Рисунок Воздушный шар для детей карандашом, гуашью

Изображение предметов разной геометрической формы развивает у ребенка чувство объема. Воздушный шар — рисунок для детей, в котором используются разные материалы – гуашь или акварель, цветные и простые карандаши, восковые мелки.

В процессе рисования закрепляется умение работать с этими материалами. Отрабатывается полезный для детей навык — изображение объема предметов, развивается чувство композиции в рисунке и правильное использование цвета.

Воздушный шар — рисунок для детей, развивающий чувство объёма и симметрии.

Простой воздушный шарик

Рисунок воздушного шара для детей лучше начинать с простого примера. Мастер-класс предназначен, чтобы научить ребенка рисовать простой воздушный шар овальной формы с ниточкой карандашом. Для модели можно использовать настоящий воздушный шар или его изображение. Ребенок может смотреть на него и сравнивать со своим рисунком.

Для рисунка потребуются:

  • лист бумаги;
  • простой карандаш;
  • ластик.

  1. Сначала нужно определить расположение шарика на листе. Это необходимо для отработки чувства композиции у ребенка.
  2. Простым карандашом изображается овал.
  3. Место, где шарик завязывается ниткой расположено внизу под овалом. Его нужно нарисовать в форме треугольника.
  4. Нить, которой завязан шарик, изображается произвольной линией, выходящей из этого треугольника до конца листа.

Воздушный шар можно разукрасить красками или цветными карандашами. На шарике есть блик. Изображается он в форме пятнышка произвольной формы. Весь шарик закрашивают любым цветом, а блик не закрашивается.

Занятие 1. Лепка «Яблоки и ягоды» («Персики и абрикосы»)

Программное содержание.

Закреплять умение детей лепить предметы круглой формы разной величины. Учить передавать в лепке впечатления от окружающего. Воспитывать положительное отношение к результатам своей деятельности, доброжелательное отношение к созданным сверстниками рисункам.

Методика проведения занятия.

Побеседовать с детьми о фруктах и ягодах. Рассмотреть фрукты и ягоды, спросить об их форме, сравнить по величине. Предложить детям вспомнить и показать руками в воздухе, как лепить предметы круглой формы. Спросить, какие комочки глины нужно отделить от общего куска, чтобы получились большие и маленькие круглые фрукты и ягоды.

В конце занятия рассмотреть с детьми, что они слепили, поговорить о вылепленных изображениях, обратить внимание на лучшие работы: хорошо передана форма, различие по величине (не называя имен детей).

Материалы.

Фрукты и ягоды для рассматривания. Глина, пластилин, доска (клееночка) для лепки, стека (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Наблюдения на прогулках и экскурсиях; беседа о фруктах и ягодах, которые поспели в садах и огородах; рассматривание картинок, иллюстраций в книгах; проведение дидактических игр; чтение стихотворений и загадок по теме.

Занятие 2. Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»

Программное содержание.

Учить детей доступными средствами отражать полученные впечатления. Закреплять приемы рисования кистью, умение правильно держать кисть, промывать ее в воде, осушать о тряпочку. Поощрять рисование разных предметов в соответствии с содержанием рисунка.

Методика проведения занятия.

Вспомнить с детьми, что они наблюдали летом: ярко светило солнышко, цвели разные цветы, над лугом летали бабочки, пчелы; в траве ползали жуки разных цветов; в лесу и на поляне можно было встретить ежа и т. д. Побуждать детей к активным высказываниям. Выслушать все ответы детей. Прочитать им стихотворения о лете. Предложить нарисовать кто какую хочет картинку про лето. Поощрять рисование нескольких изображений (много жучков, цветов, пчел, бабочек и т. п.). В конце занятия вместе с детьми порадоваться рисункам, предложить выбрать самые красивые изображения.

В конце месяца целесообразно провести еще одно занятие по рисованию по замыслу.

Материалы.

Гуашь разных цветов (или цветные восковые мелки), альбомные листы, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Разговоры о лете, чтение стихотворений, рассказов, сказок; пение знакомых песен; рассматривание иллюстраций.

Занятие 3. Лепка «Большие и маленькие морковки»

Программное содержание.

Учить детей лепить предметы удлиненной формы, сужающиеся к одному концу, слегка оттягивая и сужая конец пальцами. Закреплять умение лепить большие и маленькие предметы, аккуратно обращаться с материалом.

