Обновлено 22 июля 2022 203 Автор: Дмитрий Петров
Здравствуйте, уважаемые читатели блога KtoNaNovenkogo.ru. Сегодня мы продолжим знакомить вас с терминологией, которая есть в русском языке.
В нашем «великом и могучем» практически все слова можно отнести к какой-то категории – в зависимости от их происхождения, назначения, образования и так далее.
Сегодня поговорим о ПРОФЕССИОНАЛИЗМАХ. Конечно, в первую очередь многим это слово знакомо как синоним хорошей работы. Именно об опытных и ценных сотрудниках говорят, что у них высокий уровень профессионализма.
Но есть и в лингвистике понятие ПРОФЕССИОНАЛИЗМ.
Профессионализмы – это…
Профессионализмы – это группа слов или выражения, которые свойственны какой-то отдельной группе людей, задействованных в конкретной сфере, или относящиеся к одной профессии.
Иногда эти слова выходят из некоего «узкого круга» и начинают употребляться массово. Но некоторые ПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ так и остаются малоизвестны.
Ну, например, мы все точно знаем, что такое антибиотики. Это лекарства, которые обладают весьма сильным эффектом и помогают при различных простудах.
Но слово само имеет медицинское происхождение и вышло именно из этой сферы. То есть раньше его употребляли только врачи, но в какой-то момент оно стало общедоступным.
А вот слово «Снегурочка» на медицинском языке означает человека, у которого низкая температура. Звучит это забавно, конечно. Но если вы услышите от врача «Эта Снегурочка никак не хочет идти на поправку», вы вряд ли поймете, о чем речь.
Примеры профессионализмов
Чтобы было еще более понятно, давайте приведет другие примеры.
Как мы уже сказали, ПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ есть абсолютно в каждой сфере деятельности или профессии.
Рассмотрим самые известные.
Медицина
Вот пример известных ПРОФЕССИОНАЛИЗМОВ :
- скальпель – острый нож для операций;
- вакцина – профилактическое лекарство от вирусов;
- инъекция – профессиональный синоним укола;
- гематома – в народе говорят просто «синяк»;
- диагноз – определение, чем именно болен человек;
- реанимация – комплекс мер по восстановлению жизненных функций;
- симптом – различные признаки болезни.
Даже названия конкретных разновидностей врачей можно считать ПРОФЕССИОНАЛИЗМАМИ. Раньше ведь всех называли просто доктор – общий, детский, глазной, ушной, зубной, сердечный и так далее.
А теперь терапевт, педиатр, офтальмолог (что это за врач?), ЛОР, стоматолог, кардиолог и многие другие.
А вот это уже слова, которые из уст врача поймет только врач:
- Люська – пациент, зараженный сифилисом;
- Валежник – человек, который очень долго лежит в больнице;
- Лыжники – пациенты, которые плохо ходят, а потому шаркают ногами;
- Парашютист – пациент, который получил переломы при падении;
- Уголек – пациент с ожогами.
Вообще врачи известны своим «профессиональным юмором», который зачастую очень черный. Но тем не менее это как раз пример таких ПРОФЕССИОНАЛИЗМОВ.
Моряки и летчики
Еще пара профессий, в которых присутствует масса ПРОФЕССИОНАЛИЗМОВ. И большинство из них понятны только определенному кругу лиц.
Из известных можно вспомнить:
- Чапать – синоним морского похода;
- Дебаркадер – судно, навсегда пришвартованное у пристани;
- Облетать – привыкнуть к самолету.
И совсем другое дело:
- Беска – фуражка без козырька;
- Аттестат – вещевой мешок;
- Пиджак – офицер, который не оканчивал морской ВУЗ;
- Недомазать и перемазать – не долететь до какой-то точки или перелететь ее;
- Козёл – небольшой подскок самолета во время посадки;
- Пузырь – метеозонд, который имеет форму шара.
Интуитивно некоторые ПРОФЕССИОНАЛИЗМЫ можно понять. Особенно в контексте какого-то предложения. Но некоторые слова для непосвященных так и остаются загадкой.
Например, моряки говорят слово «вертолет», и вы никогда не догадаетесь, о чем это. А на самом деле так называют лопату, которой чистят снег на палубе.
Глоссарий воспитателя
Адаптированная образовательная программа
— образовательная программа, адаптированная для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц.
Амплификация
— обогащение детского развития.
