Конспект вводного занятия в программу «В поисках клада»; для детей 5-6 лет

В последние дни я получила много вопросов о наших новых конспектах и поэтому решила рассказать о них поподробнее. Кроме этого, в этой статье вы найдёте ссылки на 12 полноценных конспектов занятий по раннему развитию, английскому языку, подготовке к школе, занимательной географии, «научной лаборатории», а также для детской арт-студии и студии актёрского мастерства.

Конспекты по развивающим занятиям на английском языке для 4-6 лет

Вы уже столкнулись с тем, как тяжело найти хорошего преподавателя по английскому языку? Еще со студенческой скамьи начинающие «англичане» (если в них есть хоть какая-то преподавательская искра) обрастают частной практикой. Они либо не стремятся найти работу в детском центре, либо запрашивают слишком высокую зарплату.

Еще одна проблема – многие молодые преподаватели вполне сносно «репетиторствуют», то есть, проводят индивидуальные занятия. Они привыкли отталкиваться от уровня одного конкретного ученика и подстраиваться под него. Но они не представляют, что делать с группой, когда надо удерживать внимание сразу нескольких детей, уровень которых может немного различаться. Часто получается так: педагог занимается с одним ребёнком, а остальные в это время скучают или, наоборот, «стоят на ушах». В такие группы дети если и набираются, то надолго не задерживаются.

Поэтому я организовала создание конспектов для начинающих педагогов по английскому языку и педагогов без опыта работы в группах.

Что можно сказать об этих конспектах? Наш опыт проведения занятий по английскому языку (с 2008 года) показывает, что для родителей очень важно, чтобы занятия проходили не по кустарной (как они считают) доморощенной методике, созданной отечественными умельцами, а по респектабельной британской или американской методике.

С другой стороны, одного только учебника категорически не хватает для проведения 50-минутных занятий (как правило, урок учебника рассчитан на 20-30 минут). Даже с помощью Teacher’s Guide (методички для учителя) занятия получаются недостаточно насыщенными и интересными.

Поэтому мы и решили написать конспекты. В качестве основы был взят учебник уважаемого издательства Longman – Wonderland Pre-Junior и его диски. Опытный преподаватель-методист дополнил его подробным описанием – как педагог встречает детей, какие игры используются при приветствии и для «разогрева», какие творческие и развивающие задания мы выполняем в процессе урока, даётся дополнительная лексика. Вместе с конспектами вы получите авторские приложения для проведения упражнений. Упражнения из учебника – это примерно 10-15% занятия.

То есть, используя конспекты, вы проводите не просто занятия по английскому языку, а комплексное развивающее занятие на английском языке – с упражнениями на внимание, память, мышление, мелкую моторику руки, с музыкальными паузами и творческими работами.

Данный курс составлял преподаватель-методист с 13-летним опытом работы с детьми дошкольного возраста. Поэтому в конспектах предусмотрены ситуации, когда дети не хотят выполнять то или иное задание, когда детям становится скучно и что нужно предпринимать, чтобы не допустить срыва занятия. В таких случаях, педагог, располагает целым арсеналом игр, представленных в конспектах, он может быстро заменить задание на другое, не давая ни малейшей возможности детям, потерять интерес к занятию. Также, конспекты предусматривают частую смену видов деятельности, что способствует поддержанию постоянного интереса детей и не дает им устать от занятия

Еще один из плюсов готового курса – в его приложениях. Педагог освобожден от поиска и постоянного копирования различных книг, все необходимое уже приложено к каждому занятию. Педагогу остается только подготовить необходимые игрушки и изготовить из предложенных приложений игры для детей.

Повторю, что занятие, проводимое по этим конспектам, – это не просто урок английского языка, а развивающее занятие на английском языке. Это может стать конкурентным преимуществом, которое выгодно отличит Ваш курс и Ваш клуб от конкурентов.

Посмотреть пример конспекта по английскому →

Кроме наших конспектов, для проведения занятий также потребуются:

  • Учебник Wonderland: Pre-Junior: Pupil’s Book (желательно на каждого ученика)
  • Один диск English Adventure Starter A Songs для работы в классе
  • Песенки Super Simple Songs.

