Техника рисования одуванчика в средней группе. Нетрадиционное рисование (77 идей для детского сада)

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида N 50 “Огонек” Московская область, Дмитровский район, пос. Икша, Средняя группа №7

Выполнила и подготовила Воспитатель: Бондарева А.В. 2016-2017 уч. год

Цель: Учить рисовать способом тычка цветы одуванчика.

Задача:

  • закреплять умение детей закрашивать листья кончиком кисточки
  • расширять знания детей о первых весенних цветах.
  • Обогащать словарный запас детей, прививать интерес поэзии.

Материал: бумага А-4 зеленого цвета, гуашь желтого цвета, две кисти жесткую и мягкую, салфетки – на каждого ребенка, емкость для воды, картина с изображением одуванчиков.

Предварительная работа: Наблюдение за весенними изменениями в живой природе. Рассматривание одуванчиков на прогулке, чтение познавательной сказки «Одуванчик и ветер»

.

Ход занятия: Ребята проходите здравствуйте ребята. Посмотрите а у нас гости. Давайте поздороваемся «здравствуйте»

.

Воспитатель: Какое сейчас время года?

Дети: Весна.

Воспитатель: По каким приметам вы узнали, что сейчас весна? (солнце светит теплее, птицы прилетели, на деревьев почки распустились, трава зазеленела, первые цветы распустились)

.

Воспитатель: А какие весенние цветы вы знаете?

Дети: подснежники, мать-и-мачеха, одуванчики.

Одуванчик — растение полевое. Поэтому чаще его можно встретить на лугах, полях, в парке, в лесу.

Прочтет стихотворение нам «Одуванчик»

.

Уронило солнце лучик золотой. Вырос одуванчик – первый, молодой. У него чудесный золотистый цвет. Он большого солнца маленький портрет.

Воспитатель: Вам понравилось стихотворение? А про что было стихотворение? А давайте рассмотрим на что похож одуванчик, какой он формы (на солнце, круглый.)

Из каких частей состоит цветок?
(Стебель, листья, цветок, корень.)
Правильно, молодцы.

Воспитатель: Теперь садитесь за столы будим рисовать.

Воспитатель: Посмотрите перед вами лист бумаги зеленого цвета, две кисточки одна жесткая а другая мягкая, и гуашь желтая и зеленая. С начало нам нужно на рисовать цветы одуванчика способом тычка. Мы возьмем с начало жесткую кисть опустим в воду и возьмём желтую краску и на рисуем одуванчик способом тычка. Лепестки у этого цветка длинные, тонкие, имеют зубчатую форму. Начните рисовать, изобразив тоненькую полоску, направленную вверх, с острым концом. Затем добавим зубчики по бокам основы, изобразив правильную форму листка.

Воспитатель: Давайте сделаем с вами пальчиковую гимнастику, а одуванчики подсохнут. Выходите из-за стола и стулья задвигайте.

Наши нежные цветочки (пальцы сжаты в кулачок)

Распускают лепесточки.
(пальцы в разные стороны)
Ветер чуть дыша,
(дети легонько дуют)
Лепестки колышет.
(трясут кистями рук)
Наши нежные цветочки. Закрывают лепесточки (снова сжимают кулачки)

Головой качают,
(покачать кулачками)
Тихо засыпают.
(убрать руки со стола)
Воспитатель: А теперь садитесь за столы. Наши одуванчики подсохли. Теперь будем рисовать стебель и листочки мягкой кистью зеленой краской. Лепестки у этого цветка длинные, тонкие, имеют зубчатую форму. Начните рисовать, изобразив тоненькую полоску, направленную вверх, с острым концом. Затем добавим зубчики по бокам основы, изобразив правильную форму листка.

Воспитатель: Ребята а вы знаете что приходит время, и желтые лепестки сменяют белые пушинки.

Золотой и молодой За неделю стал седой. А денечка через два Облысела голова.

Одуванчик – очень правильный цветок. Просыпается и ложится спать вместе с солнышком. В пасмурную, дождливую погоду одуванчик не раскрывает свои лепестки, держит их закрытыми. А ещё насекомые очень любят одуванчики. Шмели и бабочки пьют одуванчиковый сладкий нектар. Пчелы собирают цветочную пыльцу, и делают одуванчиковый мед.