Вариативная часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования
— это часть основной общеобразовательной программы дошкольного образования, формируемая участниками образовательного процесса дополнительно к инвариантной, и отражающая: 1) видовое разнообразие учреждений (групп), наличие приоритетных направлений деятельности; 2) специфику социально-экономических, национально-культурных, демографических, климатических и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
Вариативность среды
— наличие в Организации или Группе различных пространств (для игры, конструирования, уединения и пр.), а также разнообразных материалов, игр, игрушек и оборудования, обеспечивающих свободный выбор детей; периодическая сменяемость игрового материала, появление новых предметов, стимулирующих игровую, двигательную, познавательную и исследовательскую активность детей.
Возрастная адекватность дошкольного образования
— соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития детей.
Воспитанники
— лица, осваивающие образовательную программу дошкольного образования, лица, осваивающие основную общеобразовательную программу с одновременным проживанием или нахождением в образовательной организации.
Доступность среды
— доступность для воспитанников, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, всех помещений, где осуществляется образовательная деятельность; свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности; исправность и сохранность материалов и оборудования.
Дошкольное детство
— гибкость, пластичность развития ребенка, высокий разброс вариантов его развития, его непосредственность и непроизвольность.
Дошкольная образовательная организация
— образовательная организация, осуществляющая в качестве основной цели ее деятельности образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми.
Двигательная форма активности ребенка
— овладение основными движениями.
Игровая деятельность
— сюжетно-ролевая игра, игра с правилами и другие виды игры.
Изобразительная форма активности ребенка
— рисование, лепка, аппликация.
Индивидуализация образования
— поддержка ребенка, построение его образовательной траектории или профессиональная коррекция особенностей его развития.
Индивидуализация дошкольного образования
— построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования.
Инновационная деятельность
ориентирована на совершенствование научно-педагогического, учебно-методического, организационного, правового, финансово-экономического, кадрового, материально-технического обеспечения системы образования и осуществляется в форме реализации инновационных проектов и программ организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и иными действующими в сфере образования организациями, а также их объединениями.
Качество образования
— социальная категория, определяющая состояние и результативность процесса образования в обществе, его состояние потребностям и ожиданиям общества, отдельных социальных групп в развитии и формировании жизненных, профессиональных, гражданских компетенций личности. Качество образования определяется совокупностью показателей, характеризующих различные аспекты образовательной деятельности учреждения: содержание образования, формы и методы обучения, материально-техническую базу, кадровый состав и т.д., которые обеспечивают образование детей.
Коммуникативная деятельность
— общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками.
Коррекционная работа и/или инклюзивное образование
–
1) обеспечение коррекции нарушений развития различных категорий детей с ограниченными возможностями здоровья, оказание им квалифицированной помощи в освоении Программы;
2) освоение детьми с ограниченными возможностями здоровья Программы, их разностороннее развитие с учетом возрастных и индивидуальных особенностей и особых образовательных потребностей, социальной адаптации.
Материально-техническое обеспечение программы
— учебно-методический комплект, оборудование, оснащение (предметы).
Механизмы развития ребенка
— общение, игра, познавательно-исследовательская деятельность.
Музыкальная форма активности ребенка
— восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения, игра на детских музыкальных инструментах.
Образование
— единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Образовательные области дошкольного образования:
социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие.
Образовательные программы
– программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ. Сюда входят программы дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего образования – документы государственного образца, характеризующие содержания образования и направленные на достижение определенных государством образовательных уровней.
Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются
и утверждаются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования.
Образовательные программы дошкольного образования направлены
на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности.
Образовательная деятельность
— деятельность по реализации образовательных программ.
Образовательная среда
– совокупность образовательного процесса, особенностей его организации, а также его программно-методического, учебно-материального, материально-технического, психолого-педагогического, медико-социального обеспечения (в том числе предметно-развивающей среды, ТСО, медицинского сопровождения, питания).
Образовательная среда для ребенка дошкольного возраста
—
1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
2) характер взаимодействия со взрослыми;
3) характер взаимодействия с другими детьми;
4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
Обучение
— целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни.
Обучающийся
— физическое лицо, осваивающее образовательную программу.
Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья
— физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.
Основные характеристики дошкольного образования
— объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования.
Педагогическая диагностика
— оценка индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования.
Педагогический работник
— физическое лицо, которое состоит в трудовых, служебных отношениях с организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и выполняет обязанности по обучению, воспитанию обучающихся и (или) организации образовательной деятельности.
Познавательное развитие
предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.
Познавательно-исследовательская деятельность
— исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними.
Полифункциональность материалов
— разнообразное использование различных составляющих предметной среды, например, детской мебели, матов, мягких модулей, ширм и т.д.; наличие в Организации или Группе полифункциональных (не обладающих жестко закрепленным способом употребления) предметов, в том числе природных материалов, пригодных для использования в разных видах детской активности (в том числе в качестве предметов-заместителей в детской игре).