Виды развивающих занятий в подготовительной группе

Осуществление задач развития по установкам Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) сопровождает весь образовательный процесс в детском саду, но наиболее выражено проявляется при организации НОД. Список дисциплин в сравнении со старшей группой расширяется:

  • математика (2 раза в неделю);
  • развитие речи (1 раз в неделю);
  • обучение грамоте (1 раз в неделю);
  • физкультура (3 раза в неделю, в некоторых детских садах одно из трёх занятие выделяется под спортивные игры, причём отдельно для мальчиков и девочек, например, пионербол и аэробика соответственно);
  • ознакомление с окружающим миром (1 раз в неделю);
  • экология и основы безопасности жизнедеятельности (1 раз в неделю);
  • художественное творчество (2 раза в неделю рисование, 1 раз лепка и аппликация);
  • конструирование (1 раз в неделю);
  • музыка (2 раза в неделю).

Если рабочей программой детского сада предусмотрено, то 1–2 часа в неделю в рабочем графике выделяются под хореографию (или логоритмику, ритмопластику) и иностранный язык (английский).

Задачи всестороннего развития дошкольников включаются также и в режимные моменты, а также в подготовку развлечений и организацию прогулок, предполагая:

  • отработку культуры гигиенических навыков в аспекте самообслуживания, следования правилам здорового образа жизни;
  • накопление опыта в эмоционально-волевой сфере;
  • развитие интеллекта, самостоятельности;
  • продолжения работы по формированию нравственных качеств личности и чувства патриотизма.

Развивающий компонент есть в каждом элементе образовательной деятельности в ДОУ

Конспекты по актёрскому мастерству

Многие из нас знают, как застенчивость и неуверенность в себе могут приносить внутренние страдания и объективно мешать успехам в школе, в карьере, общении с друзьями и личной жизни.

Достижения в учебе и работе во многом зависят от умения подать себя в выгодном свете, расположить к себе собеседников, говорить четко и выразительно, выступать перед большой аудиторией.

А в отношениях с близкими и друзьями очень важно уметь слушать и слышать, доносить свои мысли и эмоции.

Всему этому дети учатся в театральной студии. Эти занятия помогают детям «раскрыться», жить в гармонии с собой и быть счастливыми.

Пример конспекта здесь →

Конспекты по подготовке к школе для возраста 6-7 лет для читающих детей

Второй год обучения детей по программе «Подготовка к школе» рассчитан на детей, которые приходили к вам на занятия в возрасте 5-6 лет, а теперь готовы продолжить обучение на другой ступени подготовки к школе, возраст 6-7 лет.

Практика показывает, что на этом этапе обучения обязательно появятся новые дети, которые уже достигли возраста 6-7 лет и хотят посещать курс подготовки к школе в вашем детском клубе. Многие из них могут не уметь читать и обладают минимальным запасом знаний по математике.

При построении занятий этот факт нужно обязательно учитывать, ведь всем детям предстоит заниматься вместе, в одной группе. Как отмечают наши педагоги, в этом есть преимущества для всех, и для новых детей, и для уже посещавших ваши занятия в прошлом году. Новые дети приобретают новые для них знания и учебные навыки, а «старые» дети закрепляют и совершенствуют свои умения.

В этом году предусмотрена большая работа над фонетической стороной русского языка, большое внимание уделяется звуко-буквенному анализу, синтезу. Дети учатся отличать гласные звуки от согласных, давать развернутую характеристику звукам ([з] – согласный, парный твердый (мягкий), парный звонкий; [а] – гласный, безударный (ударный)).

Вводятся такие понятия как ударение, ударный-безударный слог. Формируется умение определять количество слогов по количеству гласных. Даются простейшие понятия частей речи, ведется работа над предложением, умением составлять рассказы по картинкам, пересказу.

Для закрепления навыков чтения рекомендуется чтение небольших текстов и рассказов, с обязательным разбором на понимание прочитанного, ответы на вопросы и пересказы.

