«Любимые игрушки ребят » Конспект НОД I младшей группы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во 2 группе раннего возраста,направление» Художественно-эстетическое развитие.Лепка.» Тема: Орешки для белочки.

Конспект НОД во 2 группе раннего возраста. Направление Художественно-эстетическое развитие.Аппликация. Тема: «Осенние листочки».

Темы, задачи, оборудование занятий по изодеятельности для детей раннего возраста.

Конспект занятия для детей младшей группы по чудожественно-эстетическому развитию (лепка) «Украсим чашечку».

Конспект занятия НОД с детьми раннего возраста по художественно-эстетическому развитию (росование) «Лучики для солнышка».

Тема:» Рисуем сказку&quot.

laquo;Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами.

Источник

Конспект занятия в первой младшей группе на тему “Нетрадиционные виды рисования”

Открытое занятие в первой младшей группе «Родничок»

Нетрадиционное рисование на тему: «Спрячем зайку»

Цель: закрепить прием рисования ватой способом «примакивание».

Программные задачи: совершенствовать умение обследовать предметы: учить рассматривать, ощупывать. Учить рисовать снег способом «примакивания» ватой к листу бумаги. Развивать мелкую моторику, чувство ритма. Воспитывать любознательность, интерес к рисованию. Обогащать пассивный словарь. Активизировать речь детей, побуждая повторять за воспитателем слова.

Прием рисования: примакивание ваты к листу бумаги (снег).

Оборудование и раздаточный материал: тонированные альбомные листы с нарисованными зайчиками, белая вата, белая гуашь, посуда для ваты, тряпочки, баночки с водой; ведерко со снегом, игрушка зайца, музыкальная запись в ритме вальса, книга с рисунками «Зимние стихи».

Словарная работа: белый, пушистый, холодный, снег, легкая, снежинка.

Предварительная работа: игры со снегом; чтение стихов о зиме.

Ход занятия:

(Воспитатель приносит в группу ведерко со снегом и держит в руках игрушку зайца.)

— Ребята, вышла я на улицу за снегом и вижу,под кустом сидит зайчик и плачет. Жалко мне его стало, и я его в группу к нам принесла. Посмотрите, какой он хороший, маленький. Но он плачет. Давайте, спросим, почему он плачет. (Дети спрашивают: почему плачешь, зайчик?

Зайчик «рассказывает», что наступила зима, и он поменял шубку на белую, чтобы его не видно было на снегу. А снега совсем мало выпало, и он заметен на земле. Его может поймать лиса.)

Ребята, давайте поможем зайчику и нарисуем много-много снега, и его не видно будет.

(Показать детям картину с изображением зимнего леса, обратить внимание детей на то, как много снега, большие сугробы везде, что все деревья одеты в красивый снежный наряд.)

— Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замерзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе? Покажите. Физминутка «Снежинки».

(Дети кружатся, показываюткак кружатся снежинки под музыку.)

— А мне одна снежинка села на рукав, я на нее подула, снежинка полетела на землю. Она легкая и пушистая, как вата.-Дети снежинка какая она?-Легкая,белая,пушистая.-Правильно, дети, молодцы.

(Раздать детям кусочки ваты и предложить поиграть со «снежинкой», подуть на нее.)

Белый снег пушистый

В воздухе кружится.

И на землю тихо

Падает, ложится.

— А мы с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый чистый, как пушок. И зайчика спрячем. Поможет нам вата и краска.

— Садитесь за столы. У вас на столах листы бумаги с изображенными зайчиками. Нарисуйте для зайчиков много-много снега. Какого цвета краску мы возьмем? (Белого.)

— Но сначала вспомним, как правильно надо держать вату. (Показать упражнение для пальчиков: кончики большого и указательного пальца прижаты друг к другу (клюв, остальные пальцы двигаются свободно (крылышко).

— Посмотрите, моя ладошка превращается в птичку. Вот клювик и крылышко. Пусть ваши ладошки превратятся в птичку. А теперь возьмите вату «клювиком», а «крылышко» сложите.

(Дети держат вату с одной стороны указательным пальцем, а с другой – большим. Остальные три пальца прижаты друг к другу и придерживают вату снизу.)

-Покажите сухой ватой, как можно рисовать снег (приложить – убрать).

(Дети набирают на кончик краску и приступают к работе. Воспитатель при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с ватой.)

-Дети, снежинка, она какая?