Итог:

Давайте вспомним, что мы делали с вами на нашем занятии?

Что вам понравилось больше всего?

Что собирают пчелки с цветков одуванчика?

Все ребята сегодня постарались. Молодцы! А теперь давайте вместе рассмотрим наши рисунки.

Источники:

  1. Бондаренко Т. М. Экологические занятия с детьми 4-5 лет. – Волгоград, Учитель, 2006 г.
  2. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Средняя группа. – М.: Карапуз-Дидактика, 2006. – М.: Владос, 2001г.
  3. Колдина Д.Н. Рисование с детьми 4-5лет. Конспекты занятий. – М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2014 г.
  4. От рождения до школы

В данном занятии преследуются задачи:

  • развивать словарный запас словами: натюрморт, живопись, бутоны, луговые, аромат и сравнительными оборотами;

Как нарисовать одуванчики с детьми: пошаговое описание и фотографии

Шаг 1

Нарисовать темно-зелёной краской стебли цветков одуванчика.

Шаг 2

Нарисовать 2 листа одуванчика на стебельках. У одуванчика листья похожи на треугольники, выходящие один из другого.

Покажите ребенку картинку одуванчика на картинке и рассмотрите его листья.

Шаг 3

На макушках стеблей нарисовать кружочки — сердцевины для цветка. Для тех цветков, которые вы задумаете нарисовать отцветшими, нарисовать серо-коричневатые сердцевины, а для цветущих одуванчиков – зеленые.

Шаг 4

Вокруг сердцевин одуванчиков поставить белые точки – отпечатки ушными палочками. Можно сделать несколько точек, оторвавшихся от сердцевины и летящих по воздуху.

Шаг 5

Слегка обмакнуть противоположную сторону палочки в желтую краску и легким нажимом на неё нарисовать желтые лепестки одуванчика. Движение палочки идет от сердцевины с нажимом и постепенным отрывом.

Рисунок готов! Хорошего всем лета! Несмотря на то что во многих регионах оно в этом году холодное, дождливое, нас могут порадовать рисунки с такими солнечными цветами! Удачи вам в творчестве и хорошего летнего отдыха!

Вот какие рисунки получились по этому мастер-классу у детей — дошкольников. Рисунки Дарьяны (5 лет) и Вики (5, 5 лет).

Программное содержание:

Продолжать знакомить детей с представителями растительного мира родного края. Расширить и уточнить знания об одуванчике. Учить подбирать образные слова. Познакомить детей с понятием «лекарственное растение». Развивать слуховое восприятие. Воспитывать эмоциональный отклик на красоту цветка, описание его в стихотворной форме. Способствовать развитию бережного отношения к живой природе.

Оборудование:

Картинки с изображением одуванчика. Круги из желтого картона, изображающие солнце (3 шт). Шарообразные кусочки ваты и модель одуванчика из зеленой бумаги и желтых салфеток. Желтая гуашь, тонированные зеленым цветом листы бумаги, оборудование для рисования.

Предварительная работа:

1. Наблюдение за одуванчиками. 2. Разучивание стихотворения Е. Серовой «Одуванчик».

Носит одуванчик Желтый сарафанчик. Подрастет – нарядится В беленькое платьице: Легкое,воздушное, Ветерку послушное.

Одуванчик

Строение одуванчика

Одуванчики

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине»

Елена Сорокина

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Составление рассказа по картине»

Цель. Расширить представления детей о жанрах изобразительного искусства.

Программное содержание. Образовательные, развивающие, воспитательные задачи.

1. Познакомить детей с картиной И. Левитана «Одуванчики»

.

2. Упражнять детей в умении составлять предложения, опираясь на вопросы воспитателя.

Развивающие:

1. Развивать связную речь.

2. Расширять словарный запас детей.

1. Воспитывать любознательность, интерес к видам искусства.

Планируемый результат. Знакомство с картиной Исаака Левитана «Одуванчики»

. Формирование умения работать со словом. Расширение представлений о жанрах изобразительного искусства.

Методы: наглядный, практический, словесный.

Приемы: рассказ воспитателя, использование репродукции картины И. Левитана «Одуванчики»

, вопрос-ответ, показ, использование художественного слова.

Словарная работа. Картина, одуванчики, желтые, пушистые, шляпки.