В курсе «Математика» продолжается работа над числами первого десятка, закрепляется умение писать цифры, математические знаки, совершенствуются навыки устных и письменных вычислений, отрабатывается состав чисел, сравнения чисел, умения решать задачи и записывать ее решение, прорабатывается структура задачи, идет работа над геометрическим материалом, подбираются задания на развитие логики и мышления.

Дети знакомятся с образованиями чисел второго десятка, римскими цифрами. Вводятся понятия килограмм, грамм, сантиметр, понятие углов и т.д. Формируются умения чертить и измерять отрезки, умения отличать их от прямой, луча.

ВАЖНО! Еще один организационный момент. Одни клубы для курса «Подготовка к школе» предпочитают использовать распечатываемые на клубном принтере раздаточные листы. Другие – использовать готовые учебники и прописи. Мы относимся ко вторым, так как посчитали, что распечатка черно-белых листов, а тем более цветных картинок в клубе в течение года обходится гораздо дороже, чем разовая покупка прописей. Тем не менее, сейчас идёт работа по отрисовке специальных рабочих листов и для этих конспектов. И когда данная работа будет закончена, мы предложим всем обладателям конспектов и наши иллюстрации. Вы сможете выбрать: работать ли Вам по указанными нами прописям или распечатывать к каждому занятию разработанные нашими методистами раздаточные листы.

Посмотреть пример конспекта по подготовке к школе для 6-7 лет →

Миссия занятий по развитию в подготовительной группе

Прежде чем говорить о целях и задачах развивающих занятий с детьми 6–7 лет, необходимо определиться с тем, что такое занятие. В методической литературе под этим термином понимается организованный по структуре и времени элемент учебно-воспитательного процесса, призванный решить его конкретные цели и задачи. Занятия являются непосредственной образовательной деятельностью (НОД), которая характеризуется тремя направлениями формулировки целей: обучающей, воспитательной и развивающей. Таким образом, занятие любого направления является развивающим.

Продолжая начатую в старшей группе стратегию работы, целями таких уроков в подготовительной группе является:

  • закрепление умений, навыков, характеризующих нормы возрастного развития детей 6–7 лет (концентрироваться на выполнении задания, уметь предвидеть результаты выполнения задачи и пр.);
  • максимальное приближение условий взаимодействия в процессе НОД к уроку в школе (строгое соблюдение правил, к примеру, чтобы ответить или спросить, нужно поднимать руку, увеличение хронометража занятия до 30–35 минут);
  • воспитание духа коллективизма (на занятиях отдаётся предпочтение групповым формам работы).

На развивающих занятиях дети продолжают учиться работать сообща

Задачи развивающих занятий в подготовительной группе

Реализация целей занятий возможна при условии последовательного решения образовательных задач, которые определяются общим уровнем развития дошколят 6–7 лет по направлениям интеллектуального, физического и психического становления.

