Как нарисовать птицу карандашом и красками — подробные и поэтапные мастер-классы для детей и начинающих художников

Представители птичьего мира встречаются в природе в поразительном разнообразии, они символизируют небо, свободу, жизнь и изобилие. Зарисовки птиц частенько появляются в детских альбомах.

Рисовать пернатых не только увлекательно, но и познавательно, ведь дети знакомятся с лесными, домашними и экзотическими особями.

Родители должны рассказывать ребёнку об их ценности для природной среды, особенностях анатомического строения и различиях, порой даже наблюдая за крылатыми певцами из окошка и подкармливая их в зимний период.

Как нарисовать птицу

Процесс рисования птичек значительно упростится, если следовать рекомендациям и регулярно тренироваться, набивая руку. Мастер-классы пригодятся деткам любых возрастов, помогая справиться с непростой задачей, при осваивании художественного мастерства.

Сова

Попробуем воссоздать этот выразительный образ пошагово:

  1. Работу начинают двумя кругами с крестообразными линиями у меньшей верхней фигуры.
  2. Обводим их плавными линиями, продолжая заднюю часть, оканчивающуюся хвостом.
  3. Дорисовываем ноги с тремя пальцами.
  4. Изображаем круглые глаза с бровями и характерные ушки.
  5. Ниже располагаем клюв, похожий на крючок.

Теперь нужно отобразить оперение, ложащееся рядами на крыле, хвостике, и пух на груди, передаваемый штриховкой. Рисунок птицы карандашом готов.

Пингвин

Не летающий, а плавающий узнаваемый по мультикам и кинофильмам экземпляр тоже принадлежит к семейству пернатых, его облик нетрудно воспроизвести в профиль. Потребуется очертить вертикальное яйцо, завершающееся небольшой головкой с клювиком. Пририсовываем коротенький хвостик и ноги.

Самое главное правильно закрасить картинку красками или фломастерами – головной район, спина с крылышками-ластами чёрного колера, а брюшко – белого.

Птенчик

Несложен предлагаемый вариант изображения птенца. Ведём снизу вверх дугу, заканчивающуюся стрелкой-носиком. Рядышком наносим глазное яблоко со зрачком. От стрелочки продолжаем дужку к исходной точке, завершая её хвостом. Подрисовываем дугообразное крылышко и тоненькие ножки.

Попугай

Многие держат дома этих ярких особей, нарисуем броскую птицу поэтапно:

  1. Набрасываем схему из 2 овалов, слева проводим черту-спинку, переходящую в ниспадающий хвостик.
  2. Полу округлой линейкой обозначаем низ крыла.
  3. Прорисовываем клюв-крючок, глаза-кружки и лапы.

Приступаем к контрастной раскраске, передавая ощущение перьев. Используем красный, синий, жёлтый цвет. Чёрненькой тональностью выделяем основание клюва и края пёрышек.

При желании запечатлеть попугайчика в полёте, парой арочных линеек показываем распростёртые крылья с дугообразным нижним краем, его лицо будет находиться к нам в полуобороте, дополнившись глазом-бусинкой и носом с горбинкой.

Дятел

Осторожная и красивая пичуга стуком по древесному стволу не только достаёт себе пропитание, но и даёт этим знать другим «сородичам» о границах своей территории, привлекая по весне самок. Порядок действий:

  1. Рисуем голову-овал и туловище с отходящими крылышками.
  2. Вырисовываем линию клюва, лапок и переходим к свисающему хвосту.
  3. Детализируем крыло, обводя контуры и выделяя штрихи-перья.
  4. Удаляем ненужные чёрточки и придаём уточнение глазу.

Реалистичности добавит разукрашивание – красненькая голова, беленькая грудь. Чёрной расцветкой подчёркиваем клювик и остальные фрагменты тела.

Аист

У этого красавца длинные ноги, яйцевидный корпус и маленькая головка с удлинённым жёлтеньким носом. Выполнив эскиз, уточняем детали. Рядком линеек вычерчиваем поднятые крылья.

Голенастые желтоватые конечности имеют утолщение посередине. Воздушный обитатель обладает белоснежным окрасом с серо-синим оттенком на кончиках оперения. Штришками подчёркиваем пушок в грудной области.

Если вы взялись за цаплю, то придайте её шее больший изгиб, а на затылке пририсуйте хохолок, пусть она держит равновесие на одной конечности, поджав вторую, так ей привычней поступать при охоте за речной живностью.

