Нетрадиционное рисование в детском саду для детей от 3 лет на тему: Зима. Мастер-класс. | Кладовая развлечений


Данный методический материал на тему «Музыкальное лето» был создан с целью организации досуга дошкольников в летний период, приобщить детей к организации и проведению тематических мероприятий.

Лето богато календарными и народными праздниками, такими, как: День России, День семьи, любви и верности, отраслевыми профессиональными праздниками. Воспитанники узнают много нового и интересного за летний период времени. Расширение кругозора детей через игру благоприятно влияет на развитие и адаптацию ребенка, формируют представление дошкольника об обществе и окружающем мире.

Подробнее о материале:

Летом в детском саду вся непрерывная образовательная деятельность проходит на свежем воздухе. Для дошколят проводится много мероприятий: развлечений, игровых программ, викторин, кукольных и театрализованных представлений.
Разработанный проект по проведению мероприятий в ДОУ летом рассчитан на художественно­эстетическое развитие детей, укрепления физического, психического и социального здоровья, развитие у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей.

Вид проекта: творческий, коммуникативно­-познавательный.

Сроки реализации: средней продолжительности (3 месяца: июнь — июль — август). Участники проекта: музыкальный руководитель, воспитатели групп, дети (все группы). Возраст детей: 3–6 лет.

Цель: Развивать творческие способности в летний период на основе разносторонней деятельности.

Задачи:

  1. Заинтересовать дошкольников к воспиятию познавательной, художественно­творческой деятельности;
  2. воспитать эмоционально положительное отношение к развлечениям и праздникам, создавать атмосферу радости;
  3. развивать эмоциональную восприимчивость, эмоциональный отклик на музыкальные произведения, красоту окружающего мира, произведения искусства.
  4. Развивать интерес к различным видам изобразительной деятельности;
  5. развивать музыкальные способности: слух, память, ритм, музыкальный вкус;
  6. способствовать укреплению здоровья детей;
  7. развивать двигательные, психические, интеллектуальные, творческие способности воспитанников в разнообразных видах деятельности;
  8. формировать положительное эмоциональное состояние всех участников образовательного процесса;
  9. обеспечить интегративную деятельность детей, педагогов ДОУ, родителей и многодетных семей.
  10. Воспитывать интерес к звучащему миру.
  11. Чувство сопереживание действующим лицам.
  12. Развивать наблюдательность, изобретательность.
  13. Прививать художественно-эстетический вкус через классическую музыку.

Актуальность проекта. Проект предлагает широкие возможности для художественно­эстетического развития детей, укрепления физического, психического и социального здоровья, развитие у них познавательных, коммуникативных, творческих способностей.

Ожидаемые результаты:

Для детей: расширение представлений о лете на основе художественно­эстетической и музыкальной деятельности.

Для педагогов: внедрение инновационных технологий в работе с детьми, личностный и профессиональный рост.

Для родителей: осознание своей нужности и важности в образовательной деятельности детского сада в развитии детей по ФГОС в пяти областях (познавательное развитие, речевое развитие, социально­коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно­эстетическое развитие)

Этапы работы над проектом «Музыкальное лето»

1­й этап (подготовительный):

Выявление проблемной ситуации: чем заинтересовать и увлечь детей летом в детском саду?

2­й этап (разработка проекта)

Составление календарно­тематического плана по «Художественно­эстетическому развитию», вид деятельности «Музыка» и разработка совместной деятельности с детьми, воспитателями. Подготовка развлечений: «Днь России» «Грибная неделя», «Неделя города», «Неделя семьи», «Осторожный пешеход», «Неделя творчества» «Неделя танцев».

Подготовка музыкально­-дидактических игр для развлечений дошкольников; подготовка музыкальной презентации по теме «Щёлково — мой город родной» с применением средств ИКТ; подготовка презентации «Загадки о временах года»; написание сценариев развлечений и итогового мероприятия «Фестиваль талантов»; подбор материала и оборудования, разнообразных игр и других видов деятельности (рисунок на асфальте).