Таблица: задачи развивающих занятий по образовательным областям

ОбластьОсобенности развитияЗадачи развивающих занятий
Познание
  • стойкая мотивация (к примеру, малыш тренируется в чтении, потому что так делают все будущие первоклассники, или ищет информацию о хищных рыбах, заинтересовавшись акулами);
  • способность устанавливать причинно-следственные связи и группировать предметы на основании общих характеристик (металлический навес павильона группы летом нагревается, как и ложка в чае, потому что и одно и другое — из металла);
  • осведомлённость о целом ряде жизненных сфер (закономерностях природных явлений, некоторых знаковых системах — алфавите, цифрах).
  • продолжать работу над развитием умения созерцать объекты (всматриваться, вслушиваться);
  • совершенствовать навык определять сразу несколько свойств предмета для сравнения (например, по цвету, величине и форме);
  • развивать способность видеть пространственные особенности сооружений и определять их функциональное назначение (слив на крыше нужен для того, чтобы дождевая вода и растаявший снег стекали в одно место);
  • развивать навык конструирования объектов исходя из их назначения (например, узкий мост для пешеходов и широкий для транспорта);
  • помогать отрабатывать умение выделять авторитетный источник знаний (учиться пользоваться справочниками, энциклопедиями);
  • отрабатывать навык порядкового счёта до 20;
  • развивать навык уменьшать и увеличиваться отношения между числами на одну единицу;
  • формировать умение раскладывать 10 на два меньших слагаемых;
  • формировать умения решать арифметические задачи на вычитание и сложение при помощи наглядности;
  • закрепить умение делить целое на 4 и 8 частей;
  • стимулировать развитие навыка пользования условной мерой (листочком в клетку) при измерении длины;
  • развивать навык моделирования геометрических фигур (например, из многоугольника несколько треугольников);
  • расширять представления о весе (легче, тяжелее);
  • развивать навык чтения простых графических схем, используя словесные ориентиры «слева», «справа», «вниз», «вверх»;
  • расширять представления о времени (долго, быстро, сначала, потом);
  • совершенствовать представления о школе (назначение, традиции обучения);
  • углублять представления о некоторых явлениях при помощи экспериментаторской деятельности;
  • систематизировать представления о местах обитания разных животных, насекомых;
  • расширять знания признаков разных времён года (птицы улетают осенью, появление муравьёв весной и т. д.).
Социально-коммуникативное развитие
  • предпочтение игр, в которых отражаются отношения людей друг к другу, то есть сюжетно-ролевых (свадьба, устройство на работу и пр.);
  • богатство и глубина эмоциональных переживаний;
  • способность предвосхищать эмоциональную реакцию окружающих (к примеру, «Если я подарю рисунок бабушке, она очень обрадуется»);
  • выбор стратегии отношения к окружающим на основании понимания их отношения к себе (к примеру, если ребёнок видит, что воспитатель уделяет ему меньше внимания, чем Маше, Пете, то разговоры дома о том, как эти дети и воспитатель ему не нравятся, неизбежны);
  • умение аргументировано отстаивать свою позицию в совместной со сверстниками и взрослыми деятельности (например, при выполнении коллективного рисунка планеты Земля отпечатками ладошек, ребёнок объясняет товарищу, что бо́льшая часть рисунка должна быть голубой, так как на поверхности планеты много воды);
  • проявления чувства собственного достоинства;
  • волевое управление своими реакциями (малыш умеет побороть «хочу» из-за того, что «нельзя», способен управлять реакциями, выражать просьбы в приемлемой форме, то есть с обращением к адресату, речевыми клише и пр.).
  • поддерживать проявления чувства собственного достоинства как ценнейшего качества личности (обратить внимание и похвалить ребёнка за то, что он просит сверстников и взрослых обращаться к себе по имени);
  • развивать социальный опыт детей путём создания разных ситуаций общения (например, в сюжетно-ролевой игре «Ситуация на дороге», в которой инспектор ГИБДД штрафует водителя за превышение скорости);
  • формировать положительные установки к разным сферам деятельности человека;
  • развивать уважительное отношение к семье и обществу (к примеру, через знакомство с традициями и обычаями в стране, семьях);
  • воспитывать основы безопасного поведения в обществе, быту и на природе.
Физическое развитие
  • более совершенное в сравнении со средней и старшей группами владение телом (малыши могут комбинировать различные виды движений, предпочитают занятия на турниках);
  • чёткое представление о своих физических характеристиках и возможностях (к примеру, «я худой, высокий» и т. п.);
  • осмысленное владение культурно-гигиеническими навыками, обусловленное пониманием их необходимости.
  • стимулировать интерес к ознакомлению с особенностями строения человеческого организма;
  • расширять представления о ЗОЖ (здоровое питание, закаливающие процедуры и пр.);
  • тренировать навык пользования столовыми приборами;
  • воспитывать привычку благодарить, обращаясь с просьбой;
  • расширять представления о важности для организма человека света, воды, воздуха;
  • формировать навык регулировать темп бега и ходьбы, активного движения кистью руки при броске;
  • развивать ловкость, гибкость, выносливость (продолжение направлений, отрабатываемых в средней и старшей группах);
  • совершенствовать технику выполнения движений, добиваясь их максимальной выразительности;
  • поощрять инициативу в придумывании игр, комбинаций движений;
  • стимулировать развитие интереса к спортивным, народным играм (например, городки, бильбоке и пр.).
Развитие речи
  • свободное владение речью (словом, грамматическим строем языка);
  • базовые знания о языковой действительности (умение выделить в речи звук, слово, предложение);
  • тенденция к комментированию процесса работы над заданием;
  • способность выражать своё отношение к действительности и намерения речевыми и неречевыми средствами (мимикой, жестами).
  • обогащать словарный запас бытовой, обществоведческой лексики (названия бытовых приборов или терминов правой сферы, например, документ, права, декларация и пр.);
  • развивать графические навыки (дети учатся отображать на бумаге печатные и элементы прописных букв);
  • тренировать дикцию (развивать умение говорить внятно, чисто интонировать предложения);
  • отрабатывать навык словообразования при помощи приставок и суффиксов, учиться находить нюансы в значении (к примеру, учился — поучился, доучился, разучился);
  • воспитывать интерес к языку (например, через задания смотреть значения незнакомых слов в словаре);
  • развивать умение быть интересным и доброжелательным собеседником;
  • формировать умение составлять монологическое высказывание из 8–10 предложений на основе личного опыта;
  • развивать умение делить слова на слоги (двухсложные и трёхсложные с открытыми слогами);
  • стимулировать развитие навыка чтения (по слогам с проговариванием вслух).
Xудожественно-творческое развитие
  • способность создавать оригинальный образ в рисунке, аппликации, отличающийся вариативностью (к примеру, один и тот же персонаж на рисунке может быть представлен в разных настроениях);
  • развитое воображение;
  • готовность действовать спонтанно (например, нарисовать медвежонка после прослушивания сказки про Винни-Пуха).
  • развивать навык рисования с натуры;
  • отрабатывать плавность линий в рисунке;
  • тренировать умения работать с угольным карандашом, гелевой ручкой;
  • практиковать комбинацию материалов для создания выразительного образа (например, акварель на сырой подложке);
  • отрабатывать прямые линии, волнистые и завитки;
  • развивать умение находить цветовые решения в двух оттенках (серо-зелёный, жёлто-оранжевый и пр.);
  • развивать навык создания рисунков по мотивам народных росписей (дымковской, хохломской);
  • развивать навык передачи формы объёмной фигуры в лепке при помощи пальцев и стеки;
  • воспитывать чувство композиции (дети составляют сюжет из 2–3 пластилиновых фигурок);
  • развивать навык пользования разными техниками лепки (налеп, рельеф с углублением);
  • формировать навык создания объёмного объекта при помощи частичного приклеивания или вырезания из нескольких слоёв бумаги;
  • развивать чувство цвета, пропорции.