Предварительная работа. Знакомство с картиной И. Левитана «Одуванчики»

. Беседа о жанрах изобразительного искусства.

Оборудование. Репродукция картины И. Левитана «Одуванчики»

.

Ход занятия:

Весна окончательно вступила в свои права, и как бы не злилась зима, ее время закончилось. Часто весну называют цветущей порой. Как вы думаете, почему?

Отгадайте загадку:

Загадка про одуванчик

Горел в траве росистой Цветочек золотистый. Потом померк, потух И превратился в пух.

Это одуванчик. Какие слова в загадке подсказали вам правильный ответ? Одуванчик одним из первых появляется весной, словно желтое солнышко в молодой зеленой траве.

Дидактическое упражнение «Слушай внимательно»

Детям предлагается внимательно слушать и хлопать в ладоши, если они услышат слово «одуванчик». Одуванчик, диванчик, вагончик, одуванчик, барабанчик, одуванчик, мальчик, одуванчик.

Одуванчик – цветок дикий, так как за ним никто не ухаживает.

Растет одуванчик почти везде: На своей высокой ножке, Поднимаясь к вышине, Он растет и на дорожке, И в ложбинке, и в траве.

Психогимнастика «Одуванчики»

(Проводится под музыку)

Представьте, что вы – маленькие одуванчики. Теплые солнечные лучи согрели землю. Вы – маленькие росточки, совсем слабые, хрупкие, беззащитные. Но вот пригрело весеннее солнышко, и маленькие росточки начинают быстро расти. Ваши листики подросли, стебель стал крепким, вы тянетесь к свету, к солнцу. Как хорошо! Вот на стебле появился маленький бутон. Он растет, набухает, и, наконец, разворачивает лепестки. Сначала лепестки кажутся немного помятыми, но вот они распрямились, и все вокруг увидали пушистый желтый цветок, похожий на солнышко. Мы видели с вами одуванчики много раз, а теперь рассмотрим этот цветок на картинке. На ней одуванчик изображен крупным, большим, поэтому мы сможем лучше его рассмотреть. (Показ картинки).

Как называется этот цветок? Из каких частей состоит это растение? Покажите, где у него листочки, стебель, цветок, корешки. Какого цвета его листья и стебель? Цветок? Где растет цветок? Поэтому как его называют?

Утром на солнечной полянке без часов можно узнать время. В 5-6 часов встает солнышко, и одуванчики раскрываются. К вечеру желтые огоньки гаснут и закрываются. Одуванчик так любит солнышко, что не отводит от него взгляда – поворачивает вслед за ним свою головку-цветок.

Гимнастика для глаз «Солнышко и одуванчик»

Взойдет утром солнышко на востоке – одуванчик на восток смотрит. (Дети находят взглядом желтые круги-«солнце» в соответствии с текстом).

В полдень поднимется солнышко высоко-высоко – одуванчик поднимет головку кверху. К вечеру солнышко начнет снижаться к закату – и одуванчик свой взгляд вслед за ним опускает и свой цветок закрывает.

С чем можно сравнить одуванчик?

Дидактическое упражнение «Подбери слово»

Желтый, как солнышко. Круглый, как … Мягкий, как … Белый, как … Пушистый, как … Хрупкий, как … Вот какой удивительный цветок!

Но не всегда одуванчики желтые, похожие на солнышко. Проходит время, и желтые лепестки сменяют белые пушинки.

Золотой и молодой За неделю стал седой. А денечка через два Облысела голова.

Белые пушинки — это семена. Дует ветер, разлетаются семена далеко-далеко в разные стороны. Падают на землю и прорастают. Появляются новые цветы.

Дыхательное упражнение «Подуй на одуванчик»

В яркий солнечный денек Золотой расцвел цветок. Дует легкий ветерок – Закачался наш цветок. Сильный ветер дует – Лепестки волнует.

Дети дуют на лепестки одуванчика с разной силой и наблюдают за интенсивностью движения лепестков.

Белым шариком пушистым Красовался в поле чистом. На него подуй слегка, Был цветок – и нет цветка.

Затем дуют на ватку-«одуванчик», не раздувая щек.