Методика проведения занятия.

Подобрать двух игрушечных зайчиков: большого и маленького. Сказать детям, что к ним в гости пришли два зайчика. Спросить, одинаковые ли зайчики по величине. Похвалить детей за правильный ответ. Спросить: «Ребята, чем же нам угостить зайчиков? Что любят кушать зайчики?» Если дети не назовут морковку, подсказать им и предложить слепить для зайчиков их любимую морковь.

Рассмотреть с детьми морковь, предложить слепить для большого зайчика большие, а для маленького – маленькие морковки. Показать приемы лепки морковки: раскатать глину между ладонями, затем лепить пальцами. В процессе лепки подходить к детям, в случае необходимости напоминать приемы лепки.

По окончании подчеркнуть: «Все слепили большие и маленькие морковки». Предложить положить большие и маленькие морковки перед зайчиками (в соответствии с размером).

Материалы.

Игрушечные зайчики (большой и маленький), морковь. Глина, доска для лепки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Уход и наблюдения за кроликами. Рассматривание овощей осеннего урожая, беседы об овощах, дидактические игры.

Занятие 4. Аппликация «Красивые флажки»

Программное содержание.

Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки – флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувство ритма и чувство цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения.

Методика проведения занятия.

Рассмотреть с детьми красивые разноцветные флажки, которыми украшены участки, веранды, помещения детского сада. Обратить внимание детей на форму, цвет флажков. Предложить наклеить на ниточку красивые флажки, чередуя их по цвету. Показать, как надо разрезать полоски пополам. Разрешить ребятам взять ножницы, проверить, правильно ли они их держат. Следить за тем, чтобы дети правильно пользовались ножницами. В случае необходимости напоминать, поправлять положение пальчиков, держащих ножницы. Напоминать об аккуратном наклеивании.

В конце занятия все работы выставить на доске, отметить красивое сочетание цветов.

Примечание.

На этом занятии резание ножницами вводится впервые. Учитывая сложность работы с данным инструментом, целесообразно в течение нескольких дней до занятия в свободное время познакомить всех детей (по подгруппам) с ножницами, со способом действия ими. Предупредить детей о необходимости быть осторожными в работе с ножницами, чтобы не поранить себя или сидящего рядом ребенка. Затем предложить нарезать билетики или чеки для игры.

Материалы.

Бумага размером 1/2 альбомного листа (разрезанного по горизонтали), по 4 бумажные полоски двух цветов на каждого ребенка (на разные столы приготовить полоски разных, но хорошо сочетающихся цветов), ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Привлекать детей к оформлению интерьера групповой комнаты (изостудии, зала, участка). Дидактические игры.

Занятие 5. Рисование «На яблоне поспели яблоки»

Программное содержание.

Продолжать учить детей рисовать дерево, передавая его характерные особенности: ствол, расходящиеся от него длинные и короткие ветви. Учить детей передавать в рисунке образ фруктового дерева. Закреплять приемы рисования карандашами. Учить быстрому приему рисования листвы. Подводить детей к эмоциональной эстетической оценке своих работ.

Методика проведения занятия.

Поговорить с детьми о том, что в садах поспели яблоки; они круглые, румяные, висят на ветвях дерева. Предложить 2–3 ребятам нарисовать дерево у доски. Затем показать, как можно быстро, круговыми движениями изобразить листья, не закрашивая их. Сказать, что круглые яблоки уже дети умеют рисовать самостоятельно. Если кто-то из ребят быстро закончит рисунок, предложить еще один лист бумаги. Повторяя уже созданное изображение, дети могут по своей инициативе вносить изменения, дополнения. Это следует поощрять.

Предложить ребятам поставить готовые рисунки на доску; поговорить о том, как много яблонь нарисовали ребята.

Материалы.

Цветные карандаши или цветные восковые мелки, бумага размером 1/2 альбомного листа (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Наблюдения на прогулках, экскурсиях, чтение стихотворений, рассматривание иллюстраций.

Занятие 6. Лепка «Огурец и свекла»

Программное содержание.

Познакомить детей с приемами лепки предметов овальной формы. Учить передавать особенности каждого предмета. Закреплять умение катать глину прямыми движениями рук при лепке предметов овальной формы и кругообразными – при лепке предметов круглой формы. Учить пальцами оттягивать, скруглять концы, сглаживать поверхность.