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями образования
— это связь и согласованность каждого компонента образования (целей, задач, содержания, методов, средств, форм организации), обеспечивающих эффективное поступательное развитие ребёнка, его успешное воспитание и обучение на данных ступенях образования.
Примерная основная образовательная программа — учебно-методическая
документация (примерный учебный план, примерный календарный учебный график, примерные рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), иных компонентов), определяющая рекомендуемые объем и содержание образования определенного уровня и (или) определенной направленности, планируемые результаты освоения образовательной программы, примерные условия образовательной деятельности, включая примерные расчеты нормативных затрат оказания государственных услуг по реализации образовательной программы.
Присмотр и уход за детьми
— комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня.
Психологическая диагностика развития детей
— выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей.
Психолого-педагогическая, медицинская и социальная помощь включает в себя:
1) психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
2) коррекционно-развивающие и компенсирующие занятия с обучающимися, логопедическую помощь обучающимся;
3) комплекс реабилитационных и других медицинских мероприятий.
Развивающая образовательная среда
— система условий социализации и индивидуализации детей.
Речевое развитие
включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
Самоценность детства
— понимание (рассмотрение) детства как периода жизни значимого самого по себе, без всяких условий; значимого тем, что происходит с ребенком сейчас, а не тем, что этот период есть период подготовки к следующему периоду.
Социально-коммуникативное развитие
направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Специальные условия образования
— специальные образовательные программы, методы и средства обучения, учебники, учебные пособия, дидактические и наглядные материалы, технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования (включая специальные), средства коммуникации и связи, сурдоперевод при реализации образовательных программ, адаптация образовательных учреждений и прилегающих к ним территорий для свободного доступа всех категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья, а также педагогические, психолого-педагогические, медицинские, социальные и иные услуги, обеспечивающие адаптивную среду образования и безбарьерную среду жизнедеятельности, без которых освоение образовательных программ лицами с ограниченными возможностями здоровья затруднено.
Средства обучения и воспитания
— приборы, оборудование, включая спортивное оборудование и инвентарь, инструменты (в том числе музыкальные), учебно-наглядные пособия, компьютеры, информационно-телекоммуникационные сети, аппаратно-программные и аудиовизуальные средства, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты, необходимые для организации образовательной деятельности.
Трансформируемость пространства
— изменения предметно-пространственной среды в зависимости от образовательной ситуации, в том числе от меняющихся интересов и возможностей детей.
Уровень образования
— завершенный цикл образования, характеризующийся определенной единой совокупностью требований.
ФГОС
— совокупность обязательных требований к образованию определенного уровня и (или) к профессии, специальности и направлению подготовки, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.
Федеральные государственные требования
— обязательные требования к минимуму содержания, структуре дополнительных предпрофессиональных программ, условиям их реализации и срокам обучения по этим программам, утверждаемые в соответствии с настоящим Федеральным законом уполномоченными федеральными органами исполнительной власти
Физическое развитие
включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
Художественно-эстетическое развитие
предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).
Целевые ориентиры дошкольного образования
представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования. Они не являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей.
Экспериментальная деятельность
направлена на разработку, апробацию и внедрение новых образовательных технологий, образовательных ресурсов и осуществляется в форме экспериментов, порядок и условия проведения которых определяются Правительством Российской Федерации.
Профессионализмы в бизнесе
У бизнесменов тоже есть свой язык. И в нем также присутствует очень много непонятных слов. Но некоторые все-таки становятся популярными:
- Наличка – деньги, преимущественно бумажные;
- Безнал – оплата банковской картой или перевод денег с помощью банковских и мобильных сервисов;
- Стартап – недавно созданная компания, которая только начинает свой путь в бизнесе и связана с какими-либо инновациями (это как?);
- Тимбилдинг (это как?) – работа над сплочением сотрудников компании в один дружный коллектив;
- Менеджер (это кто?) – человек, отвечающий за продажи. Сейчас круг обязанностей по этой профессии существенно расширился
- Биткоины – виртуальная валюта.
А вот выражение «включить счетчик» или «белый откат» — уже более специфические. Первый означает «поднять процентную ставку», а второй – комиссионные посреднику.
Душевные поздравления с днем воспитателя своими словами
Поздравляю с Днём воспитателя и всех дошкольных работников. В Ваших руках и в Ваших силах воспитание всех поколений, Вы открываете для деток двери в страну счастливого детства и мечтаний, Вы дарите ребятам необходимые знания и возможности проявлять свои таланты. От всей души желаю Вам никогда не утратить доброты своего сердца и вдохновения к своей работе. Будьте счастливы и крепко здоровы.