Снегирь

Изобразим маленькую птичку с красочным видом, которая не улетает на зимовку в жаркие страны:

  1. Вырисовываем овальное тельце и головку-круг.
  2. От них ведём линию, переходящую в крылышко.
  3. Фиксируем шейку и хвостовой сегмент.
  4. Лапки будут цепко держаться за ветку.


Раскрашиваем фигурку – ярко-красная грудка, беленькое пятнышко под глазиком, напоминающим бусинку с точечкой, выделенное затемнённое оперение.

Летящая чайка

Поначалу задание кажется сложным, однако, оно по силам и ребёнку:

  1. Очерчивается голова-круг и удлинённое тело с нижней выпуклостью.
  2. Ближнее крыло имеет более вытянутый формат, по сравнению с дальним элементом.
  3. Продолжением фигуры станет хвост.
  4. Птичьи ножки сложены и прижаты.
  5. Отображаем точнее перья-зигзаги.

Штриховкой показываем падение тени. Стоит заметить, что габариты крыльев летуний увеличиваются прямо пропорционально размеру корпуса.

Специфика рисования птиц в старшей группе ДОУ

Дети 5–6 лет способны создавать красивые, выразительные рисунки, хорошо передают форму предметов и их составных частей. Значительно расширяется детский кругозор: новые знания приобретаются в процессе наблюдения за окружающим миром, чтения художественной литературы. Ребята уже могут изображать объекты, которые они никогда не видели (что касается птиц, то это, например, пингвин).

Расширяется цветовой спектр, с которым работают дети. Рисунок строится на красивых сочетаниях цветов.

Если в младшем и среднем дошкольном возрасте ребята изображали птиц в виде галочек, то в старшей группе задача воспитателя — научить рисовать их правильно. Педагог должен сформировать у детей представление о внешнем облике пернатых, понимание того, что все они имеют похожее строение, хотя и различаются по окраске, размеру и форме частей тела. Ребята усваивают, что у всех пернатых удлиненное туловище, одинаковая посадка головы. При движении положение головы и хвоста изменяется, а крылья раскрываются.

Рисованию птиц в идеале должна предшествовать лепка на подобную тему.

Чтобы дошкольники реалистично изображали птиц, перед такими занятиями должна проводиться предварительная работа: наблюдение за пернатыми на прогулках, рассматривание многочисленных иллюстраций.

В рисовании птиц существуют некоторые сложности. Дети должны усвоить основы их изображения. Рисунок начинается с контура — это вытянутое туловище в форме большой капли (заостренной к концу) и овальная головка. После этого добавляются крылья, хвостик, лапки и глаз около клюва. От правильного выполненного контура зависит аккуратность и качество всего рисунка.

Педагог объясняет дошкольникам, как расположены части тела птицы во время полета и при передвижении по земле (хвост расправлен либо сложен). Кроме того, можно рисовать птиц, которые клюют корм или сидят на ветке дерева.

Конечно, изображение птиц в старшей группе лучше начинать с тех особей, которых дети могут наблюдать в повседневной жизни: это воробей, синичка, снегирь, голубь и пр. Надо приучать ребят самих замечать разницу между птицами, сравнивать их, выделять ключевые особенности, тогда и рисование будет проще. Например, сова круглая и толстая. Аист — тонконогий с длинным изящным клювом. Лебедь имеет длинную шею, очень красивый, с большими размашистыми крыльями. Пингвин словно одет во фрак, неуклюжий, с коротенькими крылышками, на голове у него забавный хохолок. У петуха мощная грудь, сильные ноги, есть бородка, красивый гребешок, а самое главное — разноцветный хвост. Снегиря отличает красная грудка.

Когда дошкольники хорошо научатся рисовать реалистичные образы, педагог может предложить им изобразить птицу в сказочной трактовке – «Жар-птица», «Птица счастья», «Волшебная птица». Отметим, что данная тема творческая, и воспитатель предлагает детям несколько разноплановых образцов для ознакомления. Кроме того, дети самостоятельно выбирают краски.

Используемые материалы и основа

Птицы в старшей группе изображаются на листе бумаги привычного формата. При рисовании гуашевыми или акварельными красками основа заранее тонируется педагогом. Если детям предстоит рисовать птиц, парящих в небе, то это должен быть голубой фон.