Одуванчик – лекарственное растение. Лекарственное растение – это такое растение, которое используют в медицине для лечения. Для лечения кашля и улучшения аппетита используют листья и корни одуванчика.

А из цветков одуванчика люди варят очень вкусное варенье. И не только люди пользуются одуванчиками. К одуванчикам любят прилетать пчелы, шмели и бабочки. Они едят одуванчиковый сладкий нектар. А пчелы потом из него делают одуванчиковый мед – густой и ароматный.

Физминутка «Одуванчик»

Одуванчик, одуванчик! (Приседают, потом медленно поднимаются)

Стебель тоненький, как пальчик. Если ветер быстрый-быстрый (Разбегаются в разные стороны)

На поляну налетит, Все вокруг зашелестит. (Говорят «ш-ш-ш-ш-ш»)

Одуванчика тычинки Разлетятся хороводом (Берутся за руки и идут по кругу)

И сольются с небосводом.

На зеленой траве желтые одуванчики очень красивы. Хоть их и много, но не стоит их срывать. Одуванчики не будут стоять в вазе, они сразу поникнут. А венок из одуванчиков быстро потеряет свою красоту. Об этом рассказывается в стихотворении «Цветок». Послушайте:

Цветок

Цветок на лугу Я сорвал на бегу. Сорвал, А зачем – Объяснить не могу. В стакане Он день постоял и завял. А сколько бы он на лугу постоял. (В. Викторов)

Давайте не будем срывать одуванчики и сохраним красоту. Да и пчелки нам спасибо скажут, что сберегли для них цветы.

А сейчас я предлагаю вам нарисовать одуванчики на этих зеленых лужайках (тонированные листы бумаги). Но прежде, чем приступить к рисованию, подготовим наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Одуванчик вырос на поляне, (Соединить руки, изображая «бутон»)

Утром весенним раскрыл лепестки. (Раскрыть руки, разжать пальцы)

Всем лепесткам красоту и питание (В ритм словам раздвигать и соединять пальцы)

Дружно дают под землей корешки! (Соединить руки тыльными сторонами, пошевелить пальчиками – «корешками»)

Вечер. Желтые цветки закрывают лепестки. (Плотно сжать переплетенные пальцы)

Тихо засыпают, головки опускают. (Положить руки на колени)

Картина с тканевой основой

Еще одна оригинальная идея подразумевает очень простые и доступные даже для начинающих рукодельниц действия. Начинается она с подготовки фона. Им служит любая ткань. Изображение, представленное выше, иллюстрирует комбинацию двух материалов. При желании читатель также может разграничить зоны фона при помощи ткани разных цветов. После этого приступаем к вязанию задумки.

В данном случае это милая коровка. Выполняется она так же, как и крот из мультика, которого мы изучали ранее. Однако все части животного не сшиваются между собой, а накладываются на основу в разной последовательности. Сперва дальние ножки и хвост, потом туловище, ближние ножки, наружная и внутренняя часть ушек и рога, голова, глазки, носик и ротик. После следует прикрепить к полотну несколько цепочек-лучиков, а поверх – круг-солнышко. На поле размещаем цветочки. И в завершение пришиваем к нашей коровке челку, цветочек и колокольчик. Солнышко дополняем носиком, глазками и улыбкой. После чего обрамляем рамкой вязаную крючком картину, фото которой предложено выше.

Сочинение №2

Каждый пейзаж или натюрморт, выполненный рукой великого мастера живописи И. И. Левитана – это тесное взаимодействие с миром природы, понимание его законов. Он с удовольствием демонстрирует то, что является источником вдохновения, зарядом энергии, сил.

Картина под названием «Одуванчики» является подтверждением того, что общение с природой для художника является важной частью его творческой деятельности

Автор работы с огромным вниманием и нежностью относится к изображению привычных для всех летних цветов – одуванчиков. Букет с растениями помещен в глиняный кувшин

Верхняя часть сосуда отражает блики солнечного света. Она настолько яркая, что коричневый цвет напоминает полированную поверхность. Нижняя часть будто потемнела со временем. Однако подобный вид придает зрителю мысленное ощущение тайны, обращению к истории. В целом раскраска вазы необыкновенна, отличается от привычных однотонных росписей.