Благодарим вас за труд, непростой и порой незаметный. Благодаря вашей любви к малышам, вашей искренней заботе и профессионализму нам, родителям, гораздо легче растить детей. Желаем вам неиссякаемого источника сил, здоровья, вдохновения и творчества! Счастья, тепла, достатка вашим семьям!
Дорогие воспитатели и все дошкольные работники! Родители доверяют вам самое дорогое, что у них есть — своих ребятишек. Вы окружаете детей теплом, заботой, улыбками. Хочется поблагодарить вас и пожелать, чтобы и вас окружала любовь и тепло любимых людей, чтобы всегда сияла улыбка на лице. С праздником!
Быть воспитателем — это настоящее призвание. И пусть ваша работа вовсе не легка, но вы ее выполняете на «отлично». В ваш профессиональный праздник хочется поблагодарить вас за теплоту, заботу и внимание к нашим детям. Искренне пожелать вам крепкого здоровья, благополучия, терпения, успехов, счастья и радости.
Сегодня, в День воспитателя, позвольте вас поздравить от всей души, и выразить неподдельную благодарность за ваш благородный труд! Именно вы, приходя на работу каждый день, дарите детям не только свою любовь и душевное тепло, но и вкладываете в них ценные знания, помогаете стать любознательными, добрыми, умными и счастливыми. Спасибо вам за ваш труд, ценим, гордимся и желаем счастья! С праздником!
Ваша работа нам всем так необходима. Люди разных профессий каждое утро доверяют Вам воспитание своих детей. Вы сполна справляетесь со своей миссией, даря детям не только знания и умения, но и заботу, душевную теплоту. Ваши воспитанники чувствуют Ваше доброе отношение к себе. И, поверьте, с теплотой в сердце, будут вспоминать годы, проведенные рядом с Вами, через много лет. Спасибо Вам за все!
Дорогие воспитатели! Результат вашей работы виден не сразу. Он дает свои плоды через много лет. Однако, встретив своих воспитанников случайно на улице или прочитав о них в печатном издании, вас переполняет гордость за свой труд. Вам хочется, чтобы каждое пророщенное вами зерно, стало крепким побегом, который может стать культурным растением. Низкий поклон вам за все приложенные старания и силы! Благодаря вам наш мир становится человечнее, добрее, светлее. Вы основа наших сердец. Всем дошкольным работникам и воспитателям слава! Ура! Ура! Ура!
Наши дорогие и уважаемые воспитатели и все сотрудники детского сада! В ваш профессиональный праздник мы хотим вам сказать теплые слова благодарности и пожелать крепкого здоровья, бодрости духа и позитивного настроения! А также большого терпения и нескончаемой любви к нашим маленьким озорникам! А они пусть вам дарят минутки счастья и веселья. Будьте счастливы и пусть материальные проблемы обходят вас стороной. Любви, уважения, радости и счастья на долгие года!
Программисты и геймеры
У людей, которые работают с компьютерами или постоянно ими пользуются, тоже свой специфический язык.
Из понятных ПРОФЕССИОНАЛИЗМОВ:
- Флешка – переносной мини-накопитель информации;
- Юзер – активный пользователь компьютера (это как?), который много времени проводит за ним;
- Социальные сети, мобильные приложения, телеграмм-канал, видео-хостинги и сайты – все, чем заполнен сегодня Интернет;
- Интернет – даже само это слово является ПРОФЕССИОНАЛИЗМОМ;
- Зависнуть – внезапно прекратить работу;
- Глюки – синоним ошибки;
- Засейвиться – сохраниться на определенном этапе игры;
- Геймер (это кто?) – человек, увлекающийся компьютерными играми;
- Лайки и репосты (это как?) – специальные отметки в социальных сетях.
Интересно, что многие слова из компьютерной сферы в повседневной речи приобрели и дополнительное значение.
Например, мы можем сказать о человеке, что он «завис», «тормозит» или «словил глюк». И всем будет понятно, что речь идет об очень медленной работе или действиях этого человека или о том, что он совершил ошибку.
А вот примеры нераспространенных ПРОФЕССИОНАЛИЗМОВ:
- Башня – корпус компьютера характерной формы;
- Зловред или Злюка – компьютерный вирус;
- Мыльница – очень простое с технической точки зрения устройство;
- Грузовик прокаченный и сильный персонаж в компьютерных играх;
- Бот (что это?) – персонажи в компьютерных играх, которыми управляют не люди.