Для коллективной работы воспитатель предлагает ребятам лист ватмана, где в зависимости от характера композиции предварительно рисует дерево с множеством ветвей, большую кормушку либо деревенский птичий двор.

Птиц дошкольники данного возраста рисуют как красками, так и цветными карандашами. Пернатых белого цвета, например, лебедя, аиста или гуся лучше рисовать гуашью, чтобы они больше были заметны на цветном фоне. Это же касается и черно-белых — пингвина и ласточки. Синичку же, снегиря, сову, курочку, воробья, голубя вполне можно нарисовать цветными карандашами или даже восковыми мелками. В некоторых случаях подойдут и фломастеры, например при изображении яркого петушка.

Рисунок фломастерами

Для предварительной прорисовки контура используется простой карандаш.

Техники и приёмы, которые нужно использовать при рисовании в старшей группе

При рисовании в старшей группе педагог должен отрабатывать с детьми приемы правильного закрашивания силуэта кистью. Мелкие части тела — клювик, глазки, лапки, хвостик — тщательно пририсовываются кончиком кисти. При этом инструмент следует держать в руке практически вертикально. Более крупное продолговатое туловище птицы и ее крылья закрашивается всем ворсом, кисть при этом наклонена к бумаге. Когда подсохнет краска, можно дополнительно кончиком кисточки обозначить направление перьев — изображение станет более реалистичным.

Штриховка карандашом должна осуществляться в одном направлении, кроме того, внутри контура не должно быть белых пятен.

В зависимости от размера закрашиваемой детали дошкольники должны регулировать размах движения руки.

Используемые дополнительные виды изобразительной деятельности, уместность индивидуального подхода

Изображение станет оригинальнее, а сама продуктивная деятельность более увлекательной для детей, если разнообразить композицию аппликативными или пластилиновыми элементами. Например, птичка может клевать червяка или гусеницу, слепленных из пластилина (в виде жгутика или последовательно прилепленных шариков). Из пластилина могут быть вылеплены маленькие черные глазки пернатых. Если птица парит в небе, можно изобразить солнышко методом пластилинографии. Снегирь может сидеть на ветке рябины с вылепленными красными ягодами.

Аппликативные детали будут особенно уместны при рисовании сказочных птиц. Это может быть цветная фольга, блестящие пайетки либо фантики от конфет. Похожим образом можно украсить и нарядного петушка.

Мелкие породы

Воробьи – самое распространённое семейство, их овальное тельце оснащено кругленькой головкой и треугольником-клювом. Дорисуйте крылышко, глазик и тонюсенькие лапки. Интересна синичка с округлым жёлтеньким брюшком.

Самая миниатюрная пичуга – колибри, отличающаяся длинным носиком, утолщённым у основания, которым она пьёт нектар из цветочных бутонов, ещё она заслужила известность умением летать задом. Картина получится правдоподобной, если тщательно прорабатывать пёрышки у птах.

Ворона

Вороньи стаи облюбовали места вблизи с человеком, эти пернатые сообразительны и умны. Предлагаем способ нарисовать эту птицу легко и просто:

  1. На одной диагонали чертим контурные наброски головы и туловища, утолщённого к низу и треугольного хвоста.
  2. Соединяем эти детали обводкой, дорисовав клюв и две лапы с когтями.
  3. Детализируем крыло и придаём хвостовой части плоский облик.
  4. Удалив намётку, переходим к оперению.
  5. Внутри глаза обозначаем блик, от него идёт дополнительная кривая к клювику.

Можно приступать к штриховке чёрным карандашиком, подчёркивая контрастом перьевое покрытие. Если выбрали образ сороки, то помните о её своеобразной чёрно-белой окраске и длинном хвостике.

Рисование домашних и перелётны птиц: конспекты занятий

ФИО автораНазвание конспекта
Волохова О.«Храбрый петушок» Образовательные задачи: учить рисовать петушка акварельными красками, передавая его характерные черты и создавая выразительный образ. Развивающие задачи: развивать цветовосприятие, чувство пропорций, совершенствовать технику рисования кистью. Воспитательные задачи: воспитывать любовь и заботливое отношение к домашним птицам. Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Здоровье». Демонстрационный материал: картинка с изображением петуха, аудиозапись с петушиным криком. Раздаточный материал: листы белой бумаги согласно количеству детей, акварельные краски, стаканчики-непроливайки, кисточки, подставки под них, салфетки. Ход занятия: Рассказ воспитателя о петухе. Оказывается, эта птица не всегда была домашней. Предки петуха из Индии и Китая жили в лесу на деревьях, а гнезда вили на земле. Громкое пение было для них защитой от других птиц. Эту привычку не утратили и домашние петухи. Деревенские жители по крику петуха определяют время. «Первые петухи» звучат в первом часу ночи, через час — вторые, а в четыре часа петушиный голос слышен по всей деревне, он сообщает, что скоро наступит рассвет. Ребята рассматривают изображение петуха и курицы с цыпленком, выясняют, чем они отличаются. Петух крупнее, у него есть хохолок на голове, «шпоры» на ногах (острые когти для защиты), яркое оперение, особенно хвост. Воспитатель читает стихотворение про петушка.

