Календарно-тематическое планирование. Составление календарно- тематического планирования регламентируется школьным Положением о поурочном планировании, — презентация


Требования к календарно-тематическому плану

Календарно-тематический план — план, который составляется по одной из учебных дисциплин (учебному предмету) и включает перечень тем, задачи их изучения, количество отводимых на темы часов, определение типа урока, межпредметные связи, методическое обеспечение. Работа по календарному плану гарантирует выполнение программ, предохраняет учащихся от перегрузок.

Требования к оформлению плана

Календарно-тематическое планирование оформляется в печатной форме.

Титульный лист должен содержать следующие сведения:

Название документа (календарно-тематическое планирование).

Название предмета (должно соответствовать названию в учебном плане).

Класс.

Ф. И. О. учителя.

Учебный год.

«Утверждено: директор школы».

Название школы в соответствии с Уставом.

Календарно-тематическое планирование учителя составляется в двух экземплярах (краткое и развёрнутое).

Краткое календарно-тематическое планирование учителя должно содержать следующие графы:

№ урока по порядку. Применяется сплошная нумерация уроков с целью показа соответствия количества часов используемой программы учебного курса и учебного плана.

Наименование раздела программы и количество часов на раздел.

Содержание (тема) урока.

Одна тема может быть рассчитана на несколько уроков, на что указывается в графе «Количество уроков». По завершению изучения темы должен быть указан контроль. Должны быть указаны названия практических и лабораторных работ.

Количество часов.

Дата (планируемая дата проведения урока, которая должна быть проставлена на момент сдачи тематического планирования). В случае планирования блока уроков дата проведения определяется на каждый урок. Необходимое требование: совпадение дат урока по плану, по фактическому проведению и по записи в классном журнале.

Календарно-тематическое планирование учителя должно соответствовать следующим техническим требованиям:

Формат А-4.

Шрифт — Times New Roman.

Начертание основного текста – обычное, начертание заголовков и названий разделов – полужирное, видов работ – курсивом.

Размер – 12, на титульном листе — не более 18.

Интервал – одинарный.

Развёрнутое календарно-тематическое планирование учителя должно содержать все всю информацию краткого тематического планирования и т ребования к уровню подготовки обучающихся, которые формулируются в деятельностной форме (знать, уметь).

Сроки составления и порядок утверждения календарного планирования.

1. Календарно-тематическое планирование на каждый учебный год составляется заблаговременно, до начала учебного года.

2. Календарно-тематическое планирование рассматривается на заседании предметного методического объединения, согласовывается с заместителем директора школы, курирующего предмет, утверждается директором школы до начала учебного года.

3. Копия календарно-тематического планирования сдается заместителю директора, курирующему предмет.

Весь материал смотрите документ.

Календарный план на неделю по теме «Школа»

Тема: «Школа»

Понедельник.

Утро.

1. Беседа с детьми «Что такое школа?» (дать представление о школе, напомнить детям, что 1 сентября называется «Днем знаний», почему он так называется).

2. Дидактическая игра «Первоклассник» (закрепить знания детей, какие учебные принадлежности и для чего нужны первокласснику, активизировать в речи и уточнять соответствующие понятия).

3. Подвижная игра «Мы веселые ребята» (развивать ловкость, упражняться в беге в рассыпную по ограниченной площади)

4. Инд. работа. Закрепить порядковый счет.

5. Дежурство в уголке природы. Ц. полить цветы, порыхлить землю (обратить внимание детей на сигнальные рисунки, предложить рассказать правила полива растений, объяснить, почему недостаток и избыток воды одинаково нежелательны). В календаре природы отметить состояние погоды.

НОД 1. Логопедическое

2. Х.Э.Р. Лепка «Азбука в картинках».

Программные задачи:

закрепить представление детей о начертании печатных букв; показать. что буквы можно не только писать, но и лепить (моделировать) разными способами; предложить передать конфигурацию знакомых букв пластическими средствами (по замыслу); ориентировать на поиск разных вариантов оформления (например, вылепить две буквы по желанию так, чтобы одна из них была обычной – простой, а другая – фантастической или узорчатой); развивать воображение, мышление, общую ручную умелость, мелкую моторику; воспитывать аккуратность в работе.