Трогательные поздравления с днем воспитателя своими словами
Может, просто стало нам привычно, Но не видеть этого нельзя, Что у воспитательниц обычно Вечером усталые глаза… Мы-то знаем, что это такое, Детворы неугомонный рой! Тут с одним-то не найдешь покоя, А не то, что с этакой гурьбой. Тот смешлив, а этот смотрит косо, Там драчун уж затевает бой… А вопросы? Тысячи вопросов… И ответа требует любой. Сколько нужно ласки и заботы, Всех услышать, каждого понять… Благодарна и трудна работа Постоянно маму заменять… Не тревожно на работе маме… Веселы ребячьи голоса… Ведь всегда следят за малышами Добрые усталые глаза. День окончен… Не все песни спеты. У детишек не тревожен сон… Так прими ж поклон от всей планеты, За детей прими от нас поклон!!!
Дорогой наш воспитатель! Разрешите мне в этот день поздравить Вас с профессиональным праздником всех, кого по праву называют кузнецами человеческих душ и творцами новых людей. Ваш труд неизмерим и несопоставим с иными видами деятельности: кто-то имеет дело с бездушными машинами, кто-то с пустыми словами, а Вы – с живыми людьми, и благодаря Вам они становятся чище, ярче, лучше. Те, кто пришел к Вам несмышлеными и задиристыми, сейчас с гордостью говорят, что были вашими воспитанниками. Пускай же не оскудевает поток их благодарности, которую вы заслужили сполна! С праздником! С Днем воспитателя!
Сегодня весь мир празднует день воспитателя. Если кому-то и кажется, что отмечать такой день не нужно, то они очень сильно ошибаются. Потому что этот праздник, на самом деле очень важен. Вспомните, что вы делаете, когда вам нужно ходить на работу, а детей некому оставить. Правильно, вы сразу ведете свое чадо в детский сад. А там уже воспитатель начинает учить вашего ребенка и присматривать за ним. А вы, наверное, знаете, насколько тяжело смотреть за детьми. И поэтому воспитатели, мы от всего сердца искренне поздравляем вас, и желаем вам всего самого наилучшего. Пусть все у вас в жизни складывается так, как вы того хотите! Гордитесь собой и своей профессией. Спасибо вам большое. И напоследок хотим пожелать вам всего самого хорошего.
Поздравляю с Днём воспитателя и всех дошкольных работников. Желаю улыбаться каждый день, веселиться, радоваться и верить в чудеса, словно ребёнок. Пусть работа переносит в удивительный мир мечтаний и сказок, пусть жизнь будет доброй, счастливой и красочной. Здоровья Вам, терпения, воодушевления и огромного ежедневного вдохновения.
Дорогие воспитатели и работники детского сада! Поздравляем Вас и желаем, чтобы Вы всегда были здоровы, чтобы дух ваш был бодр и весел! Доброго Вам сердца, огромного терпения и большой любви к нашим маленьким озорникам! Будьте счастливы, живите в достатке, радости и благополучии!
Примите наши искренние поздравления с Днем воспитателя! Благодаря вашей любви к малышам, вашей искренней заботе и профессионализму нам, родителям, гораздо легче растить детей. Счастья, тепла, достатка вашим семьям!
С детишками может работать только искренне любящий их человек. Человек с большим благородным сердцем и чистой душой. Наш труд непрост, но сколько радости получаешь, глядя в эти маленькие беззаботные глазки! Пусть ваша жизнь будет просто переполнена любовью родных и уважением воспитанников и их родителей. Пусть энергия не иссякает, а оптимизм поможет реализовать все самые сложные задачи в жизни. Творческих успехов в таком благородном деле!
Дорогие наши воспитатели и все, кто принимает участие в жизни наших деток! Сердечно поздравляем вас с профессиональным праздником! Желаем вам замечательных воспитанников, лояльных родителей, благополучия и успехов в вашем нелегком труде! Самоотверженности вам и терпения, любви и понимания! Пусть ваша работа будет цениться по достоинству, а оплата будет высокой и стабильной!
Автомобилисты
Водитель – это тоже профессия. А потому в этой сфере также есть свои словечки, которые в большинстве своем известны большинству людей. Ну просто потому, что машины сейчас есть у многих.
- Баранка – синоним руля;
- Автомат и механика – короткие обозначения соответственно автоматической и механической коробок переключения скоростей;
- Запаска – запасное колесо;
- Техосмотр – специальная процедура для любого автовладельца;
- Выделенка – выделенная полоса для общественного транспорта;
- Тюнинг – украшение базовой конфигурации с помощью изменений в конструкции или покраски;
- Тонировка – затемнение стекол.
- Стритрейсеры – уличные гонщики.