Букет состоит из одуванчиков, часть которых еще в цвету. Их желтые головки словно солнышки радуют глаз на темном фоне. Они распушены и обращены кверху. Другая часть радует пышными шариками, напоминающими снежные комочки. Они настолько нежны, что хочется дотронуться до мягкой поверхности каждого из них. Некоторые цветки отцвели. Их оболочка отпала, оставив склонившиеся стебли. Из вазы выглядывает зелень, разбавляя желтые и белые одуванчики летней свежестью. Вокруг вазы с букетом художник оставил широкие мазки темными тонами – от серо-желтого до темно-синего

За счет такого фона автор акцентировал внимание на букете, выделив в нем естественные оттенки

Одуванчики – цветки, которые порой не вызывают интереса у многих людей, так как являются распространенными растениями. Однако И. И

Левитан обратил внимание на них, после чего хочется пойти в сад и насладиться видом милых представителей мира растений. Их свежесть, воздушность дарят ощущение полета, жизнелюбия

Каждый элемент представленного объекта художником будто напоминает зрителю, настолько прекрасен, но беззащитен и хрупок мир цветок. Это говорит о мысли защищать их, ценить каждый миг, находясь в диалоге с природой.

`

Сочинение на тему одуванчики 4 класс

3 варианта

«Одуванчики» – одна из известнейших картин Исаака Левитана. Художник написал ее в 1889 году. Проживая в Плесе, небольшом тихом местечке на Волге, мастер натюрмортов воплотил на полотне живые и радостные одуванчики. Как будто специально для контраста он написал невыразительный серый фон. По сравнению с ним одуванчики в белых и желтых шапках выглядят ясными, теплыми, воздушными. Художник написал эти цветы с особенной нежностью и внимательностью к каждой детали. Их пленительная грация неизменно вызывает воспоминания о лете, теплой погоде, легком ветерке и запахе лугов. Живописные представители родной природы, одуванчики, у каждого зрителя будят в душе что-то свое, теплое и радостное. Простой глиняный кувшин с коричневым блестящим глянцем на широком горле своей громоздкостью еще больше подчеркивает хрупкость и нежность солнечных цветов. Их тонкие ломкие стебли вытянуты в стороны, один зеленый листок вольно свисает вниз с горлышка кувшина. Несколько ярких желтых одуванчиков выделяются на фоне белых легких шапок, уже готовых пустить парашютики цветов. Эти белые шапки особенно проникновенны и уязвимы, они напоминают о быстроте жизни и о том, что любые ее события могут мгновенно промелькнуть, вскоре исчезнув. Очень интересно то, что в музее города Плеса этой картины Левитана нет. Хотя работники музея всегда помнят о ней и воссоздают в живых цветах, каждый день лета обновляя букеты из одуванчиков. Их ставят в коричневый глиняный кувшин, чтобы схожесть со знаменитым натюрмортом была полной. Оригинал картины Левитана «Одуванчики» находится вгосударственном Чувашском художественном музее, в отделе русского искусства. Это рассказ художника о солнце и его пронзительной силе, о жизни и счастье, воплощением которых является простой русский цветок – одуванчик.

Рассказ об одуванчике

Рассказ об одуванчике

Здравствуйте, дорогие читатели. Меня зовут Диана, мне почти пять лет. Хочу рассказать вам о моём любимом цветке – одуванчике.

Он появляется ранней весной и цветёт до самой осени. Одуванчики растут везде: у нас во дворе, вдоль дорог, на полях, в лесу, в общем везде. Одуванчик очень красивый, он жёлтый, как солнышко с лучиками. Жёлтый – мой любимый цвет. А ещё я думаю, что одуванчик волшебный цветок, потому что он умеет превращаться. Сначала он жёлтый, как солнышко, а потом белый и пушистый, как облачко.

Одуванчики нужны всем! Моя бабушка в деревне, собирает их и режет утятам, а ещё готовит из одуванчиков очень вкусное варенье. Мама говорит, что одуванчики лечебные, и они помогают многим людям вылечить болезнь. Вот такой необычный цветок!

Вязание простой картины

Опытные рукодельницы могут набросать эскиз понравившейся картины на миллиметровой бумаге. А потом проработать контур каждой детали по клеткам. Это позволит рассчитать количество петель и рядов для каждого оттенка пряжи. Начинающим мастерам подобный прием тоже может помочь. Однако не стоит пытаться изобразить сложный портрет или пейзаж. Можно набросать так называемый детский рисунок. Например, подобный тому, что представлен выше.