Словарная работа:

заглавная, прописная, строчная.

Оборудование и материалы:

пластилин, стеки, салфетки, доски, карточки азбуки, карточки из картона для прикрепления лепных букв; «Азбука в картинках», письмо от Буратино

Методы и приёмы:

сюрпризный момент – письмо, рассматривание образца, напоминание, наблюдение, физминутка «Буратино», индивидуальные советы, контроль, сравнение, побуждение к самоанализу, поощрение, итог.

3. Х.Э.Р. Музыкальное

Прогулка:

1. Экскурсия в школу (познакомить детей с помещением школы, с некоторыми понятиями «урок», «перемена», вызвать желание пойти в школу).

2. Беседа с детьми о профессии «Учитель» (формировать у детей отчетливые представления о труде взрослых, их деятельности в своей профессии).

3. Дидактическая игра «Когда это бывает?» (повторить времена года)

4. Подвижные игры: «Море волнуется» (развивать фантазию, умение выражать в движении задуманный образ) «Перебежки» (упражнять в быстроте и ловкости)

5. Инд работа — закрепить перебрасывание мяча друг другу сверху (развивать ловкость, быстроту)

2 пол. дня

1. Составление рассказа по картине «В школу» (учить составлять сюжетный рассказ по картине, используя приобретенные ранее навыки построения сюжета, самостоятельно придумывать события)

2. Чтение произведения З. Александрова «Осенью Мишутка стал учиться». Беседа о прочитанном. Рассмотреть альбом «Школы нашего города»

3. Разучить пальчиковую игру «Стоит в поле теремок» (развитие мелкой моторики пальцев рук)

4. Инд. работа — повторить гласные звуки и упражняться в их написании.

5. Д/У «Следим за внешним видом» (формировать культурно-гигиенические навыки, учить своевременно и самостоятельно использовать навыки личной гигиены, способствовать повышению качества выполнения гигиенических процедур)

Прогулка.

1. Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет). Цель: развивать умение сравнивать

2. П/и «Смелые ребята». Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

3. П/и «Пройди бесшумно». Цель: использовать ходьбу как средство воспитания выносливости

4. П/и «Назови меня». Цель: развивать способность создавать образ животного, используя мимику и жесты

Вторник

Утро:

1. Беседа с детьми на тему: «Моя сестра (брат) идет в школу» (совершенствовать умение составлять рассказ, развивать речь). Рассмотреть фотографии из альбома «Моя семья».

2. Разучить пальчиковую игру «Апельсин» (развитие мелкой моторики пальцев и кистей рук). Дидактическая игра «Чего не стало?» (развивать у детей внимание, память, зрительное восприятие, умение замечать предметы).

3. Подвижная игра «Что мы видели, не скажем, а что делали – покажем» (развивать сообразительность и наблюдательность детей)

4. Инд. работа — повторить названия геометрических фигур.

НОД 1. Логопедическое

2. П.Р. ФЭМП «Повторение»

Программные задачи:

закреплять умение решать задачи, формировать умение подбирать по образцу, преобразовывать геометрические фигуры по заданным условиям, совершенствование количественного и порядкового счета, закрепить умение делить целое на части, упражнять в навыках ориентировки на плоскости, на листе бумаги в клетку, в пространстве, временные представления.

Материал:

цифры, карточки с задачами, тетради, карандаши, школьные принадлежности, монеты, мяч, круги и ножницы.

Словарная работа:

четверть, половина, вправо, влево.

Методические приемы:

орг. момент – «Назови части недели, дня, года…», составление и решение задач, д/и «Магазин школьных товаров», физминутка, д/и «Превращение фигур», деление на части круга, работа в тетрадях, итог.

3. Ф.Р. Физкультурное № 67

II
пол. дня Х.Э.Р. Рисование «Моя первая буква»
Программное содержание:

закрепить умение детей рисовать крупно и аккуратно, учить детей составлять декоративный узор из разнообразных элементов, упражнять детей в подборе красивых сочетаний цветов, развивать у детей творческие способности, наблюдательность, чувство цвета, самостоятельность.

