Животные оригами для детей от 5 лет: пошаговые схемы зайчика, совы, утенка, лягушки


Необходимые материалы

Как было сказано выше, для большинства поделок потребуется только бумага. Для того, чтобы работы получались яркими и качественными, стоит использовать офисную бумагу, так как она прочнее обычной детской цветной бумаги. Но, как и весь мир, искусство оригами развивается и совершенствуется, поэтому для некоторых изделий потребуются ножницы и клей. Например, для модульного оригами потребуются ножницы, для того чтобы разрезать бумагу на необходимые кусочки.

Для этого вида восточного искусства существуют также специальные наборы бумаги пастельных оттенков квадратной формы размером 10х10 см. Но, прежде, чем покупать такой набор, следует сначала изучить конкретную схему: для каждой поделки нужен свой размер.

Для удобства складывания также используется деревянная палочка, но ее с успехом может заменить обычный карандаш.

Для малышей выбирайте бумагу более ярких оттенков, но такую, чтобы ее цвет напоминал окрас конкретного животного. Например, для лисы подойдет оранжевая бумага, для мышки — серая, для собачки — коричневая, для лягушки — зеленая. Тогда занятие станет интересным вдвойне.

Как сделать утенка из бумаги в технике оригами

В этом мастер-классе пошагово покажем, как из односторонней желтой бумаги сделать утенка с использованием техники оригами. Фото 1.

Для изготовления утенка мы приготовили:

[*]квадрат желтой односторонней бумаги со стороной 10 см; [*]прямоугольник этой же бумаги размером 10х5 см; [*]клей; [*]пластмассовые глазки.

Из квадрата мы будем делать туловище утенка, а прямоугольник потребуется для создания его головы. Начнем с туловища. Для этого желтый квадрат складываем пополам белой стороной внутрь.

На месте сгиба намечаем середину, а затем выполняем сгибы боковых сторон под углом (они должны быть симметричными).

Затем эти уголки загибаем еще раз вниз.

Такой же сгиб делаем с другой стороны.

Нижние уголки теперь отогнем в стороны. На этом этапе можно воспользоваться клеем, зафиксируем все слои.

На обратной стороне мы видим получившуюся заготовку для туловища утенка.

Для создания головы берем прямоугольник и складываем его пополам, при этом белая сторона должна оказаться внутри.

Нижний край верхнего слоя отгибаем вверх.

Затем по сторонам делаем сгибы в виде маленьких треугольников. Зафиксируем их клеем.

Затем еще раз требуется согнуть эти уголки следующим образом. Снова воспользуемся клеем.

Верхние уголки загнем на обратную сторону. Такая заготовка для головы утенка получилась.

Соединяем ее с туловищем.

Добавляем пластмассовые глазки. Наш утенок из бумаги готов.

Задачи:

Учить детей складывать бумагу в разных направлениях, придавая форму собаки.

Продолжать совершенствовать навыки детей делать правильные, четкие сгибы, складывать квадрат по диагонали.

Закреплять технику выполнения базовой формы «простой треугольник»,

закрепить умение пользоваться в работе техникой обрывания при украшении поделки.

Расширять знания об окружающем мире, о том, что людям необходимы друзья.

Развивать фантазию, творчество, сообразительность.

Развивать мелкую моторику рук в процессе труда,

продолжать работу по автоматизации звука Л.

Воспитывать аккуратность в работе, любовь к домашним животным.

Материал: квадратные листы бумаги 10×10 см двух цветов: белый и коричневый, бумага черного и белого цвета, ножницы, клей, кисточки, собака игрушка, корзинка, прищепки, сердечки.

Предварительная работа: чтение рассказов, стихотворений, загадывание загадок, рассматривание иллюстраций, энциклопедии.

Интеграция: ОО «Познание», ОО «Художественное творчество».

Методика: коммуникативная, деятельностная, проблемно-поисковая.

Ход НОД:

В — ль: Дети, какое у нас сейчас время года? (Зима)

В — ль: Давайте проговорим чистоговорку, выделяя голосом звук ЛВсе бело, бело, бело.

Много снегу намело.

Вот веселые деньки —

Все на лыжи и коньки.

В — ль: Настал день. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне, и улыбнитесь друг другу и подумайте: как хорошо, что мы сегодня здесь вместе. Мы спокойны и добры, приветливы и ласковы. Мы здоровы.