Для выполнения вязаной картины-панно крючком необходимо взять серую пряжу и связать цепочку желаемой длины. Потом обвязать ее, двигаясь по спирали, и сформировать грудку крота. Затем берем черную вязальную нить и формируем туловище. Дополнительно вяжем ручки и ножки, также начав с цепочек, пришиваем. Теперь готовим два белых овала – глазки и один розовый – носик. После чего вяжем полотно желаемого размера. Начинаем со светлой зеленой пряжи, а потом переходим на травяной цвет. И наконец, собираем вязаную крючком картину-панно. При помощи иголки и нитки сшиваем все части крота и располагаем на зеленой основе. Далее вышиваем ротик, глазки, чубчик, ручки, листочки. При желании вяжем цветки и располагаем их следующим слоем. Дополняем поделку рамкой, а после оставляем себе или преподносим в качестве подарка.

Интересные факты и легенды

Одуванчик — очень интересное растение, которое было хорошо известно еще в древности. Так, яркие цветочные головки, походящие на солнышко, были в особом почете у китайцев, славянских язычников и представителей многих других народов и культур. На этом интересные факты о культуре отнюдь не заканчиваются:

  • В природе встречаются не только желтые, но и кремовые, зеленоватые и даже розовые цветки одуванчика, свойства которых не меняются, в зависимости от расцветки.
  • Так называемой русской разновидностью культуры, которая произрастает на территории Российской Федерации, является Одуванчик лекарственный, хотя реже встречаются и другие виды этого класса.
  • Весеннее опыление одуванчика позволяет получать большое количество меда с красивым золотистым или темным янтарным оттенком. А вот вкус у этого продукта не самый лучший из-за ярко выраженной горечи.
  • Высушенные листья одуванчика являются одним из излюбленных лакомств кроликов, мышей, хомяков, шиншилл и прочих грызунов.
  • Экстракты растения активно используются в косметологии, обладая мощным отбеливающим и противопигментым эффектом. Кроме того, использование маски из свежих листьев растения позволит качественно увлажнить кожу и провести ее омоложение на клеточном уровне.
  • Совсем недавно на склонах Тянь-Шань был выявлен каучуконосный сорт одуванчиков, который является эндемиком. В процессе исследований было доказано, что в его корнях содержится около 20 процентов сырья, поэтому сегодня рассматривается вопрос по разведению сорта в целях добычи каучука.
  • Не секрет, что одуванчики являются злостным сорняком, избавиться от которого реально только при проведении обработки почвы режущими инструментами во время его активной бутонизации.

С растением связано много интересных легенд. К примеру, на Руси считалось, что в давние времена цветочек ценился людьми и природой, даря им красоту и жизнь пчелам, которые делали мед из одуванчиковой пыльцы. И так длилось до тех пор, пока не пришла на землю русскую злая орда, поработившая все живое, кроме одуванчика, который не захотел подчиняться, спрятав свои цветочки и понурив голову к земле.

Со временем злые силы покинули Русь, но растение так и не смогло забыть этот ужас, поднимаясь навстречу солнечным лучам и сразу же опускаясь, как только на землю опускается ненастье. Долгое время люди рассказывали эту и многие другие истории своим детям, но по прошествии многих лет они успели позабыться.

Одуванчик из фоамирана мастер класс

Одно могу сказать вам совершенно точно, не бойтесь испортить материал, такой одуванчик получится у каждого, дело это нехитрое, я даже сказала бы пустячное и простое, но требует, безусловно времени, куда ж без этого.

Для работы на понадобится:

  • Лист жёлтого и зелёного фоамирана
  • Ножницы
  • Клеевой пистолет
  • 2 Божьи коровки для украшения
  • Желтые резиночки для волос
  • Утюг

Лист фоамирана жёлтого цвета разрезаем на полоски вдоль, ширина каждой полоски 2,5-3,5 см, размер делайте на ваш выбор в пределах этих значений. На один одуванчик нам будет нужно две полоски. Я буду делать пару одуванчиков, так чтобы сразу на два хвостика завязать, к примеру, да и вообще, я обычно всегда делаю пару, а не один цветок.