Материал:

альбомные листы, простые карандаши, фломастеры, образцы букв.

Словарная работа:

вензель, монография, заглавная.

Методические приемы:

орг. момент – считалочка С. Михалкова «Пальчики», игра «Позови по имени», выделение Заглавной буквы имени, показ образцов, беседа о правописании своего имени, физминутка, самостоятельная и инд. работа, итог.

Прогулка:

1. Солнце – источник тепла и света (формировать представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развивать умение мыслить, рассуждать, доказывать; воспитывать бережное отношение к природе).

2. Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи сам» (из камней выложить солнышко)

3. Труд: помочь детям старшей группы в уборке участка (воспитывать трудолюбие).

4. Подвижная игра «Горелки» (соблюдать правила игры, развивать ловкость, быстроту)

5. Инд. работа — закрепить навыки метания предметов на дальность, развивать глазомер и силу броска.

6. Исследовательская деятельность: где предметы нагреваются быстрее на солнце, или в тени.

2 пол. дня

1. Заучивание наизусть стихотворения А. Майкова «Пролетело лето» (развивать связную речь, ее выразительность, произвольную словесную память)

2. Инсценировка сказки «Лесная школа» (заинтересовать детей, показать, что жизнь в школе интересна даже зверям). Для самостоятельной деятельности предложить настольно-печатные игры.

3. Инд. работа — вспомнить названия летних месяцев, признаки лета.

4. Дид. упр. «Какие предметы несут опасность?» Цель: закреплять названия опасных предметов дома и в д/с

Прогулка:

1. Беседа «Как надо играть на участке, чтобы не пораниться» Цель: закладывать основы безопасного поведения, закреплять правила поведения на участке

2. П/и «Смелые ребята» Цель: упражнять в быстром беге, развивать ловкость

3. П/и «Один -двое». Цель: знакомить с новой игрой; учить ходить четко, с хорошей координацией движений

4. П/и «Море волнуется» Цель: развивать выдержку, фантазию

Среда

Утро:

1. Беседа с детьми: «Для чего нужно учиться в школе» (способствовать формированию позиции школьника).

2. Разучивание с детьми инсценировки «Дружно куклы учат буквы» (познакомить детей с инсценировкой, вызвать желание показать детям старшей группы, как они готовятся к поступлению в школу).

3. Дидактическая игра «Исправь ошибку» (развивать внимание, мышление, учить видеть ошибку)

4. Подвижная игра «Замри» (учить понимать схематические изображения позы человека)

5. Дидактическая игра «Пройди лабиринт» (развитие мелкой моторики)

6. Дежурство в уголке природы, протирание листочков растений от пыли (развитие ценностного отношения к труду)

НОД 1. Логопедическое

2. С.К.Р. ОБЖ «Опасности в повседневной жизни».

Программное содержание:

обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе, на участке детского сада, дома, повторить с учащимися основные правила безопасного поведения на улице, в быту; формировать умения видеть опасность в повседневной жизни и умение её предупредить; дать представление о негативных последствиях для жизни и здоровья при незнании или несоблюдении правил безопасности; развивать логическое мышление, наблюдательность; воспитывать ответственное поведение в быту, осторожность, умение отвечать за свои поступки.

Оборудование:

картинки с изображением опасных ситуаций, карточки с предметами, иллюстрации служб спасения с номерами.

Словарная работа:

безопасность, ссадина, ушиб, яд.

Методические приемы

: орг. момент – д/и «Хорошо-плохо», беседа с детьми о безопасности, рассказ воспитателя об опасных ситуациях в быту, выработка правил безопасного поведения, проигрывание ситуаций, физминутка, д/и «4 лишний», напоминание телефонов служб спасения, итог.

3. Х.Э.Р. Музыкальное

Прогулка:

1. Наблюдение за мимо идущими школьниками. В какую одежду они одеты, что у них в руках, с каким настроением они идут в школу (развивать познавательную активность в процессе формирования представлений о школьниках)

2. Труд: пересадка рассады. Цель: развивать трудолюбие.

