Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе с презентацией


Презентации к занятиям в детском саду

«EDUCATION – MULTIMEDIA»: Электронные учебные пособия для детского сада.

Серия обучающих дисков для воспроизведения на компьютере и DVD плеере. Детские презентации по всем разделам программы в соответствии с образовательными стандартами, электронные игры, тренажеры, клипы. Позволяют проводить занятия, праздники и внеклассные мероприятия с использованием мультимедиа-проектора или интерактивной доски.

Электронные образовательные ресурсы по ФГОСу! Более 1000 ярких озвученных детских презентаций, игр, сказок для компьютера, интерактивной доски и DVD плеера!

Посмотрите>>> и закажите мультимедийные учебные пособия для детского сада >>>

Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы 4- 5 лет «В гости к Биму и Бому»

Преентация к занятию БИМ и БОМ.pptx (2.04 МБ)

Автор: Коткова Наталья Геннадьевна, старший воспитатель МКДОУ «Детский сад «Родничок» Надым

Автоматизация звука [Р] в слогах и словах.ppt (2.01 МБ)

Автор презентации: Беляева Н.И., учитель — логопед МАДОУ «Сказка» Сладковского района

Прогулка с Лунтиком.Презентация.ppt (177.5 КБ)

Прогулка с Лунтиком. Конспект занятия по математике в средней группе..doc (28 КБ)

Автор: Хухорова Марина Константиновна, воспитатель средней группы МАУДО «Детский сад №9» г.Ялуторовск

Занятие по математике в ср. группе по сказке Теремок.doc (30.5 КБ)

Презентация к занятию по сказке Теремок.ppt (1.24 МБ)

Автор: воспитатель средней группы Долгих Вера Ивановна, МАУДО «Детский сад №9»,города Ялуторовска

Занятие по математике во 2 мл.гр. Гуси лебеди.doc (41 КБ)

Гуси лебеди.Презентация к занятию..ppt (466.5 КБ)

Автор: Турнаева Ольга Геннадьевна, заместитель директора МАУДО «Детский сад №10» Тюменская область, город Ялуторовск

Коррекционная деятельность с детьми подготовительной группы: «Прозвенел звонок и позвал нас на урок».

Автор: Разживина-Нестерова Валентина Леонтьевна, учитель-логопед высшей категории МАУДО «Детский сад №10» Тюменская область, город Ялуторовск слайды к занятию.ppt (9.74 МБ)

Занятие в подготовительной группе по теме Вулканы.doc (42 КБ)

Автор-составитель: Смоляр И. И., воспитатель МАДОУ Московский детский сад «Сказка» Тюменского района.

презентация вулканы.ppt (3.11 МБ) опыт вулкан.ppt (5.2 МБ)

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал: — Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры; — Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. 2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области 3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ. 4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте.

