Необыкновенный язык цветов
На языке флористики каждый цветок имеет собственное неповторимое значение. Подбирать букет необходимо строго по выбранному случаю или событию, чтобы изделие без слов сказало человеку о важных вещах. Раздумывая над тем, как назвать поделку из цветов на конкурс, стоит учитывать значение флористики, и тогда ваша композиция будет успешной вдвойне.
Значение некоторых растений поможет в выборе интересного и оригинального названия:
- Азалия — символ женственности.
- Амброзия — возродившаяся любовь.
- Амарант — вечная любовь.
- Астра — грация, талисман любви.
- Белый вереск — сбывшиеся желания.
- Лавандовый вереск — восхищение.
- Водяная лилия — бушующие чувства в душе.
- Гардения — «Ты прекрасна!».
- Белая гвоздика — милая невинность.
- Красная гвоздика — капризы, непостоянство.
- Розовая гвоздика — «Не забуду никогда!».
- Герань — доступность.
- Гладиолус — искренние чувства.
- Гортензия — благодарность.
- Кактус — тепло.
- Колокольчик — верность.
- Мак — забвение.
- Мимоза — кокетство.
- Нарцисс — «Люби меня!».
- Белая роза — невинность, таинственность.
- Красная роза — безумная любовь и страсть.
- Желтая роза — ревность.
- Чайная роза — воспоминания.
- Тюльпан — слава и почет.
- Фиалка — скромность.
- Хризантема — жизнерадостность, дружба, истина.
- Цинния — любезность.
Название поделки из цветов
Существует много идей, как назвать композицию из цветов. После того, как определен стиль и смысл выставки, необходимо создать подходящую икебану, букет, оригинальную поделку или гирлянду, после чего дать ей достойное название.
Один из следующих вариантов поможет в важном выборе того, как назвать поделку из цветов. Например:
- «Милое дитя»;
- «Прекрасное утро»;
- «Весеннее возрождение»;
- «Унесенные ветром»;
- «Нежность полей»;
- «Аромат завтрашней надежды»;
- «Предчувствие любви»;
- «Первый поцелуй»;
- «Тайная мечта»;
- «Любимая прелесть»;
- «Багряный закат»;
- «Робкая нежность»;
- «Аромат романтической ночи»;
- «Летнее пробуждение»;
- «Прекрасное впечатление»;
- «Вечно красивая»;
- «Весеннее вдохновение»;
- «Белые росы»;
- «Чувственное пламя»;
- «Благодарное сердце»;
- «Цветочный бал»;
- «Созвездие любви»;
- «Нежный иней»;
- «Ласковые мечты»;
- «Весенняя мелодия»;
- «Девичья любовь»;
- «Ослепительная леди»;
- «Королевская песня»;
- «Весенняя капель»;
- «Танец вдвоем»;
- «Свет утренней зари»;
- «Цветочный водопад»;
- «Полет мотылька»;
- «Повелительница леса»;
- «Розы на морозе»;
- «Огненная энергия»;
- «Улыбка любви»;
- «Солнце в апреле»;
- «Музыка счастья»;
- «Робкие чувства»;
- «Фонтан нежных чувств»;
- «Благоухающая миледи»;
- «Плод вечной любви»;
- «История одной страсти»;
- «Серебристые переливы»;
- «Ангельский поцелуй»;
- «Летняя ночь»;
- «Первое свидание»;
- «Мечты о безоблачном счастье»;
- «Цветочный бал»;
- «Торжество надежды»;
- «Весенняя красавица».
Богатый выбор оригинальных словосочетаний поможет решить, как можно назвать поделки из цветов.
Занятие «День цветов» в старшей группе детского сада
Конспект НОД в старшей группе «День цветов»
Тема: «День цветов» Цель: уточнить и систематизировать знания детей о цветах. Задачи: Образовательные:
закрепить представления детей о многообразии мира цветов, их частях, местах произрастания, об условиях, которые необходимы для роста цветов;
Развивающие:
формировать умение самостоятельно применять ранее полученные знания о природе;
Воспитательные:
вызывать эмоциональный отклик и любовь к природе у детей.
Материалы и оборудование: мяч, наборы карточек с частями растений, бумажные цветы, макет планеты «Земля».
Ход занятия
Воспитатель. Отгадайте загадку, которая станет ответом на вопрос, о чём мы будем говорить. Кто на солнышке цветёт? Кто пчеле подарит мёд? (цветок)Воспитатель. Всё лето и осень цветы нас радуют. Давайте устроим День цветов, поговорим и узнаем о них как можно больше. Игра «Сундучок цветов»
Дети стоят в кругу и передают мяч, называя цветок, который они знают.
Воспитатель. Дети, вы знаете, как появляются цветы. Воспитатель распределяет действия между детьми, чтобы каждому хвавтило работы. Воспитатель читает считалочку, а десять детей сажают цветы, а остальные поливают. Пальчиковая гимнастика «Посадим цветы»
Мы ямку раскопаем, Семечко посадим. Дождичек польёт – Оно прорастёт. Сначала стебелёк, А затем цветок. Красивые цветки Расправляют лепестки. Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет.
Воспитатель. Какие условия необходимы растениям для жизни? Показывает иллюстрацию цветка, обращает внимание детей на то, что цветок состоит из нескольких частей, предлагает рассмотреть и назвать эти части. Воспитатель. А что находится в земле, какую часть цветка мы не видим? Зачем цветку нужен корень? Дидактическая игра «Найди и назови части растения»
Каждому ребёнку предлагается набор карточек, на которых изображены части растений: корень, стебель, листья, цветы. Дети выкладывают части растения в правильной последовательности.