Методика проведения занятия.

Рассмотреть с детьми огурец и свеклу. Уточнить, как называются, чем отличаются эти овощи. Спросить у детей, как можно лепить свеклу. Показать прием лепки огурца. Затем вместе с детьми повторить в воздухе прием раскатывания пластилина для получения предмета овальной формы и показать, как нужно закруглять концы пальцами. В процессе лепки уточнять приемы, название новой формы.

Все вылепленные овощи рассмотреть с детьми, отобрать разные по величине изображения.

Материалы.

Натуральные огурец и свекла. Глина или пластилин, доска для лепки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Дидактические и настольно-печатные игры, в которых используются овощи или их изображения. Игры в магазин.

Занятие 7. Аппликация «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»

Программное содержание.

Учить детей резать широкую полоску бумаги (примерно 5 см), правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться. Развивать творчество, воображение. Воспитывать самостоятельность и активность. Закреплять приемы аккуратного пользования бумагой, клеем.

Методика проведения занятия

. Предложить детям разрезать широкую полоску бумаги на узкие полоски. Показать, как нужно держать ножницы, резать ими: чтобы разрезать широкую полоску бумаги на узенькие полосочки, нужно раскрыть ножницы (показать, как развести лезвия ножниц, вставить край полоски, аккуратно соединить кольца пальцами, затем снова развести лезвия и продвинуть между ними широкую полоску бумаги, снова сжать кольца и повторить эти действия несколько раз, пока не отрежешь узкую полосочку). Так нужно отрезать несколько полосок.

Спросить, какие предметы из полосок можно наклеить. Дополнить высказывания детей (можно что-либо выложить на фланелеграфе). Поощрять творчество детей. Каждый предмет, каждое изображение предлагать наклеивать на отдельном листочке. При рассматривании отметить наиболее интересные замыслы.

Материалы.

Полоски цветной бумаги шириной 5 см, белая бумага размером 1/4 альбомного листа для наклеивания изображений (3–4 листа на каждого ребенка), ножницы, клей, кисть для клея, салфетка, клееночка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Игры детей с игрушками, наблюдения во время прогулок и экскурсий. Рассматривая с детьми предметы (лесенки для лазания на участке, скамеечки для отдыха, столики для игр, заборчики, ограждения газонов, кусты и деревья и др.), обращать внимание на их строение.

Занятие 8. Рисование «Красивые цветы»

Программное содержание.

Развивать наблюдательность, умение выбирать предмет для изображения. Учить передавать в рисунке части растения. Закреплять умение рисовать кистью и красками, правильно держать кисть, хорошо промывать ее и осушать. Совершенствовать умение рассматривать рисунки, выбирать лучшие. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство удовольствия, радости от созданного изображения.

Методика проведения занятия.

Рассмотреть с детьми цветы, принесенные в группу, отметить их красоту, свежесть, строение (серединка цветка, лепестки, стебель, листья), обратить внимание на разнообразие форм и цветов. Предложить ребятам показать, как можно нарисовать цветы.

Затем показать детям несколько других приемов рисования лепестков: всей кистью, концом, примакиванием. Предложить нарисовать цветы кто какие захочет. Поощрять использование красок разного цвета. Напомнить о правильных приемах рисования кистью, красками.

Материалы.

Гуашь разных цветов (по 3–4 цвета на каждый стол), бумага формата А4 белого или любого светлого цвета, кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Наблюдения в цветнике детского сада; рассматривание цветов в букете, картинок с их изображением, художественных открыток.

Занятие 9. Лепка по замыслу

Программное содержание.

Учить детей определять содержание своей работы, использовать в лепке знакомые приемы. Формировать умение выбирать из созданных наиболее интересные работы (по теме, по выполнению). Воспитывать самостоятельность, активность. Развивать воображение, творческие способности детей.

Методика проведения занятия.

Предложить детям подумать, что бы они хотели слепить. Поощрять интересные замыслы, помогать ребятам, которые испытывают затруднения.

По окончании лепки рассмотреть все изображения, предложить выбрать наиболее интересные и рассказать, почему их выбрали.

Материалы.

Глина, доска для лепки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Во время игр привлекать внимание детей к разным предметам и игрушкам, рассматривать их, предлагать называть форму, характерные детали (у зайчика длинные ушки, у рыбки плавники и др.).