В — ль: Вздохните глубоко и с вздохом забудьте вчерашние обиды, злобу, беспокойство. Выдохните из себя свежесть и красоту белого снега, тепло солнечных лучей, чистоту рек, любовь к животным.

В — ль: Дети, а у вас есть домашние животные? Вы с ними играете? (Да)

В — ль: А к нам сегодня пришел необычный гость, он очень грустный, потому что ему не с кем играть. Отгадайте, кто это?

Лежит — молчит:

Подойдешь — заворчиm. Кто к хозяину идет; Она знать дает.

В-ль: Правильно, это собачка. Посмотрите, какая она грустная. Чем можно помочь нашему гостю? (Поиграть)

В — ль: Но он уйдет домой и опять останется один. Как еще мы можем помочь ему?

Дети: Ему нужны друзья.

В — ль: Да, правильно. Одному не скучно, когда много друзей.

В — ль: Посмотрите, какого друга я сделала нашему гостю. Он красивый, как настоящая собака. Вы хотите научиться делать такую же? (Да). Сейчас я вас научу, как изготовить собачку из бумаги.

В — ль: Становитесь, поудобнее, вокруг меня и внимательно смотрите, как я буду делать собачку и учитесь.

В — ль: Возьмем для работы лист бумаги. Какой он формы? (квадратной).

В — ль: Наш квадрат я сгибаю по диагонали пополам, совмещая углы и стороны, хорошо проглажу пальчиком линию сгиба. Что это за линия? (это линия сгиба).

В — ль: Какой формы стал наш лист? (Треугольной). Намечаем середину большой стороны, сложив верхние углы и защипнув точку сгиба. Как называется эта точка? (точка сгиба).

В — ль: Ставим пальчик к точке сгиба, загибаем правый верхний угол вниз — вперед. Тоже делаем с другим углом. Переворачиваем нашу поделку. Загибаем верхний угол вниз на себя, придерживая другой рукой лист бумаги. Отгибаем нижний угол вверх. Что у нас получилось? (мордочка).

В — ль: Сейчас я покажу, как делать туловище. Берем лист бумаги и делаем из него «базовый треугольник». Какой треугольник? (базовый), Как мы его делаем? (складываем лист по диагонали).

В — ль: Отгибаем правый нижний угол влево до середины, поставили пальчик и отгибаем его обратно. Что получилось? (туловище). Мы склеиваем их. Вот у меня получилась собачка. Но у нее чего-то не хватает? Чего? (глаз, носа, ротика). Это вы сделаете самостоятельно.

В — ль: Вы долго смотрели и слушали меня и ,наверное, очень устали. Давайте с вами немножко отдохнем.

Физкультминутка.

Раз — согнуться, разогнуться. Два — нагнуться, потянуться.

Три — в ладоши три хлоnка. Головою три кивка.

На четыре руки шире Пять, шесть — тихо сесть.

В — ль: Вот, теперь вы сами попробуйте сделать собачек. Проходите исадитесь за столы. У вас лежит бумаги разного цвета. Вы подумайте и выберите, какую собачку вы будете делать: белую с черными пятнами — далматинца; или коричневую с белыми пятнами — сенбернара. Итак, вам все понятно, все запомнили. Но прежде, чем вы начнете работу, давайте разомнем ваши пальчики.

Пальчиковая гимнастика.

В гости к пальчику большому ,Приходили прямо к дому:

Указательный и средний, Безымянный и последний Сам, мизинец — малышок, Постучался на nорог. Вместе пальчики — друзья. Друг без друга им нельзя.

В — ль: Помните, что я делала сначала? Что потом? Что у нас получилось.

В — ль: Давайте теперь приклеим собачек к прищепке и посадим их в корзину рядом с нашим гостем.

В — ль: Дети, посмотрите, какие они у вас получились? Какая собачка понравилась больше всего и почему? Сейчас я раздам вам сердечки, а вы их приклеите к собачке, которая вам понравилась.

В — ль: Ну, а закончим мы наше занятие на веселой нотке, песней «Дружба».

Зайчик в технике оригами — схема для малышей

За счет нескольких сгибов квадратных заготовок бумаги мы можем сделать зайчика, показанного в этом мастер-классе.

loading…

Для изготовления поделки приготовим:

  • 2 квадрата оранжевой односторонней бумаги;
  • клеевой карандаш;
  • ножницы;
  • декоративные глазки;
  • черный фломастер.

