,говорят: «ж-жу»
)

Мы летим над облаками. (Руки в стороны)

Машем папе, машем маме. (По очереди обеими руками)

Видим, как течет река, (Показывают руками волны)

Видим лодке рыбака. («Забрасывают»

удочку)

Осторожнее: гора! (Наклоняются влево, вправо,говорят : «ж-жу»

)

Приземляться нам пора! (Приседают)

В: Ребята, что мы сегодня делали? Кому помогали? Вам понравилось? Вы молодцы! Полюбуйтесь на свои самолеты, какие они красивые получились. Как они красиво летят в небе. Теперь у Саши друг не останется без подарка. Молодцы!

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летящие самолеты» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Летящие самолеты» Автор: Юдина Ольга Михайловна, воспитатель. Место работы: МДОУ Детский.

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Самолет»

Масленникова Елена Николаевна

Конспект занятия во второй младшей группе по рисованию «Самолет»

Цель: Создание условий для знакомства детей с предметами окружающей действительности.

• Учить рисовать предметы, состоящие из нескольких частей.

• Закреплять умение проводить прямые линии в разном направлении.

• Учить передавать образ самолета.

• Воспитывать у детей интерес к рисованию кисточкой, аккуратность, самостоятельность.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический.

Материалы и оборудование: альбомные листы голубого цвета, гуашь или краски серого цвета, кисточки, клеенка, влажные салфетки, игрушечный самолёт, картинки с изображением самолёта.

Предварительная работа: рассматривание картин с изображением самолета, уточнение представлений об особенностях внешнего вида самолета (летает в небе, в воздухе)

.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по изобразительной деятельности (аппликация без наклеивания)в I младшей группе по теме: «Самолеты летят».

Конспект НОД Пластилинография. Самолет летит.

Занятие посвещено 23 февраля.

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию (рисование). Тема «Самолеты летят сквозь облака». Средняя группа.

Цель: Развивать воображение и творческое мышление.Задачи: Продолжать учить детей работать с ножницами, соблюдая правила безопасности. Учить, плавно закругляя концы прямоугольных полос, вырез.

Источник

Как раскрасить истребитель

Вариантов много.

Самолет может быть, как целиком серо-стальным, так и милитарной раскраски:

  • Конусовидный нос и антенна будут белыми.
  • Также белыми полосами обозначается контур крыльев
  • Сам самолет имеет голубую окраску с синими разводами
  • На концах крыльев рисуются красные армейские звезды
  • Отверстие основной турбины жирно наводится черным, с небольшим проблеском красного посередине.
  • Кабина — светло-голубая. Ее пересекают 2 черные линии, которые делят ее на 3 части. (Также, на ней можно оставить небольшой не закрашенный овал — отблеск света на стекле)
  • Орудия на концах крыльев наводятся темно-синим или черным

Как видно, даже поэтапно нарисовать простым карандашом истребитель, куда труднее, чем обычный самолет.

Возможно, данный метод потребует участия и помощи взрослого или уже умеющего рисовать человека.

Но владение данной техникой принесет удовольствие в рисовании не только сторонним зрителям, но и самому художнику, при этом значительно усовершенствовав его талант.

Способ второй

В этом варианте ,как поэтапно нарисовать самолет-истребитель. Истребитель представляет грозную опасность для противника в воздухе.

Он оснащен высококлассным оружием, а все параметры корпуса направлены на достижение максимальной скорости, легкости и маневренности, что делает его красивым и изящным.

Что потребуется:

  • Карандаш простой
  • Бумага формата А4 или альбом
  • Стирательная резинка
  • Цветные карандаши или фломастеры: зеленый, голубой, желтый, темно-синий, красный, черный (или взять по желанию)
  • Рабочее место. Подготовить, как и в предыдущем варианте

Как нарисовать истребитель:

  1. Расположить лист бумаги или альбом в горизонтальном положении
  2. Ближе к правой половине листа параллельно, рисуем небольшой продолговатый конус, напоминающий пулю (его стороны будут слегка округлые) — нос истребителя.
  3. Он будет “лежать” на боку, т. е располагаться параллельно верху или низу листа.
  4. От заостренного конца конуса, вправо, провести небольшую прямую линию — антенну будущего самолета
  5. От двух линий формирующих стенки конуса, продолжить прямые влево. Длинна каждой линий примерно составит 2-3 длины конуса.
  6. Линии не должны быть абсолютно параллельными. Ближе к концу, они должны слегка расходиться друг от друга.
  7. Так формируется переход от носовой части корпуса к основной, где располагаются двигатель и боезапас.

Далее, рисуются крылья:

  1. От конца верхней линии корпуса, рисуется треугольник, вершина которого направлена вверх и слегка отклонена влево.
  2. Вторая боковая сторона треугольника представляет собой прямую линию, которая идет сверху вниз, до основания. (Т. е. треугольник будет прямоугольный, с 900 в основании)
  3. От нижней линии, также рисуется треугольник отклоненный влево, но вершина направлена вниз.
  4. Стереть вершину и часть каждого треугольника ( примерно 1⁄5 длины крыла)
  5. Соединить стертые части каждого крыла прямой линией. (Так вместо треугольников получаются неправильные скошенные трапеции).
  6. Каждую соединительную линию продолжить вправо на 1⁄2 ее длины. (линия выйдет за пределы каждого крыла. Так обозначаются боевые орудия самолета.)
  7. От основания каждого крыла, с левой стороны, рисуется еще два таких же треугольника, но с меньшим размером.
  8. Край срезанных вершин (прямая линия) должна достигать середины основных крыльев.
  9. Левая сторона верхнего малого треугольника переходит в левую сторону нижнего. Т. е треугольники соединены одной линией слева.
  10. Вплотную к середине данной линии, слева прилегает небольшой прямоугольник, по ширине равный пулевидному цилиндру носовой части.
  11. Левая его сторона стирается.
  12. На ее месте рисуется продолговатый овал, касающийся верхней и нижней сторон прямоугольника.
  13. Так вырисовывается основная турбина.
  14. Чуть ниже “носового” конуса, в передней части самолета, рисуется продолговатый овал — кабина пилота.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]