Воспитатель. Сегодня праздник красоты цветов, А кто о них загадки отгадать готов? Выросли звоночки в ряд, Жалко только, не звенят. Синие бутончики – Это… (колокольчики)
Весной от снега очищаются И хвоя, и валежник. И первым появляется В проталине…
(подснежник)
Горел в траве росистой Фонарик золотистый, Потом померк, потух И превратился в пух
(одуванчик)
Посмотрите – у ограды Расцвела царица сада. Не тюльпан и не мимоза, А в шипах красотка…
(роза)
Как зовут меня, скажи, Часто прячусь я во ржи, Скромный полевой цветок Синеглазый…
(василёк)ЛогориДыхательная гимнастика (дети имитируют аромат цветов)
— Вдруг подул ветер. Как шумит ветер?
(ш-ш-ш)
— Цветы наклонились в одну сторону, потом в другую. — Ветер стал дуть ещё сильнее, цветы закружились
(у-у-у)
— И пять ветер стал тихим, зашумел
(ш-ш-ш)
— Увидели красивые цветы разные насекомые. Сначала прилетели комарики, запищали
(з-з—з)
— А потом прилетели жуки, зажужжали
(ж-ж-ж-ж)
— А потом прилетели бабочки. Они тихо посидели на цветах и улетели. — Потом все насекомые улетели, а красивые цветы остались.
Воспитатель. Дети, а зачем нам нужны цветы? Какая от них польза, кроме приятного аромата и красоты? (сок, нектар, пыльца – еда для насекомых)
А как вы думаете, почему нельзя рвать цветы? Вот, как об этом сказал поэт. Не рвите цветы, не рвите – Пусть будет нарядней Земля, А вместо букетов дарите Васильковые, незабудковые И ромашковые поля!
Воспитатель обращает внимание детей на макет планеты «Земля» и предлагает украсить планету цветами: в лесу посадить лесные цветы, в саду – садовые, на лугу – луговые. Дети украшают планету цветами.Итог занятия Что нового вы узнали о цветах? Как надо относиться к цветам?
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в старшей группе «Северные приключения» Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста Конспект НОД по логопедии для старшей группы Методическая разработка конспекта экскурсии для детей старшего дошкольного возраста
Похожие статьи:
Конспект занятия по математике в старшей группе детского сада. Геометрические фигуры
Цветочные шедевры
Конкурсы поделок из цветов требуют кропотливой работы при создании настоящего шедевра. В чем она заключается? На первый взгляд кажется, что цветочные композиции бывают только в виде букетов и икебан, но это не так. Цветы — уникальный материал, из которого можно создавать удивительные изделия. Из этих нежных даров флоры изготавливают следующие подделки:
- букеты;
- веночки;
- икебаны;
- сооружения с участием овощей, глиняной посуды;
- цветочные фонтаны, арки, топиарий;
- подделки из шаров и цветочков;
- животные, птицы и насекомые из цветов;
- цветочные корзинки, аппликации и картины.
Все на ваше усмотрение. Только после выбранного варианта поделки и ее воплощения в реальность стоит подумать над тем, как назвать поделку из цветов.
Волшебная тыква
Очень интересные композиции из цветов получаются в совокупности с другими компонентами, например, с тыквой. Обработанный овощ является оригинальным вазоном для букета ярких разноцветных цветов. Такие поделки очень популярны в последнее время, имеют много различных вариаций.
Если вы решили сделать подобное изделие, то вам необходимо придумать, как назвать поделку из тыквы с цветами. Интересные ярлычки обозначат уникальность и неповторимость вашего изделия.
Для такой композиции существует несколько интересных названий:
- «Осенний вернисаж».
- «Маленький мир цветов».
- «В подарок Золушке».
- «Осеннее лукошко».
- «Дары осени».
- «Осенняя рапсодия».
- «Тепло домашнего очага».
- «Чудо-тыковка».
Полезные советы
Чтобы показ нежных растений прошел на все 100, важно позаботиться о двух вещах: какие сделать букеты и композиции, и как назвать поделку из цветов.
Завлекающее и интересное название должно быть придумано в зависимости от стиля выставки, и бесспорно вызывать положительные эмоции. Если вернисаж посвящен материнской любви, слова, характеризующие поделки, должны быть наполнены любовью и нежностью.
Выставка в честь любви и союза должна нести романтический стиль, пропитанный пылкими чувствами, флиртом и страстными нотками.
Демонстрация цветов, говорящая о приходе весны, напоминает о возрождении чувств и надежды, обновлении и ожидании счастья.
Важная деталь
Сделать и назвать поделку из цветов, как того велит тематика выставки — задача творческая и непростая. Для этого необходимо продумать цветочную композицию, учитывать возрастную категорию посетителей, сложность или, напротив, простоту поделки. Красивое и необычное название будет смотреться глупо на простеньком букете из полевых растений. Как и неказистое словосочетание на прекрасном шедевре из ароматных цветов.
Цветы — дары природы
Выставки с природными компонентами бывают самыми разнообразными: из овощей и фруктов, природных материалов, осенних листьев и с цветочными композициями. Мероприятия последнего плана устраивают, подстраиваясь под какое-нибудь событие: День матери, Международный женский день 8 марта, майские праздники. Когда лето играет вовсю, и на клумбах распускаются прекрасные цветы, во многих заведениях появляются восхитительные выставки, восхищающие взор и привлекающее большое внимание.