Подробно >>>

Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Поделиться

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе с презентацией

Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной группе «Как помочь домовёнку Кузе?»
Описание материала: Предлагаю вам конспект непосредственно образовательной деятельности для подготовительной группы (6-7 лет) по речевому развитию с использованием презентации и элементов социо-игровой технологии. Образовательная деятельность направлена на развитие дружественных отношений между детьми и строится в форме выполнения определенных заданий. Данный конспект будет интересен воспитателям детей старшего дошкольного возраста. Цель: • формирование у детей дружеского отношения друг к другу. Задачи: • уточнить знания детей о дружбе, о дружественных отношениях между людьми, о знании детьми стихов и загадок о дружбе; • учить выражать эмоциональное состояние с помощью мимики, жестов, продолжая работу над осознанием основных эмоций: радости, гнева, печали, удивления, страха; • расширять коммуникативные возможности детей, умение правильно отвечать на вопросы воспитателя по теме; • развивать у детей умение действовать в микрогруппах, выполняя определенные задания; • воспитание дружелюбия, сопереживания, желание помогать другим и друг к другу. Оборудование: письмо, бревнышки из картона для дома, аудиозаписи, презентация, разрезные картинки, картинки с изображением сказочных героев, карточки с изображением эмоций человека. Ход занятия: Воспитатель: Ребята, когда вы приходите в детский сад, то что говорите друг другу, какие слова используете? Дети: Говорим «Здравствуй», «Доброе утро», «Привет!» Воспитатель: Хотите поприветствовать своих друзей по- другому? Мы поиграем в игру «Я хочу с тобой дружить
». Я скажу эти слова и далее описываю одного из ребят. Участник, который догадался, что описывают именно его, быстро подбегает к водящему и жмет ему руку. И сам становится водящим в игре. Воспитатель: обращает внимание на шарик с привязанным письмом.
Кто-то бросил нам в оконце, Посмотрите, письмецо. Может, это лучик солнца, Что щекочет нам лицо? Может, это воробьишка, Пролетая, обронил?
Давайте узнаем от кого письмо? Попробуйте догадаться по этой песенке.
Звучит песня Домовенка Кузи. (Аудиозапись)
Дети: Письмо прислал Домовенок Кузя. Воспитатель:Молодцы, правильно отгадали. А вот и он (
слайд 2: на экране изображение Кузи)
Воспитатель: Посмотрим, что же он нам пишет? (
слайд 3
) Воспитатель зачитывает письмо: «
Здравствуйте, дорогие ребята! Я летал, летал и к вам прилетел, может мне у вас не будет так одиноко, может я тут найду себе друзей? Да и дома у меня нет, мой- то остался далеко позади. Мне так грустно и скучно одному, помогите, пожалуйста. До свидания! Ваш Домовенок Кузя.»
Воспитатель: Как же мы можем помочь ему? (
ответы детей
) Воспитатель: А может быть, мы построим деревянный домик и позовем туда жить Кузю (
слайд 4
). Вот и бревнышки, да они необычные, их мы получим, когда выполним правильно задания(
слайд 5
). Потрудиться нам придется, пройти необычный путь, и выполнить все задания, которые мы встретим. Каждое задание — это одно бревнышко, и так мы построим наш дом для Кузи.
1 задание:
Воспитатель: задание « Что такое дружба?» непростое, предлагаю сосредоточиться, очень хорошо подумать и ответить на вопросы: 1) Как вы думаете, с чего начинается дружба? 2) Кого можно назвать своим другом? 3) А вы как должны относиться к своему другу? 4) Приятно ли, когда друг доверяет вам, делиться всем, помогает? 5) Что друзья могут делать вместе? Воспитатель: Молодцы! Вы ответили на все вопросы и можете заложить первый ряд дома. (
Выкладывает на доске первое бревнышко
)
2 задание:
Воспитатель: Следующее бревнышко и новое задание «Мир без друга». Я буду начинать предложения, а вы заканчивать его: (Вопросы) Мир без друга был бы не веселым, потому что… Мир без друга был грустным, потому что… Мир без друга был бы не радостным, потому что… … Воспитатель: Еще одно бревнышко дома для Кузи мы заложили.
3 задание:
Воспитатель: Ребята, а вы знаете стихотворения о дружбе? Дети читают стихотворения
*Мы поссорились с подружкой И уселись по углам. Очень скучно друг без дружки! Помириться нужно нам.Я ее не обижала – Только мишку подержала, Только с мишкой убежала И сказала: «Не отдам!». Я пойду и помирюсь, Дам ей мишку, извинюсь, Дам ей мячик, дам трамвай И скажу: «Играть давай!». *Как начну конфеты есть у меня друзей не счесть, А закончились конфеты, и друзей в помини нету. За конфетку каждый друг, так и рвет ее из рук Ну зачем мне дружба эта, я и сам люблю конфеты. * Дружба – это тёплый ветер, Дружба – это светлый мир, Дружба – солнце на рассвете, Для души весёлый пир. Дружба – это только счастье, Дружба – у людей одна. С дружбой не страшны ненастья, С дружбой – жизнь весной полна. * Пришла ко мне подружка, И мы играли с ней. И вот одна игрушка Вдруг приглянулась ей: Лягушка заводная, Весёлая, смешная. Мне скучно без игрушки – Любимая была! Но всё же я подружке Игрушку отдала.
Воспитатель: Вот и еще одно бревнышко.
4 задание:
Воспитатель: Ой, посмотрите, у нас появилась какая- то коробочка, вы хотите посмотреть, что в ней? (
слайд 6