Подбор песен, музыкальных игр, танцевальных композиций, связанных с тематикой проекта:

3­й этап (реализация проекта)

Мероприятия с детьми:

1. Беседы о лете как времени года, разучивание стихотворений (воспитатели): Т. Боков «Здравствуй, лето!»; В. Степанов «Здравствуй, лес!»; И. Суриков «Лето»; С. Маршак «Зелёная страница»; М. Моравская «Два жука»; А. Усачёв «Божья коровка»; О. Кузнецова «Шмель»; М. Петрова «Кузнечики… А кто они такие»; А. Фет «Бабочка».

2. Повторение детских песен, хороводов, танцев, музыкальных игр по выбору музыкального руководителя, например:

Хоровод «Мы на луг ходили», музыка А. Филлипенко; «У меня есть ода тетя» танец; «У оленя дом большой» -игра, ; «По малину в сад пойдём», музыка А. Филлипенко; «В траве сидел кузнечик», музыка В. Шаинского; «Песенка Львёнка и Черепахи», музыка В. Шаинского; «Самая счастливая», музыка Ю. Чичкова.

3. Знакомство с классическими музыкальными произведениями, в которых композитор музыкальными средствами изображает лето: П. И. Чайковский. Цикл пьес для фортепиано «Времена года»; Э. Григ. Пьеса для фортепиано «Бабочка»; А. Вивальди. Сюита «Времена года» («Лето»).

4. Знакомство с произведениями изобразительного искусства «Лето в картинах русских художников ­передвижников» с использованием мультимедийного проектора, экрана (музыкальный руководитель, воспитатели): И. Левитан «Берёзовая роща»; А. Пластов «Сенокос»; И. Шишкин «Рожь»; Ф. Васильев «Мокрый луг»; В. Поленов «Заросший пруд»; А. Васнецов «Родина»; И. Шишкин «Утро в сосновом лесу»; И. Левитан «У омута»; И. Репин «Летний пейзаж».

5. Разучивание танцев по выбору музыкального руководителя, например: «Птицы белые», «Детство» песен «Моя Россия»; «Красный, белый, синий»; «Мир похож на цветной луг» , «Калинка» ( с ложками).

6. Проведение подвижных танцевальных игр и флешмоба: «Солнышко и дождик»; «Голубой вагон»; «Песенка о лете»; «Моя семья»; «Город детства» (флешмоб).

7. Проведение игр: «Кто больше соберёт цветов?»; «Мальчики — девочки»; «Куда полетела бабочка?», «Бабочки и цветы», «Собери Ромашку».

План проведения мероприятий в летний оздоровительный период 2018-2019 уч.год.

Название мероприятияСроки проведенияПредполагаемый результатОтветственные
1.День независимости России (рис. 2, 5)11 июняВоспитывать любовь к родине. Создать радостное настроениеМузыкальный руководитель Пурыскина А.С.
Воспитатели Саркисян Л.А. Воронкова Н.А.,

Зиновьева Л.А.

2.Развлечение с воздушными шарами группы21 июняАктивизировать отдых детей. Закрепить знания полученные на музыкальных занятиях.Музыкальный руководитель Пурыскина А.С.
Воспитатель Саркисян Л.А.
3.Развлечение на улице
Праздник мыльных пузырей Старший возраст
28 июняРазвивать умение радоваться вместе с друзьями. Содействовать накоплению знаний современных танцев, игр. Развивать умение выразительно исполнять ранее разученные песниМузыкальный руководитель Пурыскина А.С.
Воспитатели Саркисян Л.А. Воронкова Н.А.,

Зиновьева Л.А.

4.Развлечение
«Солнышко лучистое к нам приходи»
5 июляДоставить радость и удовольствия от развлечения. Активизировать восприятие музыки и движений в музыкальных играх, танцах.Музыкальный руководитель Пурыскина А.С.
5.Досуговое мероприятие «День семьи, любви и верности»
(Рис. 8)
8июляОрганизовать веселый досуг детей, формировать знания детей о семье и доме. Побуждать ребенка исполнять песни, разученные в течение года, реализовать свои способности в танцах и музыкальных играх.Музыкальный руководитель Пурыскина А.С.
Воспитатели Саркисян Л.А. Воронкова Н.А.,

Зиновьева Л.А.

Джумахмедова О.С.