Это интересно. Педагог, выстраивая работу с родителями воспитанников, ориентирует мам и пап на обозначенные задачи развития, что позволяет реализовать принцип преемственности детского сада и семьи в образовательном процессе.

Практическое освоение жизни является важной задачей развивающих занятий

Бесплатные конспекты для занятий с детьми по разным направлениям

  1. Конспект по раннему развитию для возраста 1-1.5 года
  2. Конспект по раннему развитию для возраста 1.5-2 года
  3. Конспект по раннему развитию для возраста 2-3 года
  4. Конспект по комплексному развитию для возраста 3-4 года
  5. Конспект по комплексному развитию для возраста 4-5 лет
  6. Конспект по подготовке к школе для возраста 5-6 лет
  7. Конспект по подготовке к школе для возраста 6-7 лет
  8. Конспект по английскому языку для возраста 4-6 лет
  9. Конспект по занимательной географии для возраста 4-7 лет
  10. Конспект по курсу «Научная лаборатория» для возраста 5-7 лет
  11. Конспект по рисованию для возраста 5-7 лет
  12. Конспекты для арт-студии (батик, изо-лепка, флористика — бумажные цветы, декупаж, рисование песком, моделирование из картона) для возраста 4-6 лет
  13. Конспект для занятий в студии актёрского мастерства для возраста 3-6 лет

Если вам понравились какие-то из этих конспектов, у нас можно приобрести полный комплект по заинтересовавшему вас курсу.