-Она белая и пушистая, как снег. Хотите еще поиграть со снегом?

(Показать ведерко, снега в нем уже нет, он растаял в тепле.)

-А наш снежок на рисунках не растает, потому что мы его нарисовали краской.


(Завершает занятие игра «Кружатся снежинки»: под музыку дети бегут по кругу, на смену музыки выполняют кружение, под конец музыки присаживаются на корточки, опускают руки.)

Зайчик благодарит детей и убегает в лес.

-Дети, какое занятие у нас сегодня было? — Рисование.

-Что мы сегодня на занятии рисовали?

Много, много снега для зайчика. Спасибо, дети, сегодня мы помогли зайчику спрятаться от хитрой лисы. Теперь заяц не боится лисы. Заяц теперь не заметен на снегу. Молодцы, дети на этом наше занятие заканчивается.

Борисова Матрена Георгиевна, воспитатель МДОБУ «Центр развития ребенка – Детский сад №105 «Умка»

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цели: знакомить детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения, сравнивать и различать пластмассовые, р.

Цель :· Учить детей использовать слова-названия для восприятия качеств предмета.· Совершенствовать урове.

«Веселые путешествие на паровозике».

Занятие 3Цель. Развивать интерес и бережное отношение к театральным куклам, вызвать желание играть с ними, умение сосредоточить свое внимание на игрушке. Поддерживать желание слушать стихи, отве.

Конспект занятия для детей старшего возраста.Тема: «Дымковские игрушки»Цель: Знакомство детей с народной культурой через знакомство с дымковской игрушкой.Задачи:- Воспитывать любовь и уважен.

Масленица -замечательный,светлый и радосмный праздник проводов зимы и встречи весны.Это исконно русский народный праздник:веселый,шумный,озорной и очень вкусный.Каждый дошкольник в нашем д.

Источник

Предварительный просмотр:

Рисование. 1-ая мл.

Тема: «Веселые игрушки».

Задачи: Вызывать интерес к рассматриванию картинок в детских книжках. Показать взаимосвязь между картинками и реальными игрушками. Учить узнавать и называть игрушки в рисунках. Продолжать знакомить с книжной графикой на примере иллюстраций А. Барто. Развивать эстетическое воспитание. Учить раскрашивать контуры. Метод раскрашивания – отпечатки пальчиками, или ватными палочками. Учить правильно, держать кисточку.

Предварительная работа: Чтение детских книжек с русскими народными потешками, стихами и рассматривание иллюстраций.

Материал: Сборники со стихами, потешками. Игрушки – герои стихов и потешек. Контуры мишек вырезанные из бумаги. Коричневая гуашь. Ватные палочки. Клеенка, влажные салфетки.

  1. Организационный момент. Воспитатель приглашает детей почитать книжку с красивыми картинками. Показывает книжку (сначала обложку, затем конкретную иллюстрацию) и читает стихотворение. А. Барто «Зайку бросила хозяйка». Показывает иллюстрацию и спрашивает, кто это? (Зайка). Кто бросил зайку? (Хозяйка). На чем сидел зайка? С чего он не смог слезть? (Скамейка).

Затем воспитатель выставляет несколько разных игрушек и просит найти зайку. Специально ошибается (например, показывает на мишку и спрашивает? «Это зайка?»). Убеждается в том, что дети установили связь между игрушкой и картинкой (это зайка игрушка, а это зайка картинка).

Далее, воспитатель читает стихотворение «Уронили мишку на пол…». И просит детей найти среди игрушек (игрушку – персонажа), и соотнести ее с картинкой. Помогает установить связь между игрушками и картинками – иллюстрациями.

После того как дети с воспитателем почитали стихотворения, педагог предлагает детям потанцевать с мишкой и зайчиком.

  1. Муз. физ. мин. Е. Железновой «Бурый мишка» № 41.
  2. Основное занятие. Рисование. Затем, после физ. мин. Показывает контуры мишек, вырезанных из белого картона, спрашивает детей, узнали ли они что эта за игрушка. Предлагает детям их раскрасить красками, чтобы они стали яркими и красивыми. (Метод раскрашивания – отпечатки пальчиками, или ватными палочками.)
  3. Рефлексия. Молодцы ребята, сколько ярких и красивых мишек у нас получилось.

После занятия: Дидактические игры «Найди игрушку», в которых педагог показывает картинки и просит детей найти подходящие игрушки, или наоборот картинки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]