Объемная аппликация Фрукты из цветной бумаги для старшей группы детского сада


Детский развлекательный портал

  • Главная
  • Игры
  • Раскраски
  • Стихи и басни
  • Детские песни

Свежие записи

  • Одеваем Дотти. Доктор Плюшева
  • Доктор Плюшева и овечка Лэмми
  • Одеваем Доктора Плюшеву
  • Клиника Доктора Плюшевой
  • Доктор Плюшева лечит овечку Лэмми

Наш Город

  • Карта города
  • Библиотека
  • Детский сад
  • Игровая площадка
  • Музыкальная школа
  • Центральная площадь
  • Школа рисования

Давай к нам!

Кладовая

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная презентация является методическим материалом в приложении к обобщенному педагогическому опыту и содержит изображения различных сортов яблок.может использоваться на комплексны.

Программное содержание:1.Закрепить счёт двойками, учить определять количество предметов при счёте двойками.2. Закрепить понятия «большой, маленький»; уточнить представления детей о свойствах пре.

Театрализованная постановка по сказке «Яблоко».

Занятие в средней группе, направленное на восприятие фактуры в книжных иллюстрациях для последующей передачи ее в своих работах по рисованию.

.Ссылка на просмотр мульфильма и творческого процесса его создания.

Конспект составлялся на конкурс внутри детского сада. При составлении использовала материал с этого сайта(конспект «Самолеты»).

Сценка «Лесные яблоки» написана для детей старшего дошкольного возраста к осеннему празднику «Ярмарка в лесу». В сценке участвуют дети, исполняющие роли лесных зверей. Постановка сценки требует от уча.

Источник

Раскраски для детей — Фрукты и овощи

Простые раскраски для малышей. В этом разделе мы научимся раскрашивать овощи и фрукты.

Это самые первые раскраски для ваших малышей. Здесь нет сложных фигур и контуров. На картинке представлен один предмет, который уже хорошо известен малышу. Простая фигура и минимум деталей — лишь при таком условии, внимание вашего ребенка не рассеивается, а воображение и моторика развивается.

Для того, чтобы сохранить картинку на своем компьютере, нажми по ней правой кнопкой мыши и выбери «СОХРАНИТЬ КАРТИНКУ КАК».

Оцени статью!

Детский развлекательный портал Город Детей — детские игры, раскраски, стишки

Информация для родителей | Авторские права

Объемная аппликация Фрукты из цветной бумаги для старшей группы детского сада

Поделки из бумаги для детей средней-старшей группы детского сада

Мастер — класс с пошаговым фото «Объемная аппликация «Фруктовая тарелка»»

Автор: Бузмакова Светлана Владимировна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 88» г. Березники Пермского края Цель: Создание тарелки с фруктами в технике объемной аппликации. Задачи: 1. Развивать навыки и умения создания объемной аппликации. 2. Развивать мелкую моторику ребенка. 3. Развивать творческие способности ребенка через создание аппликации. 4. Закрепить технические навыки вырезывания и приклеивания деталей. 5. Прививать навыки усидчивости, аккуратности Описание: Мастер – класс будет интересен воспитателям, педагогам дополнительного образования, всем внимательным и заинтересованным родителям. Работу могут выполнить дети средней или старшей группы. Все дети и взрослые любят фрукты. Они не только вкусные, но и очень полезные. Как хорош он, летний сад, Фруктами всегда богат. Вишен стройных целый ряд – Рубином ягоды горят. Рядом здесь растёт и слива, Плодами сочными красива. Груш и яблок аромат, Съесть одно бы каждый рад. Ай да груша! Что за диво! И румяна, и красива. Очень просит груша: «Съешь меня, Ванюша». Яблочко родное, Наше, наливное. Вырастет у нас в саду, Осенью за ним пойду. Слива лиловая, Наша – садовая, Вкусная, нежная, Очень полезная. А еще из сливы спелой Мы повидло можем сделать! Виноград, виноград, Много ягодок подряд Выросло на ветке – Объеденье, детки! Сейчас мы сделаем красивую тарелку с фруктами.


Для этого нам понадобится: 1. Цветная бумага; 2. Бумажная тарелка; 3. Клей; 4. Ножницы.


Готовим шаблоны для яблока, груши, винограда, сливы и листочков к ним. Берем лист бумаги формата А5 и складываем его пополам и еще раз пополам. Обводим шаблоны фруктов.


Если дети маленькие и еще не могут аккуратно обвести шаблон, то лучше сделать заготовки самим. Для каждого фрукта нам понадобится 4 детали.


Каждую деталь складываем пополам.


Наносим клей на одну из половинок и склеиваем их так, чтобы вторые половинки остались свободными. Склеиваем 4 половинки груши.


Также поступаем и со всеми остальными фруктами. Вырезаем детали.


Складываем пополам.


Склеиваем половинки.