Шагает, как Наполеон, Красавец мой петух. Мне зренье услаждает он И услаждает слух: – Кукареку! Ко-ко-ко! Поднимайся сол-ныш-ко! Он любит бой. Он любит власть. Он грозен, как орел. И что герою лисья пасть И кухонный котел! – Кукареку! Ко-ко-ко! Вот вам, куры, зер-ныш-ко! Беседа о характере петушка.

Беседа о том, какой характер у петуха в этом произведении (храбрый, смелый, отважный, способный защитить курочек и цыпляток). Он такой почти во всех сказках. Педагог интересуется у ребят, в каких сказках встречается петушок. Воспитатель сообщает, что с древности люди верили, что петушиный крик защищает дом и вышивали изображение петуха на полотенцах, скатертях, рисовали его на посуде, мебели. Дошкольникам также предлагается изобразить петуха. Проводится игра «Боевые петухи»: два участника прячут руки за спину и стоя на одной ноге стараются вытолкнуть противника из круга (плечом или туловищем). Самостоятельная работа — рисование петушка.

Выставка детских работ. Воспитатель подводит итог занятия — сообщает, что петушки будут оберегать ребят от невзгод.

Гелеверина Ю.«Зимующие птицы»
Занятие начинается с игры с мячом: дети, стоя в кругу, поочерёдно называют птицу. Беседа о птицах: · Где мы их встречаем (в городе, в лесу, на водоемах). · чем они отличаются друг от друга (размером, окраской, пением, средой обитания) · Где находят корм зимой (в кормушках, ягоды на деревьях). · Что можно положить в кормушку (хлеб, зерна, семечки, сало). · Как птицы согревают себя зимой (поджимают под себя лапки прячут их в пушок).

Проводится дидактическая игра «Разрезные картинки»: дети в парах обирают изображения птиц.

Проводится физкуль:

  • Ласточки летели,
  • (бегут по кругу, взмахивая руками, как крыльями)
  • Все люди глядели.
  • Ласточки садились,
  • (приседают, сложив руки за спиной)
  • Все люди дивились.
  • Сели, посидели,
  • (делают ритмичные наклоны головы)
  • Взвились, полетели.
  • Полетели, полетели,
  • (опять бегут по кругу, взмахивая руками)
  • Песенки запели.

Дидактическая игра «Закончи предложение (например, сорока — это дикая птица, а курица…).

Педагог читает стихотворение «Кормушка»

В зимний день среди ветвей Стол накрыт для гостей. Избушка новая, Для всех столовая, Зовет обедать, Крошек отведать. Что за стол среди берез Под открытым небом? Угощает он в мороз Птиц зерном и хлебом

Детям предлагается нарисовать зимующую птицу по выбору.

Бородачева О.В.«Сова»
Занятие начинается с загадки про сову:
  • Днём спит, ночью летает, Ухает, людей пугает. В темноте горят глаза – Всем мышам она гроза.

Педагог вспоминает с детьми сказку В. Бианки «Сова», закрепляется знание о значении этой птицы в природе. Рассматривание картинок с изображением совы. Выделение ее отличительных признаков: большая голова и глаза, почти нет шеи, густое оперение. Бесшумно летать этой птице помогают закругленные крылья и короткий хвост. Глаза у совы, хотя и большие, но жнем практически ничего не видят. Поскольку эта птица хищная, у нее мощный кривой клюв и острые когти. Проводится дидактическая игра «Кто как говорит» (дети воспроизводят голоса различных птиц).

Физминутка «Совушка»

  • Совушка-совушка, большая головушка, на суку сидит, головой вертит (дети качают головой, приседают), Днем не летает, мышек не пугает( Дети грозят пальцем), Ночь наступает, сова на охоту вылетает( Дети летят по кругу). День наступает сова засыпает. (Дети садятся за столы).