Из одного квадрата мы сделаем голову с ушками, а второй оранжевый квадрат потребуется для создания туловища зайчика. Начнем с того, что складываем квадрат по диагонали.

Затем разрезаем его по линии сгиба. Получаем 2 треугольника. Из одного мы сделаем голову, а второй треугольник понадобится для создания ушек зайчика.

Начнем с головы. Для этого загибаем вершину одного треугольника так, чтобы сверху оказалась белая сторона.

Потом загнем еще маленький уголок на мордочке.

Сформируем боковые стороны, для этого под небольшим углом загибаем края заготовки.

Дополнительно выполним сгибы в нижней части.

Берем второй треугольник, из него начинаем делать ушки. Для этого загибаем вершину следующим образом.

Затем требуется загнуть правый уголок вверх.


Симметрично загнем левый уголок. Выполненные сгибы можно подклеить. Такие ушки для зайчика получились.

Приклеиваем их с обратной стороны мордочки.

Приступим к созданию туловища. Для этого оставшийся квадрат согнем по диагонали.

Боковые уголки получившегося треугольника загибаем вверх.

Затем отогнем маленькие уголки. Это будут лапки будущего зайчика.

Чтобы окончательно их сформировать, потребуется аккуратно развернуть весь квадрат, после чего вывернуть маленькие уголки на другую сторону. Такие белые лапки получились у нашего зайчика.

Соединяем вместе голову и туловище.

Осталось оформить мордочку. Делаем это черным фломастером, а также приклеиваем глазки. Такой зайчик из бумаги у нас получился.

Конспект занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Берлога для медведя»

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста социально значимых моральных качеств.

Задачи: Повторить материал о подготовке к зиме диких животных, развивать речь детей, повторить стихотворение о снежинках, формировать у детей отзывчивость, развивать умение работать с конструктором, повторить знание основных цветов и деталей конструктора, развивать умение находить деталь по описанию.

Оборудование: Игрушечный медведь, конверт с письмом, большой конструктор, платок, аудиозаписи Железновых «Автобус» и «Мишка пляшет».

Ход занятия

Ребята, я сегодня очень рано пришла на работу, и сторож мне передал вот это письмо. Я прочитала его и поняла, что без вашей помощи мне не справиться. Хотите я вам его прочитаю?

«Дорогие ребята. Пишет вам Мишка-Топтыжка. Я еще очень маленький и не понимаю, что вокруг меня происходит. На улице стало очень холодно. Белочка говорит, что скоро наступит зима. Она насушила грибов, ягод, запасла орехов. Зайчик поменял свою серенькую шубку на беленькую. А я не знаю, как мне к зиме готовиться, мне почему-то все время хочется спать. Помогите мне, пожалуйста!»

Ребята, от кого это письмо? О чем нам пишет Мишка – Топтыжка? Как вы думаете, почему ему сейчас все время хочется спать? Что делают медведи зимой? Где они спят? А Мишки -Топтыжки нет берлоги! Я думаю, что надо быстрее садиться в наш волшебный автобус и ехать помогать Мишке строить берлогу. Вы согласны?

Дети разворачивают стульчики, воспитатель-водитель, выполняют движения под музыку Железновых «Автобус».

Вот мы с вами и в лесу, выходите из автобуса. Ребята, а я что-то не вижу Мишку. Посмотрите направо, посмотрите налево. Вы видите? А как же нам его найти в лесу? (Дети предлагают варианты). Давайте станцуем его любимый танец, он услышит и сам к нам придет!

Железновы «Мишка пляшет»

А вот и Мишка.

«Здравствуйте, ребята! Спасибо, что вы приехали! Вы мне сейчас поможете и все расскажете! Зачем белочка насушила грибов и ягод? А зачем зайчик шубку поменял? А мне как к зиме готовиться? Тоже шубку менять? (Нет, медведи зимой спят!) А где же мне спать? А у меня нет берлоги…»

Ребята, давайте построим для Мишки берлогу! Из чего мы ее можем сделать?

Какой конструктор нам удобнее взять, чтобы быстрее построить: большой или маленький?