3. Дидактическая игра «Школьные принадлежности». Повторить правила поведения во время игр.

4. Подвижные игры «Пчелы и медвежата», «Мяч водящему» (упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом, в подбрасывании и ловле мяча)

5. Инд. работа — упражняться в беге в медленном темпе (развивать ловкость, выносливость, правильное дыхание)

6. Наблюдение: за погодой. Устанавливать причинно-следственные связи.

2 пол. дня

1. Чтение произведения В. Берестова «Кто чему научился?». Беседа о прочитанном.

2. Сюжетно-ролевая игра «Школа» (воспитывать желание принять позицию школьника – ученика, уметь подчинять свои желания коллективным).

3. Предложить детям блоки Дьенеша (развивать логическое мышление, воображение)

4. Подвижная игра «Краски» (закрепить различные оттенки одного цвета)

5. Дидактическая игра «Школьные принадлежности» (закрепить представление о школьных принадлежностях).

6. Работа в книжном уголке по подклеиванию порванных книг (воспитывать у детей бережное отношение к книгам)

Прогулка

1. Наблюдение за погодой приемом сравнения. Рассмотреть небо и сравнить с небом на прогулке днем. Определите, есть ли ветер. Тепло вечером или прохладно. С чем это связано? Цель: Овладение знаниями, позволяющими определять состояние погоды

2. П/и «Поймай пару». Цель: развивать быстроту бега, умение быстро находить пару

3. П/и «Пустое место». Цель: развивать реакцию, быстроту бега, умение увертываться

4. П/и «Ивашка». Цель: воспитывать выдержу, умение закрытыми глазами угадать ребенка, память

Четверг

Утро:

1. Беседа с детьми на тему «История школьной формы» (обобщить представление по теме)

2. Дидактическая игра «Скажи наоборот» (развивать речь детей)

3. Инд. работа — упражняться в написании цифр от1 до 10 (развивать элементарные математические представления)

4. В календаре природы отметить состояние погоды.

5. В уголке природы полить цветы (воспитывать любовь и заботу о цветах, развивать способность определять потребность растения в поливе).

НОД 1. Логопедическое

2. П.Р. ФЭМП «Ориентировка на листе бумаги»

Программные задачи:

совершенствовать умения составлять математические выражения со знаком больше, меньше, познакомить с проекциями геометрических форм, совершенствовать навыки ориентировки на листе бумаги, временных представлений. формировать положительное отношение к учебной деятельности, воспитывать навыки самостоятельности, активности и инициативности.

Материал:

цифры, математические знаки, часы «Дни недели», конус, куб, пирамида, параллелограмм, тетради, карандаши, мяч.

Словарная работа:

параллелограмм, конус, пирамида, проекция.

Методические приемы:

орг. момент – «Скажи наоборот», сравнение чисел, рассматривание форм и их проекций, д/и «Дни недели», физминутка, работа в тетради, итог.

3. Х.Э.Р. Рисование «Первый день в школе»

Программное содержание:

закрепить умение самостоятельно выбирать сюжет, передавать в рисунке свои чувства и переживания, используя любую технику рисования, учить передавать позы и движения людей, развивать у детей творческие способности, фантазию, воображение, чувство композиции.

Материал:

картинки и иллюстрации на тему школа, альбомные листы, гуашь, акварель, цветные карандаши, восковые мелки и т. д., кисти, баночки с водой, палитры, тряпочки.

Словарная работа:

парта, ученик, учебник, классная комната, учительская.

Методические приемы:

орг. момент – чтение стихотворения А. Барто «Мама или я», беседа о школе, рассматривание картинок о школе, рассказы детей о школе, напоминание приемов рисования, показ рисования человека, сидящего за партой, физминутка, самостоятельная работа, инд. помощь педагога, итог.

Физкультура в играх на прогулке № 35

Прогулка:

1. Наблюдение за сезонными изменениями (формировать понятия о смене времен года, уточнить представления об особенностях каждого сезона).