6.Развлечение «Правила безопасности выполняй здоровым, крепким вырастай»
(Рис. 3)
18июляОрганизовать веселый досуг детей, формировать знания детей в правильном поведении на дороге и дома. Побуждать ребенка исполнять песни, разученные в течение года, реализовать свои способности в танцах и музыкальных играх.Музыкальный руководитель Пурыскина А.С.
Воспитатели Саркисян Л.А. Зиновьева Л.А.
7.Театрализованное представление «Как солнышко лучики собирало»
(Рис.4,7)
9 августаОрганизовать веселый досуг детей. Побуждать ребенка исполнять песни, разученные в течение года, реализовать свои способности в танцах и музыкальных играх.Музыкальный руководитель Пурыскина А.С.
Воспитатель Шадрина Т.А
8.Развлечение на улице. Праздник танца 2019
(Рис. 6)
15 августаАктивизировать отдых детей. Побуждать ребенка реализовать свои способности в танцах и музыкальных играхМузыкальный руководитель Пурыскина А.С.
9.Развлечение «Веселое путешествие»
(Рис. 1)
22 июляСоздать радостное настроение.
Активизировать восприятие музыки и движений в музыкальных играх, танцах.
Музыкальный руководитель Пурыскина А.С.
Воспитатели Шадрина Т.А., Криворучко И.Ю. Заболотнова М.Ф., Шеховцова Н.Н.
10. Игра — викторина « Мой любимый город»11 июляЗакрепить знания о родном городе. Воспитывать чувства гордости за свой город. Развивать стремление изучать свой родной край. Доставлять детям радость и удовольствие от песен и игр.Музыкальный руководитель Пурыскина А.С.
Воспитатели Шадрина Т.А., Криворучко И.Ю. Заболотнова М.Ф., Шеховцова Н.Н.

Результаты проекта.

Насыщение свободного времени детей в летний период разнообразной музыкальной, художественно­ — эстетической, познавательной деятельностью.

Продукт деятельности: Проведение праздников и развлечений, беседы о лете; о семье; о городе. Разработка сценариев; Фотоматериалы; Обсуждение результатов с педагогами; Впечатления детей. фоторепортаж на сайте детского сада ; показ презентации на педагогическом совете.

Библиографический список

  1. А.И. Буренина «Ритмическая мозаика».
  2. С.И. Мерзлякова «Волшебный мир театра» (для детей 5-7 лет).
  3. Журналы «Музыкальный руководитель»: № 1,3,4,5 – 2004 г., № 1,4,6 – 2005 г., № 4,5 2006, № 1 – 2007.
  4. Перспективное планирование.
  5. О.П. Радынова. «Музыкальные шедевры». Авторская программа и методические рекомендации. – М. 2004 г.
  6. О.П. Радынова. А.И. Катинене. М.Л. Палавандишвили. Музыкальное воспитание дошкольников. — М. 1999 г.
  7. Н.А. Сорокина «Театр, творчество, дети».

Рис. 1 Развлечение «Весёлое путешествие»

>

Рис. 2 Досуг «День России»

Рис. 3 Развлечение «Правила безопасности выполняй — здоровым, крепким вырастай»

Рис.4 Театрализованное представление «Как солнышко лучики собирало»

Рис.5 Досуг «День России»

Рис.6 Досуг «Праздник танца 2019»

Рис.7 Театрализованное представление «Как солнышко лучики собирало»

Рис.8 Досуг «День семьи, любви и верности»

Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:

Организация музыкального праздника в ДОУ

Организация музыкального праздника в ДОУ Сделать детский праздник не забываемым, открыть детям окно в мир удивительных чудес, волшебных звуков и красок, оставить яркий след в душе ребенка – задача педагогов и родителей!

Праздник в детском саду – это день, который отличается от других оформлением помещений, нарядной одеждой взрослых и детей, приглашением гостей, сюрпризами и подарками.

Организация любого праздникавключает в себя следующую предварительную работу:

— тщательный отбор сценария и актеров;

— выбор музыкально-литературного материала соответствующего теме праздника, возрастным особенностям детей;

— разучивание музыкально-литературного материала с детьми и педагогами;

— проведение репетиций;

— изготовление костюмов и декораций;

— подбор фонограмм; спец. эффектов (свет; звук т. д.)