Воспитатель каждому ребенку дает задание, какую деталь конструктора принести. Например: «Женя, принеси большой красный кубик». Дети под руководством воспитателя вместе строят «берлогу». Воспитатель просит выстраивать детали в определенном порядке, сортируя по форме, цвету, спрашивает, из чего можно сделать крышу (платок). Укладывают Мишку в берлогу и накрывают сверху берлогу платком. Ребята, чтобы Мишке было теплее, надо теперь берлогу снегом запорошить. Мы начали с вами учить стихотворение про снежинки, давайте расскажем его, вставайте вокруг берлоги, повторяйте за мной!

На полянку, на лужок тихо падает снежок,

Кружатся снежинки белые пушинки,

Полетели, понеслись и под ёлкой улеглись,

Тихо спят снежинки, белые пушинки.

Дети рассказывают хором стихотворение и выполняют соответствующие тексту движения.

Наши снежинки всю землю укрыли снежным покрывалом. Тепло и уютно будет Мишке в берлоге, не страшны ему никакие морозы. А нам пора возвращаться в садик. Тихонечко занимайте места в автобусе, чтобы Мишку не разбудить. Я музыку тоже тихо включу. Готовы? Поехали!

Вот мы снова в садике! Куда мы ездили? Что мы делали в лесу? Чем мы запорошили берлогу? А у меня для вас есть небольшой сюрприз! Пока вы садились в автобус, я сделала фотографию Мишки, как он спит в нашей берлоге. И хочу подарить вам каждому на память. Вы можете рассказать дома, как помогали Мишке к зиме подготовиться и раскрасить его фотографию (рисунок черно-белый).

Воспитатель выдает каждому ребенку рисунок спящего в берлоге медвежонка, читая стихотворение И. Токмаковой:

«Как на горке – снег, и под горкой – снег,

И на ёлке – снег, и под ёлкой – снег.

А под снегом спит медведь. Тише, тише. Не шуметь! »

Название: Конспект занятия по конструированию с детьми второй младшей группы «Берлога для медведя» Номинация: Детский сад Конспекты занятий, НОД / игровые занятия Автор: Рыбченко Светлана Рудольфовна Должность: воспитатель Место работы: МОУ «Начальная школа-детский сад № 109 «Букварёнок» Месторасположение: г. Вологда

Дата изменения: 2 декабря, 2015 Дата публикации: 2 декабря, 2015

Сова в технике оригами — схема для малышей

Техника оригами может быть как сложной в изготовлении, так и простой, когда с поделками справятся даже маленькие дети. Мы в данном мастер-классе продемонстрируем легкий способ создания совы из простого квадрата бумаги.

Для изготовления такой совы нам нужно взять:

  • квадрат односторонней коричневой бумаги;
  • клей;
  • оранжевый фломастер;
  • пару больших пластмассовых глаз.

Сначала на квадратной заготовке мы должны выполнить диагональные сгибы. Для этого складываем квадрат пополам, он приобретает вид треугольника.

Затем делаем дополнительный сгиб по другой диагонали, после чего квадрат располагаем белой стороной вверх.

Обращаем внимание на вертикальный сгиб, а точнее, на его верхнюю половину. Эту часть визуально требуется разделить на 3 части, после чего одну треть загнуть вниз. Сразу же можно воспользоваться клеем и зафиксировать этот уголок.

Противоположный нижний уголок загибаем вверх так, чтобы он соприкоснулся с верхним. Здесь снова берем клей и фиксируем этот сгиб.

Теперь загибаем боковые стороны, делаем это симметрично, так мы выполнили крылья совы.

Небольшую часть ранее загнутого уголка отгибаем в обратную сторону, это будет клюв совы.

Раскрашиваем его оранжевым фломастером.

Приклеиваем крупные пластмассовые глаза.

Осталось обозначить оперение нашей птицы, для этого воспользуемся черным фломастером.

Наша сова из бумаги готова.

Конспект ОД по конструированию в старшей группе. Цирковые животные

Конспект образовательной деятельности по конструированию для детей старшей группы «Цирковые животные!»
Автор: Скичко Ольга Васильевна, воспитатель, МАДОУ «Мальвина» г.Ноябрьск ЯНАО Программное содержание: Цель:
развитие конструктивных способностей детей старшего возраста.
Задачи:
достигать результатов в соответствии с поставленной целью; учить детей работать по схеме и по представлению; закреплять знания о плоскостных геометрических фигурах. развивать мелкую моторику рук, внимание, логическое мышление; развивать творческие способности, желание участвовать в создании постройки; воспитывать умение работать сообща в коллективе, доводить начатое до конца.
Материалы и оборудование: Демонстрационный:
Афиша, схемы тигра, геометрические фигуры.
Раздаточный:
Конверты с геометрическими фигурами, конструктор.