2. Дидактическая игра «Ласковые слова» (образовать существительные с помощью уменьшительно-ласковых суффиксов)

3. Труд: уборка участка от опавших листьев. Цель: создавать радостное настроение от выполненной работы.

4. Подвижные игры «Ловишки», «Жмурки» (упражнять в быстром беге, развивать ловкость)

5. Инд. работа — закрепить умение бросать мяч вверх и ловить двумя руками.

6. Исследовательская деятельность: найти дерево, которое раньше всех покрылось листьями. Ц. Знакомить с первыми характерными особенностями деревьев.

2 пол. дня

1. Чтение произведения Л. Н. Толстого «Филиппок». Беседа о прочитанном, познакомить с новым произведением.

2. Дидактическая игра «Кто ушел?» (развивать внимание, зрительную память)

3. Инд. работа — повторить домашний адрес, имя, отчество родителей

4. Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Школа» (объяснить детям для чего это нужно, вызвать желание играть в школу)

Прогулка:

1. Беседа о школе. Рассказать о характерных для школы обычаях и народных приметах. Цель: познакомить с народными приметами и обычаями.

2. П/и «Ловля оленей». Цель: развивать меткость, силу броска, увертливость

3. П/и «Игра с веревкой». Цель: развивать ловкость

4. П/и «Ручеек». Цель: учить соблюдать правила игры, развивать внимание

Пятница

Утро:

1. Беседа с детьми «Чем школа отличается от детского сада» (создать положительные впечатления о школе)

2. Рассматривание иллюстраций «Школа современная», «Какие школы были раньше».

3. Создание ситуации «Урок математики в школе» (помочь детям осознать всю серьезность обучения)

4. Подвижная игра «Слушайте внимательно» (развивать внимание, память, обобщать двигательный опыт, формировать двигательную культуру).

5. Инд. работа — упражняться в вырезывании круга из квадрата путем плавного обрезания углов (повторить технику безопасности при работе с ножницами)

6. Дежурство по столовой, повторить правила сервировки стола.

НОД 1. Логопедическое

2. П.Р. ФЦКМ «Школа. Школьные принадлежности»

Программные задачи:

дать детям знания о школе и школьных принадлежностях, обобщить имеющиеся знания у детей, уточнить знания детей о школе, закрепить названия и назначение учебных принадлежностей; образовывать существительные множественного числа, существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами; учить составлять рассказ по картине, формировать у детей навыки связной разговорной речи, учить отвечать связно и логично на вопросы воспитателя, развивать словарь, мышление посредством отгадывания загадок, развивать интерес к школе и желание учиться, воспитывать бережное отношение к школьным принадлежностям.

Материал:

предметные и сюжетные картинки, набор школьных принадлежностей: портфель, тетради, учебники, ручка, пенал, краски, карандаши.

Словарная работа:

первоклассник, школьник, учитель.

Методические приемы:

орг. момент «Время года, месяц, день недели», игра «Четвертый лишний», чтение отрывка в стихотворении «Важный день» Сергея Михалкова, игра «Магазин», загадки о школьных принадлежностях, письмо от Незнайки, составление рассказа про школу, физминутка, игра «Один – много», «Назови ласково», итог.

3. Х.Э.Р./П.Р. Конструирование «Портфель первоклассника»

Программные задачи:

формировать творческие способности у детей старшего дошкольного возраста, обобщать представления о школьных принадлежностях, закрепить умения и навыки создавать поделки в технике «оригами», используя базовую форму, создавать условия для развития творческого воображения, памяти, внимания, уверенности в своих силах, конструктивного мышления, воспитывать уважительное отношение к труду, стремление делать работу аккуратно, доводить начатое дело до конца.

Материалы:

по 2 квадрата 14 х14 разного цвета на каждого ребенка, кисточки, клей, клеенки, альбомный лист, цветная бумага, салфетки, фото ребенка каждому, ноутбук или интерактивная доска для показа презентации, «Оригамчик» — бумажный квадрат из картона, чудесная коробка, школьные принадлежности: тетрадь, карандаш, ручка, линейка.

Словарная работа:

канцтовары, портфель, ранец.