Вариант. Лепка «Вылепите какие хотите овощи и фрукты»

Программное содержание.

Закреплять умение детей лепить знакомые предметы, применяя усвоенные ранее приемы лепки. Развивать инициативу, самостоятельность (поощрять лепку тех овощей, которые дети не лепили ранее) и творческие способности. Подводить к оценке своих работ.

Методика проведения занятия.

Принести в группу разные овощи, фрукты. Сказать детям, что в садах и огородах созрел богатый урожай (подробно рассматривать каждый предмет не нужно, если дети знакомились с овощами и фруктами ранее). Можно прочитать отрывок из стихотворения Ю. Тувима «Овощи» (см. Книга для чтения в детском саду и дома. 4–5 лет / Составители В. В. Гербова, Н. П. Ильчук, Н. П. Бабурова. – М.: Оникс, 2005. – С. 197).

Предложить ребятам вылепить кто какие хочет овощи и фрукты. Поощрять лепку разных предметов, особенно тех, которые не лепили раньше. Обращать внимание на приемы лепки, используемые детьми; спросить, как можно изобразить хвостик свеклы, слепить морковку, огурец и др. Напоминать о правильных приемах лепки. Поощрять лепку пальцами.

Порадоваться всем вылепленным изделиям, отметить разнообразие созданных овощей и фруктов.

Материалы.

Овощи для рассматривания. Глина (пластилин или пластическая масса), доска для лепки (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Организация дидактических игр с фруктами, овощами и картинками. Беседы индивидуально или с подгруппами детей о том, что поспевает осенью. Спросить у ребят, кто из них видел, как растут овощи и фрукты. Предложить описать, как они выглядят.

Занятие 10. Аппликация «Укрась салфеточку»

Программное содержание.

Учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Учить разрезать полоску пополам, предварительно сложив ее; правильно держать ножницы и правильно действовать ими. Развивать чувство композиции. Закреплять умение аккуратно наклеивать детали. Подводить к эстетической оценке работ.

Методика проведения занятия.

Предложить детям украсить салфеточку маленькими квадратиками разных цветов, но во всех уголках обязательно поместить квадратики одного цвета. Показать, как из полосок нарезать квадраты (согнуть полоску пополам и резать по сгибу). Объяснить и показать на фланелеграфе, как можно украсить квадрат (цвет полосок дети выбирают по желанию). Предложить всем детям взять правильно ножницы и проверить, как они их держат.

В конце занятия рассмотреть, какие красивые салфеточки получились.

Материалы.

Квадратный лист белой бумаги размером 16х16 см, полоски разных цветов размером 6х3 см, ножницы, клей, салфетка, клееночка, кисть для клея (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Дидактические игры с предметами разной формы. С подгруппой детей нарезать билетики, чеки для игр. Рассматривание предметов декоративного искусства.

Занятие 11. Рисование «Цветные шары (круглой и овальной формы)»

Программное содержание.

Продолжать знакомить детей с приемами изображения предметов овальной и круглой формы; учить сравнивать эти формы, выделять их отличия. Учить передавать в рисунке отличительные особенности круглой и овальной формы. Закреплять навыки закрашивания. Упражнять в умении закрашивать, легко касаясь карандашом бумаги. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата.

Методика проведения занятия.

Рассмотреть с ребятами воздушные шары овальной формы. Предложить детям обрисовать эту форму в воздухе движением рук. Показать прием рисования овала карандашами, сопровождая словами направление движения: «Кругленько, длинненько, опять кругленько и снова длинненько». Предложить кому-либо из ребят показать у доски, как надо рисовать воздушный шар овальной формы. Предложить детям приступить к рисованию шаров. Предложить каждому ребенку выбрать самый красивый шар и закрасить его.

В конце занятия рассмотреть все рисунки, уточнить название формы изображенных предметов.

Материалы.

Воздушные шары круглой и овальной формы. Карандаши, альбомные листы (на каждого ребенка).

Связь с другими занятиями и видами деятельности.

Игры с игрушками. Самостоятельное использование дидактической игры «Найди такой же по форме».

Разноцветный воздушный шар с корзиной

Для работы понадобятся:

  • лист бумаги;
  • простой карандаш;
  • линейка;
  • ластик;
  • краски (гуашь или акварель); цветные карандаши или восковые мелки.