Педагог объясняет принцип рисования совы, а затем ребята приступают к практической части занятия (сова рисуется сидящей на ветке дерева). Анализ рисунков детей: воспитатель просит выделить самую крупную сову, самую маленькую, а также грустную и веселую. Проводится подвижная игра «День и ночь».

Фомина И.А.«Лебедь»
В начале занятия воспитатель сообщает детям, что знакомый художник подарил ей черно-белые картинки. Нужно вместе разобраться, что на них изображено — детям демонстрируются слайды с изображением силуэтов разных птиц. Дошкольники называют их, выделяя для каждой характерные признаки (например, у ласточки — раздвоенный хвостик, у аиста — длинная шея, ноги и клюв). Подводится итог, что все эти птицы — перелетные.

Проводится дидактическая игра «Закончи предложения» (все фразы связаны с лебедем).

Демонстрация образца изображения лебедя (плавает в озере). Обсуждение, как выполнить рисунок.

Перед самостоятельной работой дети разогревают пальчики, катая между ними карандаш.

Самостоятельная деятельность детей. Выставка работ. Одного из ребят педагог назначает экскурсоводом, и он рассказывает о детских работах.

Необычные экземпляры

Существуют разновидности, которые ни с кем нельзя спутать. К примеру, это грузный пеликан, с мешком-клювом, где он хранит рыбу или тукан с особенным строением объёмного носа-клюва.

Грациозны и эффектны розовые фламинго на удлинённых ножках, а юркая ласточка отличается раздвоенным хвостом и возводимыми гнёздами-мазанками.


Изюминкой павлина является шикарный распускающийся веер-хвост с ромбовидными цветными узорами, а его головку венчает «корона» из венчиков с кружками.

Изобразим грозного орла:

  1. Делаем общий набросок тела со всеми его фрагментами.
  2. Начинаем детализацию с головы с приоткрытым клювом-крючком и глазом со зрачком под бровью.
  3. Приближаемся к спине, опускаясь на хвостовую часть.
  4. У натурщика острые когти на крупных лапах, а на голенях специфические «штанишки».
  5. Передаём оперение на мощных крылах штриховкой.

Подрисовываем пенёк, на котором сидит хищник.

Впечатляют изящные лебеди, ассоциирующиеся с верностью и любовью. Простейшую версию начинают рисованием цифры двойки, перетекающей в туловище, качающееся на волнах. У этих пернатых характерная отметина на широком клюве и перепончатые лапки.

Сказочные вариации

Жар-птица из сказки обладательница размашистых крыльев-опахал и ниспадающего шлейфа-хвоста, нетривиальной огненной раскраски, исполняемой на собственное усмотрение.

Его заполняют узорами-фигурками разных колеров, от которых расходятся штрихи, сравнимые с волосами. Далее надо зачернить краешки оперения и зафиксировать головной хохол.

Интересен также персонаж, у которого неординарная яркая внешность. Это окружность с клювом-многоугольником, по бокам которого размещают огромные глаза с обязательными «мешочками» под ними. На головке хохолок, а слева миниатюрный хвостик. Можно приступать к раскрашиванию.

Голубь мира

Задумываясь, как нарисовать птичку для детей, вспомните о голубке – порхающем существе с цветущей веточкой в клювике, являющимся символом мирной жизни.

Обведя тельце-овал и головку-круг, их объединяют, пририсовывая резной хвостик. Распахнутые в стороны крылышки можно сравнить по форме с перевёрнутой трапецией. Финальный мазок – придание краешкам пёрышек фрагментации зигзагами.

Конечно, невозможно охватить всех обитателей небес. Начав с одного образа и закрепив навыки, переходите на следующий образец. Детишкам непременно понравится это захватывающее времяпровождение, не только развивающее мелкую моторику рук, но и расширяющее их кругозор и знания о земной фауне.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Перелетные птицы»

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Перелетные птицы»

Вид деятельности:

непосредственно-образовательная

Возрастная группа:

старшая группа

Тема:

«Перелётные птицы»

Цель

: закрепить методы передачи пропорций птицы; развивать творческое воображение; воспитывать бережное отношение к окружающей природе; закреплять и расширять знания о зимующих и перелётных птицах. продолжаем развивать мелкую моторики рук; соблюдать последовательное выполнение рисунка; воспитывать любовь к пернатым.