;

Сценарий пишется музыкальным руководителем и предоставляется на обсуждение педагогам за полтора – два месяца до предстоящего события, что позволяет качественно и без спешки подготовится к празднику. Воспитатели не только знакомятся со сценарием, но и распределяют между собой роли. В организации торжества участвует весь педагогический коллектив, а для оформления музыкального зала, изготовления декораций и костюмов можно привлечь родителей. Музыкальный руководитель отслеживает и координирует все этапы подготовки мероприятия, как с детьми, с педагогами так и с родителями.

В основе каждого праздника, лежит определенная идея, которая должна быть донесена до каждого ребенка. Эта идея должна проходить через все содержание праздника, раскрытию ее служат песни, стихи, музыка, пляски, хороводы, инсценировки, художественное оформление.

Идея праздника будет донесена до каждого ребенка, если она раскрывается на доступном детям художественном материале, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Это достигается, прежде всего, тщательным подбором репертуара (стихов, песен, плясок и т. д.)

для детей каждой возрастной группы. При этом учитываются уже имеющийся у детей репертуар, уровень развития их вокальных и двигательных навыков, интересы. Наконец, говоря о доступности
праздника, следует помнить и о времени его проведения. Праздники проводятся как в утренние, так и в вечерние часы, а их продолжительность регламентируется возрастом и санитарными требованиями. У детей младших и средних групп утомляемость наступает гораздо раньше, чем у старших дошкольников. Малыши способны воспринять гораздо меньшее количество стихов, песен и т. д. Поэтому длительность праздника для них не должна превышать 20—30 мин. Для старших дошкольников длительность его увеличивается до 45—55 мин. и репертуар становится гораздо богаче и разнообразнее.
Построение утренников для малышей отличается своеобразными чертами. Здесь используется материал, пройденный на музыкальных занятиях и хорошо усвоенный. Поэтому, попадая и в новую, необычную обстановку, дети чувствуют себя естественно и непринужденно, хорошо поют, танцуют, проявляют активность, выполняя знакомые действия. Интерес вызывают и различные зрелищные моменты, которые чередуются детским исполнением. Для самых маленьких простейшим выражением их являются показ и обыгрывание красочных атрибутов, игрушки. Часто в сценариях для малышей появляются персонажи кукольного театра. В ясельных и младших группах ведущую роль играет взрослый. Он постоянно руководит не только действиями малышей, но и их восприятием. Взрослый фиксирует детское внимание на появлении новых персонажей, позволяет хорошо рассмотреть их,затем приступает к действиям: вместе со всеми поет, танцует, играет, что вызывает у малышей уверенность в действиях. На празднике для II младшей или средней групп, вводится небольшая торжественная часть. Дети поют песни, играют, в конце проводится сюрпризный момент. В средней группе у ребят появляется больше возможностей проявить себя в индивидуальных выступлениях, причем это может быть не только чтение стихотворений, но и показ несложных инсценировок, маленьких танцев, исполнение на музыкальных инструментах и т. п. Дети этих групп во многом самостоятельны, у них уже есть некоторый опыт поведения на праздниках, однако и им необходима помощь взрослого; пляски и игры проводятся по показу, песни они поют вместе с воспитателем.

Для детей старших и подготовительных групп характерна большая активность в исполнительской деятельности. Красочное убранство помещения, различные атрибуты, костюмы персонажей – все это привлекает внимание ребят. Они сами замечают детали оформления и т. д. На утренниках дети этих групп во многом действуют самостоятельно, без помощи воспитателя, уверенно проводят знакомые игры, пляски, участвуют в инсценировках. Они свободно ориентируются в коллективе, следят за правильным выполнением действий своих товарищей.

Вместе с тем всегда в группе есть дети, которые легче и быстрее других усваивают программный материал, и дальнейшее их развитие требует применение более сложных произведений. Таким детям можно поручать роли посложнее, построенные на исполнении песен, танцев, позволяющие им полнее проявить свои способности.

Музыкальный репертуар, входящий в состав сценариев разучивается на обычных музыкальных занятиях. Подбирая музыкальный материал,следует руководствоваться следующими критериями:

— выбор высокохудожественного музыкального материала и его полноценное исполнение (нельзя искажать темы, нюансировку и т. д.)