Ход:

Звучит музыка «Цирк». Дети заходят в группу.
Воспитатель:
Внимание, внимание! В нашем городе произошло необыкновенное событие! К нам приехал цирк! А вот и афиша циркового представления. Кто же приехал с выступление. Мы сейчас узнаем,
отгадав загадки: Через поле напрямик Скачет белый воротник (заяц) Он в берлоге спит зимой Под большущею сосной, А когда придет весна, Просыпается от сна (медведь) Всех я вовремя бужу, Хоть часов не завожу (петух) У порога плачет Коготки прячет Тихо в комнату войдет, Замурлычет, запоет (кошка) А еще могут выступать другие артисты (схемы) Дети:
Клоуны, птицы, животные.
Воспитатель:
Правильно, молодцы! Садитесь за столы. Ребята, сегодня на занятии вы будите учиться изображать цирковых животных из геометрических фигур и конструктора. Вначале вспомним, какие геометрические фигуры вы знаете (показ геометрических фигур педагогом)
Дети:
круг, квадрат, треугольник, многоугольник…
Воспитатель:
Как вы заметили, четырехугольники бываю разные. — В цирковом представлении принимают участие. (педагог вывешивает схему «тигра») — Выступление, каких хищных животных вы видели? Подумайте, кто же это?
Дети:
Это тигр.
Воспитатель:
Из каких геометрических фигур состоит туловище тигра?
Дети:
туловище тигра составлено из двух больших треугольников.
Воспитатель:
Из каких геометрических фигур состоит голова тигра?
Дети:
Голова тигра состоит из среднего и маленького треугольников.
Воспитатель:
Из каких геометрических фигур состоят передние лапы?
Дети:
передние лапы состоят из четырехугольника и треугольника.
Воспитатель:
Из каких геометрических фигур состоят задние лапы? Д
ети:
Задние лапы состоят из квадрата.
Воспитатель:
Ребята, кто может показать, из каких геометрических фигур состоит фигура тигра? Откройте конверты и достаньте геометрические фигуры. Из этих геометрических фигур у себя на столах составьте тигра. Поможет вам правильно выполнить это задание схема, внимательно смотрите и выполняйте.
Физминутка. Ребята, внимание, внимание, веселый клоун вас приглашает на парад – але, сейчас вы превратитесь в разных животных. Мишки – уточки — обезьянки – лошадки. А теперь продолжаем занятие. Теперь будем учиться выкладывать фигуру тигра из конструктора. Как вы думаете, из каких деталей конструктора мы будем выкладывать тигра. Дети подбирают детали и выкладывают тигра. Заменяют недостающие детали двумя другими или похожими деталями. Воспитатель:
А сейчас ребята выложите по схеме тигра у себя на столе. Молодцы, справились с заданием. Какой замечательный тигр получился. В цирке всех зверей дрессирует дрессировщик. И мы сейчас с вами будем дрессировщики. Воспитатель показывает, как можно переложив детали изменить положение тигра, обращает внимание на схему. Дети выполняют задание. Ребята, а наш тигр еще может лежать, посмотрите. По аналогии дети выполняют следующие задание, используя схему. А теперь, ребята посмотрите, друг у друга, правильно выполнили задание, все справились? Вам понравилось дрессировать тигра, молодцы, все справились с заданием. А сейчас сюрприз для вас звучит музыка. А веселый клоун приготовил вам подарок.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект НОД по конструированию в старшей группе: Подсолнух Конспект интегрированного занятия по конструктивной деятельности и развитию речи для детей старшей г Конспект ООД. Конструирование в старшей группе на День птиц Конспект НОД в старшей группе на новогоднюю тему «Зимняя сказка»

Похожие статьи:

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе. Ядовитые грибы и ягоды

Занятие по основам безопасности в старшей группе. Тема: Встреча с незнакомцем

Очень простая схема оригами — Мышка

Еще одна простая поделка для малышей в технике оригами — мышка из бумаги. Для ее изготовления можно брать цветную бумагу любого оттенка, главное — чтобы она была двусторонняя. Понадобится квадрат размером 10х10 (можно взять другой размер, побольше — чтобы складывать было легче). Делаем согласно схеме:

В конце приклеиваем кукольные глазки (можно нарисовать маркером), и фиксируем сгибы клеем.