Программные задачи:

Образовательные:

— упражнять в рисовании птиц;

— закреплять способы выполнения наброска простым карандашом с последующим закрашиванием акварелью;

Развивающие:

— развивать способности анализировать рисунки;

-развивать память, мышление, мелкую моторику кистей рук, умение получать удовольствие от результата своей работы.

Воспитательные:

— бережное отношение к птицам, к природе;

— формировать у детей стремление доводить начатое дело до конца.

Методы и приемы:

-Наглядный: рассматривание иллюстраций (обращаю внимание на особенности птиц — размер, окраску, длину ног, форму клюва).

-Словесный: беседа, объяснение;

Предварительная работа:

рассматривание иллюстраций птиц, просмотр слайдов «Перелетные птицы».

Материал и оборудование:

картинки с изображением птиц; бумага для рисования, простой карандаш, ластик, акварель, кисточки, баночка для воды, палитра.

Ход образовательной деятельности:

Воспитатель:

— Давайте посмотрим, какие птицы сидят на нашем дереве? Назовите их. (ворона, сорока, дятел, синица, тетерев)

— Ой, ребята, я что-то не могу понять, все ли птицы собрались на дереве? Помогите разобраться. (Дети выясняют, что птицы все зимующие и нет перелётных.)

— Что-же случилось? Куда же делись перелётные птицы? (ответ детей)

-Ребята, давайте подумаем, а почему птиц называют перелётными? Правильно, перелётные птицы – это птицы, которые прилетают к нам весной, а осенью они улетают в тёплые края. А почему эти птицы улетают от нас осенью?

-Все эти птицы питаются насекомыми. А осенью насекомые исчезают. Птицы лишаются основного корма и вынуждены улетать в тёплые края. Там круглый год много насекомых. Давайте перечислим перелётных птиц (ласточка, журавль, аист, кукушка, лебедь, скворец, трясогузка, утка, жаворонок, цапля)

— Рассмотрите пожалуйста всех этих и назовите их сходства и различия. (сходства- есть туловище, голова, хвост и т.д. ; различия- окраска оперения). Мы с вами уже рисовали птицу карандашом. Сегодня мы будем рисовать еще и красками.

Физминутка «Стая птиц летит на юг»

Стая птиц летит на юг, Небо синее вокруг. (Дети машут руками, словно крыльями) Чтоб скорее прилетать, Надо крыльями махать. (Дети машут руками интенсивнее) В небе ясном солнце светит, Космонавт летит в ракете. (Потягивание – руки вверх) А внизу леса, поля – Расстилается земля.(Низкий наклон вперед, руки разводятся в сторону)

Птички начали спускаться,

На поляне все садятся.

Предстоит им долгий путь, Надо птичкам отдохнуть. (Дети садятся в глубокий присед и сидят несколько секунд) И опять пора в дорогу, Пролететь нам надо много. (Дети встают и машут «крыльями»)

Вот и юг. Ура! Ура! Приземляться нам пора. (Дети садятся за столы)

— А теперь посмотрите на эти картинки. Давайте назавём из каких частей состоит птица? ( голова, туловище, хвост, крылья) Какой формы голова? (круглая) Какой формы туловище? (овальная) Какой формы хвост? (может иметь треугольную форму, а может быть раздвоенным, как у ласточки) Крылья имеют изогнутую форму, если птица летит, а в сложенном состоянии – овальную. Клюв – треугольную.

— Рисовать геометрические фигуры, вы умеете. Поэтому, сможете легко изобразить составные части птиц. Нужно только правильно соединить их.

Практическая часть:

-Сначала нарисуем овальное туловище. Затем нарисуем голову. Овальные крылышки, немного заострим концы – это самые длинные перья. Прямоугольный хвост, треугольный клюв, круглые глазки. А затем, нарисуем лапки, прорисуем пёрышки.

— Берём простые карандаши, делаем наброски. (дети рисуют). Затем мы раскрасим нашу птичку красками и создадим фон.

Итог:

— Молодцы ребята. Вы все постарались и у нас получились замечательные птицы.

— Каких перелётных птиц мы знаем?

-Молодцы, ребята, Вы сегодня очень хорошо поработали. С каждым занятием Ваши работы становятся лучше и лучше! Молодцы!

После занятия работы выставляются в изо уголке вместе с картинками оригиналами, для того, чтобы другие дети смогли посмотреть и сравнить.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]