Методические приемы:

сюрпризный момент – появление «Оригамчика», д/и «Узнай на ощупь», просмотр презентации, физминутка, напоминание правил оригами, поэтапный показ способа действия, самостоятельная и инд. работа, итог.

II
Ф.Р. Физкультурное № 68
Прогулка:

1. Наблюдение за красотой травянистого покрова участка. Отметить, что трава зеленая, много цветов. Цель: воспитывать любовь и бережное отношение к природе родного края, видеть красоту в обычном

2. Труд: в песочнице. Воспитывать трудовые навыки.

3. Дидактическая игра «Назови другой вид транспорта» (закрепить названия транспорта)

4. Подвижная игра «Не замочи ног» (развивать координацию движений; учить выполнять двигательные задания, формировать стремление к достижению цели)

5. Инд. работа — упражняться в лазанье по скамейке (повторить правила и приемы, развивать гибкость, смекалку, быстроту).

6. Повторить правила дорожного движения, учить правильно переходить улицу.

2 пол. дня

1. Беседа: «Если б я был волшебником» (фантазии на тему — школа будущего)

2. Чтение художественной литературы «Пословицы и поговорки об учении» Цель: показать детям познавательную, нравственную и эстетическую ценность пословиц; учить их использовать пословицы в речи

3. Сюжетно-ролевая игра «Стройка»: сюжет ««Школа в новом районе города» (развивать социокультурные навыки)

4. Дидактическая игра «Какими должны быть ученики?» (развивать речь, мышление)

5. Инд. работа — упражняться в определении размеров предметов от самого маленького, до самого большого, обозначая цифрами от 1 до 10 (развитие математических представлений)

Прогулка:

1. Беседа «Живая и неживая природа» Цель: уточнить представления детей о признаках живого; развивать умение сравнивать живой и неживой объекты

2. П/и «Охотник и утки». Цель: развивать меткость, увертливость

3. П/и «Кого назову- тот лови». Цель: закрепить умение бросать мяч вверх и ловить его двумя руками

4. М п/и «Летает – не летает». Цель: развивать внимание, выдержку.

2.2. РАЗРАБОТКА КАЛЕНДАРНОГО ПЛАНА ПРОЕКТА.

Наиболее важным при разработке календарного плана проекта является построение такой иерархической структуры проекта, которая бы позволяла эффективно поддерживать процедуры сбора информации о выполнении работ и отображать результаты в информационной управленческой системе для обобщения графиков работ, стоимости, ресурсов, и дат завершения.

Иерархическая структура работ отображена ниже.

Рисунок 3. ИСР.

Таблица работ с названиями и длительностью отображена ниже, таблица 4.

Таблица 4. Работы ИСР.

Сетевая модель вида «Работа–Вершина» отображена на рисунке 4.

Рисунок 4. Сетевая модель вида «Работа–Вершина».

Итак, на сетевой модели вида «Работа-Вершина» отображены работы, их длительность, резерв, а также последовательность, синими стрелочками.

Красными же пунктирными стрелочками отображен критически путь, равный 62 дням.

Сетевая модель вида «Работа–Дуга» отображена на рисунке 5.

Рисунок 5. Сетевая модель вида «Работа–Дуга».

Итак, на сетевой модели «Работа-Дуга» отображены события, соединенные

сплошной черной стрелочкой. В данной модели узлы показывают связи, а

работы описываются дугами.

Далее отображена диаграмма Ганта.

Рисунок 6. Диаграмма Ганта.

Нормативная база календарного графика

Главный документ при планировании – сам календарный график С его помощью контролируются все процессы проектирования. Календарный график становится основой для сводного плана. Сводный план включает в себя:

  1. Графики отдельных частей работ. Каждый исполнитель должен иметь их на руках.
  2. Графики по пакетам работ.
  3. Контракты, договоры с заказчиками.
  4. Отчеты о финансах, выделенных на воплощение проекта.
  5. Данные о потребности в ресурсах.
  6. План организационных мероприятий по воплощению проекта.
  7. Акты об охране труда.
  8. Отчеты о расходе ресурсов и материалов.
  9. Отчеты о ходе работы, предоставляемые каждым сотрудником.
  10. Нормативы об использовании оборудования.
  11. При создании некоторых видов проектов, например, при постройке строительных объектов, обязательно нужны документы о технике безопасности.