Разворачиваем все фрукты, делая их объемными. Вырезаем листочки из зеленой бумаги.


Располагаем фрукты на тарелке, прикладывая зеленые листочки.


Ставим на стол красивую тарелочку. Приятного аппетита. Мы за столик сели, Фартучки надели, Будем есть мы фрукты – Вкусные продукты.

Рекомендуем посмотреть:

Объемная аппликация своими руками для детского сада из цветной бумаги. Яблоко Объемная аппликация с элементами оригами для детей средней- старшей группы детского сада Летняя объёмная аппликация своими руками для детского сада. Старшая-подготовительная группа Композиция Фрукты в технике квиллинг. Мастер-класс с пошаговыми фото

Похожие статьи:

Поросёнок из бумаги своими руками

Аппликация Вишенка

И еще одна аппликация с изображением аппетитных вишенок.

Освоив эту не сложную технику Вы сможете сделать со своим ребенком аппликацию абсолютно любых фруктов, ягод и даже овощей. Главное правильно выбрать цвет и вырезать нужную форму.

Аппликация Земляника

Принцип изготовления этой аппликации схож с предыдущей. Разница лишь в том, чтобы вырезать правильную форму. На этот раз форма будет напоминать продолговатое сердце (см. фото).

Украсьте готовую аппликацию листиками (шаблон прилагается) и пририсованными черным маркером косточками.

НОД. Тема: «В лес по ягоды»Конструирование в старшей группе

Цель: Формировать знания детей о ягодах.

Задачи:

  1. Уточнять и закреплять представление о их произрастании и внешнем виде.
  2. Развивать воображение, находчивость в ходе конструирования из разного вида конструктора.
  3. Воспитывать бережное отношение к природе.

Ход занятий:

  1. Мотивация.

— Ребята, сегодня я получила необычное письмо от лесника нашего самарского леса. В письме лесник просит помочь ему собрать ягоды в лесу (зачитывается письмо).

— Вы согласны помочь нашему леснику? (Да.)

— Ну тогда отправляемся в лес за ягодой, прежде чем начать наше путешествие, вспомним, как надо вести себя в лесу (дети произносят правила поведения в лесу:

  • Не ломать ветки.
  • Не разорять птичьи гнезда.
  • Не бросать мусор.
  • Быть осторожным с огнем при разведении костра.

— Звучит фонограмма «Звуки леса». Дети входят в лес и видят перед собой речку.

— А как же нам перебраться на тот берег? (Построить мост, плот, лодку).

— Предлагаю построить мост и плот из большого конструктора Леко, но для этого надо разделиться на две группа: первая команда строит мост, вторая плот (дети конструируют).

— Сколько деталей конструктора вы задействовали при строительстве (счет предметов по цвету и количеству).

Мы справились с этой проблемой? (Да.) Отправляемся дальше в поисках ягоды.

А какое сейчас время года? (Осень.)

— Да, ребята, скоро наступят холода и трудно придется лесным жителям, номы можем им помочь – построим кормушки для птиц (конструирование из среднего конструктора).

— Молодцы ребята, вы наверно сильно устали, сделаем привал.

Игра «Приготовь лесной обед». (Дети конструируют из наборов ЛЕГО.)

— А теперь каждая команда расскажет, что они приготовили на лесной обед. (Дети рассказывают, что они сконструировали.)

Путешествие за ягодой продолжается! Скажите, какие ягоды бывают по месту произрастания. (Садовые и лесные.)

— В чем их отличие? (Садовые – ухаживает человек, лесные – вырастают сами, ухаживает природа.)

— Какие лесные ягоды вы знаете? (Брусника, голубика, земляника, ежевика, малина, калина, клюква.)

— Вся ли ягода съедобная? (Нет, есть ядовитая, волчья.)

— А что такое ягода? Это удивительное лакомство, небольшой сочный плод мелких кустарников и травянистых растений (показ слайдов).

— А как человек использует ягоду? (Ответы детей.)

Когда созревает ягода, а это с июня и по ноябрь, у ягодников дел невпроворот. Ягоду нужно собрать, перебрать, помыть и тут же сварить варенье, джем, компот, сок.

Д/и «Варенье» (варенье из малины? – малиновое, варенье из черники? – черничное).

— Ребята, а во что же собирают ягоду? (Лукошко, корзинка, кузовок, ведерко и т.д.)

— И мы сейчас изготовим свою корзинку для сбора ягод. (Конструктор Фрёбеля по схемам, собирает каждая команда.)

После конструирования дети обнаруживают ягодную поляну. (Шапочки в виде ягод одевают на голову и встают у своих корзин и заводят хоровод под музыку.)

Рефлексия:

— Ребята, чем мы сегодня занимались? (Ответы детей.)

Раздается звонок на телефон – слова лесника с благодарностью.

Спасибо ребята, а нам пора отправляться в детский сад.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]