Алгоритм составления конспекта занятия

Конспект занятия — это «скелет», основа взаимодействия с детьми. К его составлению нужно подходить с особой тщательностью, причём это касается не только содержания, то есть методов и приёмов в работе, но и формы — последовательности этапов и формулирования целей и задач.

Таблица: структура конспекта развивающего занятия в подготовительной группе

Композиционный элементОбразец
Тематика урока, учебно-образовательный курс, образовательная область.«Путешествие по островам знаний», ФЭМП, «Познание».
Место урока в системе занятийИтоговое занятие
Название группы и возраст детей ФИО педагога с указанием должности и регалий
Целевой компонентВыявление знаний, умений, навыков воспитанников подготовительной к школе группы за пройденный период учебного года.
Перечень задачОбучающие задачи:
  • закрепить счёт до 10;
  • упражнять в количественном и порядковом счёте;
  • отвечать на вопросы « Сколько?», «На котором по счёту месте?»;
  • закреплять умение работать с «Квадратом» Воскобовича (складывать фигуры);
  • закреплять умение решать и составлять арифметические задачи;
  • закрепить умение работать в тетради в клетку;
  • закрепить названия дней недели;
  • закрепить понятие о видах транспорта.
Развивающие задачи:
  • способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания;
  • развивать смекалку, зрительную память, внимание, ассоциативное мышление.
Воспитательные задачи:
  • воспитывать интерес к математическим познаниям;
  • воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.
Содержание урокаИзложение порядка и содержания каждого этапа занятия.

Таблица: Ширшикова И.В. конспект занятия по развитию речи на тему «Пересказ сказки «Лиса и Козёл» в подготовительной группе (фрагменты)

ЭтапСодержание
ОрганизационныйВоспитатель загадывает загадку: «Хвост пушистый, мех зо­лотистый — это про кого загадка?» (Про лису.)
Показывает де­тям несколько картинок с изображением лисы: «Когда вы были в старшей группе, мы с вами рассматривали разные картин­ки. Сейчас вы можете взять любую картинку и сказать, какая у вас лиса. Если у одного лиса рыжая, то у другого ещё… у кого-то лиса красивая, а у кого-то ещё…»
ОсновнойВоспитатель выразительно рассказывает сказку «Лиса и Козёл». Задаёт вопросы: «О чём рассказывается в этой сказке?»; «Как она начинается? Заканчивается?»; «Какою показана Лиса в сказке? Почему вы думаете, что она хитрая? Какою ещё изображена Лиса?»; «А какой в сказке Козёл? Почему вы думаете, что он та­кой?»; «Какие слова и выражения вам больше всего понрави­лись?»
— Послушайте сказку ещё раз,— предлагает воспитатель,— потом вы будете её рассказывать. Слушайте внимательно и за­поминайте. Заслушиваются 3–4 пересказа. Можно предложить детям пересказать сказку по ролям (или группой — «командой»). Дети дают оценку пересказам товарищей. Если они зат­рудняются, воспитатель делает это сам, обращая их внима­ние на полноту передачи содержания, выразительность ин­тонаций в диалоге, использование образных слов и выраже­ний из текста.
Воспитатель обращается к детям: — Вы интересно и выразительно рассказали сказку. Давай­те ещё раз подумаем, какой был Козёл. Какими словами мож­но о нём сказать? (Недогадливый, глупый, неумный, невни­мательный и т. п.) — Какою была лиса? (Рыжая, хитрая, красивая, умная, ловкая, быстрая, шустрая.) — Какие слова, которые вы сказали о козле и лисе, можно использовать, говоря о человеке? — Какой был колодец? (Глубокий, холодный, тёмный, мут­ный, грязный, узкий)…>
Этап закрепления материала<�… — Послушайте внимательно и ответьте. Холодный, глубо­кий, прозрачный — это река или ручей?.. Голубая, стеклянная, хрупкая — это блюдце или чашка? Проводя эти упражнения, воспитатель следит, чтобы дети чётко произносили окончания, правильно согласовывали при­лагательные с существительными. Воспитатель предлагает выучить скороговорку о лисе: «Бе­жит лиса по шесточку. Лизни, лиса, песочку». Воспитатель, а затем дети произносят скороговорку громко, умеренно, тихо, шёпотом…>
Заключительный этап<�… Подведение итогов и рефлексия.