Теперь нам понадобятся ножницы, нарезаем отрезанные полоски на мелкую соломку не доходя до конца несколько миллиметров, ширина так называемых одуванчиковых лепестков 2-3 мм, я не мерила, конечно, просто режем тонко на глаз.

От зелёного листа фоамирана нам тоже потребуется полоска такой же толщиной, но для одного цветка всего одна зелёная полоска. Её мы нарезаем аналогично желтым.

Теперь нам потребуется разогретый утюг, только не на полную мощность. Прикладываем разрезанные полоски к утюгу на несколько секунд, они тут же сворачиваются вовнутрь. Тут можно регулировать степень свернутости лепестков, если немного хотите подкрутить, то меньше держим фоамиран на утюге, если больше, то дольше, вы сами в процессе работы увидите сколько нужно держать.

Теперь нам потребуется клеевой пистолет, начинаем сворачивать желтые лепестки. Тут есть один момент, если вы хотите получить в итоге распустившийся цветок, то сворачивать нужно так, чтобы лепестки расходились наружу, если хотите сделать только распускающийся, то можно сделать так.

Первую полоску сворачиваем лепестками вовнуть, вторую наружу, тогда серединка одуванчика получится у вас ещё не распустившейся, а в полубутоне. В случае с резиночками я сделала распустившиеся цветы одуванчика.

Когда мы накрутили две желтые полоски, так же приклеиваем по кругу зелёную, которую мы подготовили, это чашелистик будет так выглядеть.

Когда одувачкик из фоамирана готов, можно аккуратно расправить его руками, приклеить резинку с обратной стороны, если хотите, чтобы одуванчики были на резинке, либо зажим или заколку, что кому удобнее. Сверху на цветок приклеиваем Божью коровку.

Вот и готова пара украшений для волос, которые весной и даже в любое время года украсят головку маленькой принцессы. А украшения из атласных лент для волос можно посмотреть здесь. Эти одуванчики я сделала на подарок для нашей маленькой племянницы, надеюсь они ей понравятся.

Картина из цепочек

Ну и последняя интересная техника, о которой нам также хотелось бы рассказать читателям. Она непременно придется по нраву всем новичкам. А все потому что выполняется совсем не так, как предыдущие. В этом и заключается ее уникальность. Однако для выполнения придется подготовить листок бумаги и клей или же тканевое полотно и иголку с ниткой. Каждая рукодельница вправе выбрать наиболее подходящий для нее вариант. Итак, в этом пункте мы предлагаем сделать картины из цепочек, вязаных крючком.

Начинается работа с перенесения выбранной картинки на основу. Для этого можно использовать специальную бумагу. После этого готовим цепочку черного цвета. Смазываем контур основных деталей картины клеем и приклеиваем цепочку. Если читатель предпочел пользоваться иголкой с ниткой, то цепочку следует пришить строго по контуру. Затем готовим цепочки других цветов и заполняем части картинки. При этом располагать вязаную веревочку можно горизонтально, вертикально или скручивая по кругу.

Когда таким образом удастся оформить всю поделку, кладем ее сушиться (при использовании клея) или же сразу дополняем рамкой и размещаем на самом видном месте

Однако важно отметить, что некоторые картины рукодельницы предпочитают делать объемными. Например, изображенного мишку следует дополнить помпонами, которые следует нашить поверх работы

Собачка на второй картинке гуляет по полю с цветами. Для них следует связать цепочки ярких цветов и также прикрепить поверх работы.

Теперь наш читатель знает, как сделать картину, вязаную крючком. Цветы, растения, различные животные и даже люди словно оживают, если за дело берется человек с фантазией и любовью к творчеству.