Обратите внимание: для малышей лучше использовать менее плотную бумагу, чтобы ее легче было складывать. Плотная бумага лучше держит форму, однако, малышу бывает сложно ее складывать в несколько слоев.

Оригами-лягушка

Эта прыгающая лягушка в технике оригами — отличная забава для малышей. Дошколята (особенно мальчишки) очень любят подобные развлечения. Особенно, если поделка сделана из яркой бумаги.

Так же, как и для многих других поделок, для этой понадобится квадрат со стороной 10х10 см (можно взять побольше).

На схеме изображен каждый шаг, поэтому поделка не должна вызвать у вас недопонимания. Стрелками показано, как и где сворачивать бумагу, а пунктирной линией — сгиб.

У этой лягушки получается небольшой «хвостик», нажимая на край которого, можно заставить лягушку перемещаться вперед — прыгать.

Оригами животные для старшего возраста

Более старшим детям можно пробовать делать животных в технике оригами с большим количеством шагов. Также очень красиво смотрятся большие объемные оригами животные.

Начинающие взрослые мастера и дети старшего возраста могут смастерить любого животного и задействовать более сложный способ работы, а также различные элементы декора.

Лев

Цари зверей — один из самых любимых животных и взрослых, и детей. Есть один интересный способ, как можно его сделать в виде оригами, нужно только подготовить:

  • бумагу оранжевого или коричневого цвета;
  • линейку;
  • карандаш;
  • ножницы.

Создание оригами из бумаги для начинающих поэтапно животного лев:

  1. Нарисовать квадрат со сторонами 24 см и вырезать его.
  2. Сложить квадрат по диагонали, чтоб вышел треугольник, наметить линию сгиба и расправить.
  3. Нижнюю часть сложить по линии центра.
  4. Повторить предыдущий шаг с верхней частью.
  5. На левой стороне загнуть небольшой угол.
  6. Повторить предыдущее действие с верхней частью.
  7. Перевернуть заготовку, отступить от верха 2 см и загнуть угол.
  8. Повторить предыдущий пункт с противоположной стороны.
  9. Перевернуть заготовку и сложить пополам по линии.
  10. Сложить верхний угол, затем завернуть его во внутрь.
  11. Верхний угол направить вниз.
  12. С правой нижней стороны свернуть угол, чтоб вышла задняя часть льва.
  13. Что получить лапу, необходимо свернуть вниз нижний острый угол.
  14. Еще раз свернуть угол, но вперед.
  15. Нарисовать глаза, нос, рот, усы.

Белка

Чтоб создать пушистого зверя нужно подготовить квадрат бумаги коричневого или оранжевого цвета.

Подробный мастер-класс создания белки:

  1. Сложить квадрат по диагонали, затем развернуть и согнуть пополам.
  2. Две стороны согнуть к центру, сформировать квадрат.
  3. Развернуть работу.
  4. Загнуть все уголки.
  5. Вывернуть треугольники, так чтоб образовались «карманы».
  6. Перевернуть изделие, углы треугольника направить к середине.
  7. Изделие сложить пополам.
  8. По контуру большого треугольника загнуть заготовку в один, а потом в другой бок.
  9. Вернуть в изначальный вид.
  10. Треугольник вывернуть во внутрь, а получившиеся уголки завернуть.
  11. Острый уголок направить на изнаночную сторону.
  12. Острый угол на мордочке спрятать во внутрь, треугольники, что по бокам расправить, чтоб получились лапки.
  13. Дорисовать нужные элементы.

Простые схемы животных оригами для малышей

Для самых простых поделок лист бумаги необходимо свернуть всего несколько раз, для более сложных — сворачивать по загнутым линиям, что малышу совсем не под силу. Поэтому мы подобрали очень простые схемы, по которым собрать животное можно за несколько минут.

Для работы понадобится бумага соответствующего оттенка, маркер или кукольные готовые глазки (тогда нужен будет еще клей). Надеемся, вам понравятся наши идеи и вы займетесь созданием оригами вместе с ребенком.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]
Для любых предложений по сайту: [email protected]