Таблица: Тяблина И.Н. конспект занятия по ФЭМП на тему «Путешествие в страну сказочных героев» в подготовительной группе (фрагменты)

ЭтапСодержание
ОрганизационныйВоспитатель: Ребята, я вижу, что вы улыбаетесь, значит, настроение хорошее. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите им улыбку и поздоровайтесь. Молодцы! Собрались все дети в круг, Я твой друг, и ты мой друг, Крепко за руки возьмёмся И друг другу улыбнёмся.
Воспитатель: Сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот эту телеграмму от Феи из страны «Сказочных героев». Давайте прочитаем его: «Дорогие ребята, мы, герои сказочной страны, попали в беду. Баба-Яга перепутала сказки, похитила главных героев и наложила на них заклятье. Помочь нам можете только вы. Если вы выполните все задания и отгадаете этих героев, то они вновь вернутся в сказочную страну в свои сказки. Милые детки, помогите нам».
— Хотите ли вы помочь сказочным героям? Дети: Да Воспитатель: Тогда давайте подготовимся к путешествию и проведём разминку для ума. Воспитатель: Ребята, для того, чтобы ответить правильно, нужно внимательно слушать. (Воспитатель передаёт детям мяч, у кого он оказался в руках, тот и отвечает на вопрос) Игра «Круглый год»: Какое сейчас время года? (Зима), Назови соседей зимы. (Осень, весна)…>
Основной<�… Воспитатель: — Ребята, давайте попробуем написать математический диктант и узнать, на чём же мы отправляемся в путешествие. Проходите на свои места. Откройте свои тетрадки, возьмите карандаши. Слушайте меня внимательно. Готовы?…>
<�…Воспитатель: — Что у нас получилось? Дети: — Самолёт! (под музыку изображают полёт самолёта)…>
<�…Воспитатель: — Итак, первое задание от Баба-Яги: cчёт от заданного числа до 10; обратный счёт от 10 до 0; назови число, которое больше 4, но меньше 6; назови число, которое больше 5, но меньше 7; назови числа, стоящие в ряду справа от 5…>
<�… Воспитатель: Чтобы спасти Красную Шапочку мы должны выполнить очередное задание Бабы-Яги. Задание с геометрическими фигурами. Воспитатель: Я вам покажу карточки с геометрическими фигурами, а вы назовёте лишнюю фигуру. (Дети называют лишнюю фигуру и объясняют свой выбор)…>
Воспитатель: Ребята, а теперь пришло время возвращаться в детский сад. Скажите, с помощью чего мы узнаём про время? Дети: При помощи часов. Воспитатель: А какие виды часов вы знаете? Дети: Песочные, солнечные, водяные, электронные, механические. Воспитатель: Который час показывают наши механические часы? …>
Заключительный этап<�… — Вот и подошло наше путешествие к концу. Ребята, вам понравилось путешествовать? Каким сказочным героям мы помогли? Что нового узнали?
Воспитатель: — Вы были настойчивыми, внимательными, сообразительными, и за это Фея вас благодарит и дарит вам вот такое улыбающееся солнышко. — А сейчас покажите, какое у вас настроение. — У меня тоже хорошее настроение от того, что вы много знаете и такие молодцы!

Видео: развивающее занятие по обучению грамоте на отработку звука [Р] в подготовительной группе

Видео: развивающее занятие по музыке «Подружись с ритмом» в подготовительной группе

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]