) Да в ней загадки про дружбу и отгадав их, мы получим следующее бревнышко. 1) Радость делит он со мной, За меня всегда горой. Коль беда случится вдруг, Мне поможет верный… 2) Говорят, что мы похожи. Отвечаем: «Ну и что же?». Говорят, что неразлучны. Друг без друга вправду скучно. Говорят, что мы болтушки… Ну и что! Ведь мы… 3) Мы теперь уж не друзья, Ты ушел, в обиде я. Не на шутку разругались, Друг на друга обозвались, Ну а я теперь грущу. Приходи, тебя прощу. Согласись, ведь из-за вздора Выросла вот эта… 4) Что, подружка, предлагаю Нашу ссору позабыть. Шаг навстречу совершаю, Я хочу с тобой дружить. Перестань, подружка, злиться, Предлагаю.. . Воспитатель: Четвертый ряд для дома Кузи мы заложили. И сразу у нас всех такое радостное настроение.
5 задание:Физкультминутка. «Делу время, а потехе час!» Настроение упало? Дело валится из рук? Выходи скорее в круг! (Дети становятся по кругу, повторяют за воспитателем движения
). Настроение упало,
— опускают руки вниз
Дело валится из рук… —
качание головой, встряхивают кистями
Но ещё не всё пропало,
— разводят руками
Если есть хороший друг. —
разворачиваются лицами др. к другу
С делом справимся вдвоём,
— пожимают друг другу руки
С облегчением вздохнём- —
делают глубокий вдох, выдох
Настроение поднимем
— нагибаются и медленно выпрямляются
И от пыли отряхнём!
— отряхиваются
Еще одно бревнышко нашего дома ставим.
6 задание:
Игра «Узнай настроение». (
Социо-игровой прием
) Воспитатель: А как можно узнать настроение у человек? Правильно, по выражению лицу. Давайте сейчас поиграем. Мы разделимся на команды и будем выполнять игровые задания (с помощью разрезных картинок с цифрой на обратной стороне) Идет первый, затем второй номер каждой команды ко мне. Задание: показать настроение человека, которое изображено на карточке (мимикой и жестами: грусть, веселье, усталость, удивление, радость, страх, задумчивость, злость, плач, хитрость и тд) (
слайд 7
). Замечательно справились! Продолжаем строительство, ставим бревнышко.
7 задание:
«Узнай настроение по интонации голоса» Воспитатель: А можно узнать настроение человека по интонации голоса? Правильно, можно. Идет третий номер в команде за заданием. Задание: я буду произносить слова героев сказок, а вы будете называть настроение героя по очереди в своих группах. Фразы: -«Выйди, солнышко, скорей! Нам без солнышка обидно- В поле зернышка не видно!» (
грустное
) — «Выходи-ка ты, медведь, на подмогу. Полно лапу тебе, лодырю, сосать, Надо солнышко идти выручать! «(
строгое
) — «Где нам с этаким сражаться! Он и грозен, и зубаст, Он нам солнца не отдаст!» (
испуганное
) — «Солнце по небу гуляло И за тучку забежало. Глянул заинька в окно, Стало заиньке темно.» (
удивленное
) — «Ну, спасибо тебе, дедушка, За солнышко!» (
радостное
) Воспитатель: Молодцы и с этим справились с задание, вот и следующее бревнышко.
8 задание:
(
социо-игровой прием
) Воспитатель: Идет четвертый номер в команде. Следующее задание: « Расскажи о герое из знакомой сказки»( на карточках изображены сказочные герои – дети в команде должны придумать рассказ о своем персонаже и рассказать всем по очереди) Внимание на экран! (
На экране появляются герои сказок по ходу рассказа детей и загадки к ним: Красная шапочка (слайд 8) — заботливая, веселая; Змей Горынычь (слайд 9) – злой, ужасный; Емеля (слайд 10)- добрый, доверчивый; Золушка (слайд 11)–трудолюбивая; Кот в сапогах (слайд 12)– хитрый, забавный и т.д.
) Еще один ряд у дома. Воспитатель: Как много мы выполнили разных заданий, как много вы показали знаний о том, какие должны быть друзья. Я думаю, вы всегда сможете найти себе друзей и быть хорошими товарищами. Мы очень старались, и наш дом для Кузи получился большим и красивым. (
слайд 13
) Но, мне кажется, что Кузи будет там одному скучно. Давайте поселим с ним веселых человечков, чтобы им было жить весело и радостно в таком большом, красивом доме.(
слайд 14
) Воспитатель: Посмотрите, как засверкал наш дом радостными улыбками! А какой красивый салют взвился в небо в честь нашей с вами дружбы (
на экране картинка с салютом).
Воспитатель: Полюбуйтесь, на свою работу. Мы сделали очень доброе и полезное дело – помогли Кузе обрести свой дом, в котором ему и его друзьям замечательно заживется.
(звучит музыка «Солнечные лучики»,дети танцуют.
)
Итог занятия: Воспитатель: К сожалению, нам пора прощаться, но я еще раз убедилась, что у нас в группе живет дружба. А чтобы дружба становилась между вами крепкой и настоящей, мы скажем свои пожелания о дружбе и закроем их в эту волшебную коробочку, которая будет находиться все время в нашей группе. Давайте весело скажем всем — до свидания.
Презентация на тему: Как помочь домовёнку Кузе?

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по мульттерапии для подготовительной группы НОД в подготовительной группе. Компьютер и его основные устройства Конспект НОД по информатике в подготовительной группе ДОУ. Множество Занятие для подготовительной группы. Мой организм

Похожие статьи:

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счет до 11 и 12

Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Состав числа

Конспект занятия по математике в подготовительной группе. Сложение и вычитание чисел

Конспект НОД по математике в подготовительной группе. Счёт до 15

Конспект занятия в подготовительной группе. Возрастная линия

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]