Календарный план – отличный инструмент в сфере планирования. Используя при его составлении графические методы и современные программы, можно добиться высокой эффективности. Это важно в работе над проектом. Чтобы деятельность была регламентированной и не вызывала нареканий, необходим весь пакет документов. Знание тонкостей в управлении планированием является признаком качественного менеджмента.

Наверх

Напишите свой вопрос в форму ниже

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

  1. Ким Хелдман, Профессиональное управление проектами / Бином, 2005

-517 c.

  1. Лапыгин Ю. Н., Управление проектами: от планирования до оценки эффективности / Омега-Л, 2008 — 252 с.
  2. Ньюэлл Майкл В., Управление проектами для профессионалов.

Руководство по подготовке к сдаче сертификационного экзамена / Кудиц-пресс, 2008— 416 c.

  1. Стэнли Э. Портни, Управление проектами — Project Management.
  2. Оптимизация календарного плана выполнения комплекса взаимосвязанных работ в системе поддержки принят. В. И. Карпов
  • Автоматизация учета банковских операций (Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия)
  • .Функции менеджмента: теоретические основы
  • Сущность логистической технологии JIT
  • Юридические факты в гражданском праве (Значение юридического факта в гражданском праве)
  • Понятие и виды наследования (Теоретические аспекты наследования)
  • Международные стандарты гостиничного обслуживания (Теоретическая основа международного стандарта обслуживания )
  • Роль классного руководителя в работе с родителями младших школьников)
  • «Особенности социального развития дошкольников».
  • Особенности управления организациями в современных условиях и пути его совершенствования)
  • Структура органов местного самоуправления и критерии оценки их деятельности ( на примере муниципального образованимя город тобольск)
  • Инфляция в современной экономике (Сущность инфляции)
  • Организационная культура и ее роль в современных организациях (ООО «Парус — Тверь»)

2.1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЕКТА

В рамках курсовой работы реализовывался проект по открытию магазина техники. Название проекта «ИП «ТехноСити»». И, соответственно, целью проекта является открытие данного магазина.

Результатом же проекта является открытый и полностью функционирующий магазин техники.

Далее опишу конкурентов, целевую аудиторию, участников проекта, ограничения и требования к проекту, допущения, основные риски, укрупненный бюджет.

  1. Описание проекта:

Преимуществом проекта в сравнении с конкурентами является место открытия, а также эксклюзивные товары.

  1. Цель и причины создания

Целью открытия магазина является быстрый заработок и привлечение клиентов.

  1. Ограничения

Таблица 1. Ограничения и требования к проекту.

Ограничения Требования
Сроки сдачи проекта Успеть закончить проект к 13.10.2020
Бюджет Бюджет проекта составляет: 4 млн. руб.
  1. Участники проекта

Участники проекта указаны в таблице 2.

Таблица 2. Участники проекта.

Наименование должности Имя/Организация
Заказчик Богданов И.С.
Руководитель проекта Аверин Е.А.
Строители ООО ”СтройДом”
Поставщики Азеков И.Р.
Спонсор Путрин А.А.
  1. Целевая аудитория

Целевой аудиторией данного проекта являются: молодые люди, увлекающиеся интересной техникой.

  1. Конкуренты

Конкуренты указаны в таблице 3.

Таблица 3. Конкуренты магазина “Техносити”

Наименование организации Краткое описание Прямые конкуренты Косвенные конкуренты
AppleSales Небольшой магазин с определёнными товарами и ценами выше рынка. +
TECNO-Shop Интернет-магазин недорогой и интересной техники. +
SityTech Большой магазин техники, но далеко от центра +

Сроки проекта ограничены длительностью этапов.

Рисунок 2. Сроки проекта.

Итак, в данном разделе были раскрыты такие понятия, как: краткая

характеристика проекта, методы исследования, ,цели проекта, результаты проекта, ,ограничения проекта,конкуренты, целевая аудитория, а также сроки проекта.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]