Этапы создания рисунка:

  1. На листе нужно наметить расположение шара и корзины. Для этого мысленно или легкой карандашной линией делят лист на 2 части по центру горизонтальной линией. В верхней части листа расположится шар, в нижней части — корзина.
  2. Рисование шара. В верхней части листа простым карандашом намечают квадрат. Внутри квадрата рисуют круг.
  3. В нижней части листа намечают корзину. Она намного меньше, чем шар. Рисуют прямоугольник и соединяют его прямыми линиями с шаром слева и справа. Эти линии – стропила, с помощью которых корзина крепится к шару.
  4. В нижней части над корзиной шар сужается. Так как этот воздушный шар это рисунок для детей, шар можно сравнить с лампой, чтобы проще было нарисовать его форму.
  5. Далее следует нарисовать 2 линии, идущие от самого верха шара к корзине. Их нужно немного изогнуть, так как они проходят через круглую форму шара и не могут быть прямыми. Они как бы ложатся на шар, повторяя его форму.
  6. Добавляют горизонтальные линии, опоясывающие шар. Они также должны быть слегка изогнуты, так как проходят через круглую поверхность.
  7. Квадрат больше не нужен, поэтому его нужно стереть.

  8. Изображают в корзине горелку – обогреватель воздуха, с помощью которого шар летит.
  9. Далее нужно прорисовать корзину.
  10. К уже нарисованным вертикальным линиям на шаре добавляют еще по одной слева и справа. Также рисуют линию, идущую сверху вниз в центре. Она уже не будет изогнутой, так как проходит по центру шара и визуально выглядит прямой.
  11. Добавляют еще одну горизонтальную линию по центру шара, изогнув ее по форме образовавшихся «долек» шара.
  12. Рисуют плетение корзины.

Эскиз шара, нарисованный простым карандашом готов. Теперь его нужно раскрасить яркими цветами, используя краски, восковые мелки или цветные карандаши. Для аккуратной прорисовки тонких деталей, таких как тросы шара или плетение корзины, используют фломастер.

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Разноцветные шарики»

Захарова Анна

Конспект НОД по рисованию в средней группе «Разноцветные шарики»

Возрастная группа: средняя (4-5 года)

.

Тема: «Разноцветные шарики»

Ведущая образовательная область: «Художественное творчество»

Цель: Формировать у детей творческий потенциал с помощью нетрадиционных техник изобразительной деятельности.

Образовательная: продолжать знакомить с нетрадиционными техниками рисования (рисование ватными палочками (техникой «принт-рисование отпечатками»

, продолжать формировать у детей умение аккуратно заполнять контур предмета цветом. Закреплять представления о форме предмета
(круглый, овальный)
. Обогащать представления детей о цветах
(зеленый, синий.)
.

Развивающая: развивать воображение и восприятие цвета.

Воспитательная: Вызвать интерес к рисованию, воспитывать дружелюбие оценивая работы других детей.

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, изобразительная.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности: беседа, игра, рассматривание иллюстраций, рисование.

Словарь: круглый, овальный, зеленый, синий.

Оборудование: Бумага белого цвета формата А4 с контуром шариков, гуашь, баночки для воды, салфетка, шарики, губка.

Предварительная работа: чтение и просмотр сказки Вини Пух, Д/И «Подбери по форме»

, Д/И
«Цветная радуга»
, рассматривание иллюстраций.

Воздушные шары в небе

В этом мастер – классе предлагается нарисовать пейзаж с воздушными шарами, летящими на фоне голубого неба. На примере шаров в небе ребенка можно ознакомить простым и понятным способом с принципом перспективы: чем ближе предмет к зрителю, тем он больше, чем дальше от зрителя, тем меньше.


Пример рисунка воздушного шара для детей.

Для выполнения этого рисунка понадобятся:

  • лист бумаги;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • черный фломастер;
  • цветные карандаши или восковые мелки.