Популярные сочинения

  • Портрет героя в рассказе Уроки французского Распутина сочинение События повести Валентина Григорьевича Распутина Уроки французского происходят в послевоенное время. Воспринимать и понимать это произведение не совсем легко, мы не можем представить ту обстановку, в которой находились герои в те времена.
  • История создания произведения Тихий Дон Шолохова Огромный роман о жизни простого народа и входе в его жизнь революции был задуман автором еще задолго до его написания. В то время, как автор работал над донскими рассказами, у него начало появляться желание написать
  • Сочинение Анна Николаевна в произведении Гранатовый браслет (Образ и характеристика) Анна Николаевна Фриессе приходилась младшей сестрой княгине Шеиной Вере Николаевне. Если княгиня поражала всех своей чисто аристократической внешностью, то это никак нельзя было сказать про Анну

Описание картины

Левитан был мастером натюрмортов. Простые одуванчики в глиняном кувшине создают ощущение чего-то воздушного, эфемерного. Цветы собраны в букет. Специально или нет, но собраны разные цветы – есть ещё жёлтые, а есть, у которых цветок превратился в пышный шар. Дунь на него и полетят мелкие цветочки – парашютики во все стороны.

Желтые цветочки как частички летнего солнца. Кто в детстве не плёл из них венки! А у четырёх цветочков головки закрыты. Тонкие стебельки тянутся к солнцу. В них содержится млечный сок, которым мажутся руки. Он потом не отмывается и долго ещё ходишь с заляпанными руками. Но зато как красиво ходить в венке из жёлтых цветочков.

Художник, наверное, сравнивает человеческую жизнь с одуванчиками. Не зря они в кувшине представлены в трёх видах – цветущие, закрытие и отцветающие. Вот улетят по ветру парашютики, и останется одуванчик с голой головкой. Парашютики – это семена. Природа так специально придумала, чтобы ветер рассеивал их по земле. А парашютики полетают, полетают и где-нибудь упадут на землю. И весной на этом месте вырастет новый одуванчик.

Так и человеческая жизнь – сначала яркая, потом у некоторых поникшая. А у других уже близка к завершению. Вот улетят дети из родного гнезда, а там и старость не за горами. Останется только плешивая голова.

Вот не поставили же букет ни в хрустальную вазу, ни в банку, ни в кастрюлю, а именно в грубую деревенскую крынку из глины. Специально, чтобы оттенить красоту, на первый взгляд, этих простеньких цветочков. Ими сплошь усыпаны и луга, и поля, и обочины дорог.

И стол, на котором стоит крынка, и фон за одуванчиками тёмные

Художник сделал это специально, чтобы акцентировать внимание на одуванчиках. Показать их природную красоту и простоту

Да, розы красивее одуванчиков. Но из них не плетут венки.

Они как маленькие детки солнышка. Поворачивают в течение дня свои златокудрые головки за светилом. Как только солнышко ложится спать, они тут — же закрываются. А утром с восходом солнца раскрываются вновь.

Художник в простом полевом цветке сумел увидеть красоту и изящество. И жизненный путь каждого человека.

7 класс

Левитан — Одуванчики

Сейчас читают:

  • Сочинение по картине Пластова Жатва 6 класс
    На картине Аркадия Пластова «Жатва», написанной в 1945 году, когда Великая Отечественная война, шла к концу, но освободители- солдаты еще не вернулись домой, мы видим пришедших на уборку урожая, десяти-двенадцати летних детей и старого деда-колхозника.
  • Основные темы и мотивы лирики Лермонтова 10 класс
    М. Ю. Лермонтов (1814-1841) – великий русский поэт. Несмотря на столь короткую жизнь, он успел оставить нам богатое наследие, которым мы должны гордиться и ценить.
  • Лесное озеро сочинение описание природы 3 класс
    Мне очень нравится это озеро, оно находится вдалеке от дороги, так что не знающему человеку туда так просто не попасть. Водная гладь , похожа на зеркало в которое можно смотреться очень долго. Если придти на озеро одному,
  • Образ солнца и огня в живописи, литературе, музыке — сочинение, реферат, доклад
    Солнце и огонь издавна почитались нашими предками, так как даруемые ими свет и тепло были очень ценными ресурсами, без которых жизнь была невозможна
  • Сюжет и композиция поэмы Кому на Руси жить хорошо сочинение
    Знаменитое произведение «Кому на Руси жить хорошо» считается одним из любимых произведений одного из великих русских писателей Некрасова Николая Алексеевича. Для того, чтобы на свет появилось данное произведение автор не один год
  • Сочинение Вологда — мой город
    Вологда – мой родной и любимый город. Сколько бы я не гуляла по нему, всё не могу надышаться этим воздухом. Наверное, произведения древнего зодчества виднее, чем воздушно кружево, так популярное во всём мире. Но всё,
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]