Рисунок выполняется поэтапно:

  1. Вначале мысленно или легкими линиями простым карандашом делят лист пополам горизонтальной и вертикальной линиями. Потом эти линии нужно будет стереть. А пока они нужны для определения центра композиции.
  2. Относительно этого центра размещают шары. Воздушный шар в правой верхней части ближе всех к зрителю, а значит, самый большой. В левой верхней части другие два шара, удаляющиеся от зрителя. Самый маленький находится дальше всех от зрителя.
  3. Прорисовывают шары. Рисуют на них вертикальные полосы, идущие от вершины шара до корзины. Их может быть 5 или 6. Это тросы, соединяющие корзину и шар. Затем добавляют горизонтальные полосы на шаре. Дорисовывают корзину.
  4. В нижней части листа намечают холмы, деревья. Так как шары летят по небу, следует подчеркнуть это легким облачком.

  5. Стирают все лишние линии ластиком. Теперь аккуратно обводят рисунок черным тонким фломастером.
  6. Последний этап – раскрашивание.

Используют для этого цветные восковые мелки или цветные карандаши. Или краски, на выбор.

Воздушный шар, парящий над городом

Рисунок воздушного шара в этом мастер-классе закрепит знания и навыки в рисовании для детей младшего возраста. Но появится нечто новое, а именно — элементы городского пейзажа. Продолжается приобретение навыков в работе с цветом, закрепляются знания о принципах перспективы.

Для работы понадобятся:

  • бумага для рисования;
  • простой карандаш;
  • ластик;
  • кисти круглые и плоские;
  • гуашь;
  • тонкие фломастеры разных цветов.

Для начала следует определить центр листа. Относительно этого центра будет располагаться вся композиция. Для этого делят лист пополам вертикальной и горизонтальной прямой.

Пересечение этих линий – центр листа и композиции рисунка. Линии рисуют простым карандашом.

Воздушный шар расположится в верхней части листа. В нижней части листа– город.

Простым карандашом нужно сделать эскиз. Намечают расположение шара в небе. Его можно расположить по центру композиции или ближе к краю листа, по желанию. Рисунок для детей не должен быть сложным. Поэтому городской пейзаж можно сделать немного сказочным и простым в исполнении.

Намечают расположение домов города:

  • Дома изображают близко друг к другу.
  • На домах рисуют окна. Они могут быть разных размеров – квадратные, прямоугольные.
  • Крыши рисуют на разной высоте.
  • В самом низу листа нужно показать поверхность, на которой находятся домики. Это улица города. На ней можно нарисовать маленькие фигурки людей, машины.

После того, как сделан эскиз, приступают к работе красками:

  1. Закрашивают фон голубым цветом. Это небо.
  2. Белой гуашью рисуют облака.
  3. Раскрашивают воздушный шар.
  4. Рисуют крыши домов.

Можно изобразить сказочный город и использовать для этого разные цвета. И сами домики также могут быть раскрашены разными цветами.

На некоторых крышах домов можно нарисовать черепицу. А на стенах показать кирпичную кладку. Но не на всех домах.

Далее необходимо дать работе высохнуть. Затем тонким фломастером нужно обвести по контуру дома, крыши, окна, черепицу на крышах. И другие мелкие детали прорисовываются таким образом. Рисунок готов.

Воздушный шар-рисунок для детей любого возраста. В мастер классах показан принцип создания рисунка для детей младшего школьного возраста.

Чтобы сделать такой рисунок, ребенку необходимо будет овладеть навыками рисования объемных предметов, научиться работать с фоном, развить пространственное мышление. Рисование круглого шара поможет ребенку научиться сохранять симметрию, изображая геометрические фигуры.

Поэтапный процесс рисования самолета

  1. На первом этапе нарисовать контур самолета. Его очертания похожи на рыбку.

Рисуем самолет поэтапно

Важно! Объясните детям, что не нужно рисовать жирные линии карандашом. При необходимости неточности можно убрать ластиком.

  1. Дорисовываются крылья. Это важный элемент. Крыло, которое находится за корпусом, нужно нарисовать частично. Крылья по форме похожи на треугольники, у которых округлые углы;
  2. На задней части хвоста дорисовать маленькие крылышки. На передней части корпуса изобразить прямоугольное переднее окно, а по всему корпусу – круглые иллюминаторы.

Рисунок самолета, летящего через облака, может занять много времени, так как нужна прорисовка большого количества деталей, ровных геометрических фигур и линий. Тем не менее большинство мальчишек будут в восторге от такого занятия. Девочкам тоже понравится красивый самолет, нарисованный собственными руками. А правильный подход воспитателя к организации занятия поможет изобразить самолет легко и быстро.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]