;

— соблюдение норм звуковой нагрузки при использовании фонограмм, шумовых эффектов;

— соответствие музыкальных иллюстраций общему характеру и отдельным моментам утренника

Праздничный репертуар можно использовать как рекомендованный «Программой»

так и дополнительный. Важно, чтобы он был художественным и соответствовал программным требованиям. Часто в программы утренника включается выступление детского оркестра. Игра на детских
музыкальных инструментах имеет большое воспитательное и образовательное значение, развивает слух, музыкальную память, чувство ритма, воспитывает в детях ответственность, организованность, внимание. Но детский оркестр – не самоцель. Это итог большой работы, и, конечно, игра на музыкальных инструментах включается в программу не каждого утренника. В начале года, когда у детей еще нет навыков игры на инструментах, нет выученного репертуара, сыгранности, оркестр включать в сценарий не следует, т. к. участие в этом выступлении будет сопровождаться для ребят напряженностью, неуверенностью в себе.
Инсценировки, подгрупповые танцы, сольные песни разучиваются индивидуально. Такие занятия не длительны и проводятся во второй половине дня.

Дети любят исполнять стихи на праздничном утреннике. Но удовлетворять всех желающих в один день невозможно. Поэтому нужно назначать выступление ребят, незанятых в других номерах праздничной программы. Программу утренника следует строить так, чтобы дети имели возможность видеть весь праздник, участвовать в общем веселье.

В течение года ответственные, ведущие роли необходимо поручать разным детям, согласуя это с их возможностями и характером. Многократное выступление одних приводит к чрезмерным волнениям, утомляет их нервную систему. У детей же не участвующих в общей радости, пропадает интерес к празднику: они переживают, теряют веру в свои силы и еще больше замыкаются в себе. Для каждого ребенка должна найтись, пусть незначительная, маленькая, но роль в сценарии. Слова ведущего, поздравления, выступления детей другой группы, сюрпризные моменты, ребята должны увидеть и услышать только на празднике. Тогда этот материал вызывает у них интерес, внимание, желание принять участие в празднике.

Для сохранения свежести и яркости восприятия праздника не обязательно проводить с детьми общих репетиций, нужно постараться вообще избегать какой-либо “тренировки” и многократных повторений репертуара.

Немаловажную роль при организации праздничных мероприятий имеет оформление музыкального зала. К украшению музыкальногозала детского сада предъявляются следующие требования:

— безопасность;

— соответствие теме и содержанию сценария, возрастным возможностям детей;

— эстетичность, мобильность.

Для оформления используются:

— плоскостные модели (рисунки, аппликации т. д.)

;

— объемные декорации (деревья, гирлянды, домики и т. д.)

;

— драпировки из тканей разных цветов и фактуры;

— детские работы.

На самом деле все детские праздники чем-то схожи. Они проходят в музыкальном зале, тематически украшенном в зависимости от конкретного события. Абсолютно все имеют музыкальную, танцевальную и игровую составляющую. То есть дети хором поют под музыку песни, танцуют (водят хоровод, топают, хлопают в ладоши, танцуют в парах т так далее)

и принимают участие в игровой сценке – например, кидают
«снежки»
по случаю нового года или собирают
«опавшие листья»
в
праздник осени. Помимо этого некоторые дети читают стихи. А завершающим этапом любого праздника является непременное награждение подарками.
Выделены праздники, наиболее часто отмечающиеся в детском саду.

Сезонные: Осенние, весенние, летние праздники.

Государственно-гражданские: Новый год, День защитника Отечества, Международный женский день, День Победы, День знаний.

Народные и фольклорные: Масленица (проводы зимы)

.

Международные: День защиты детей, Международный женский день.

Отсчет учебного года с 1 сентября начинают не только учащиеся школ, но и воспитанники дошкольных учреждений. Традиционным стала и организация«Дня знаний» в детском саду, под названием «День взросления»

. Дети вспоминают пройденные в прошлом учебном году песни, танцы. А также играют, импровизируют под новые композиции.

Когда еще можно насладиться таким обилием свежих фруктов и овощей, как ни осенью! Сентябрь-октябрь – время ярких разноцветных листьев. Мимо которых тоже трудно пройти, не подняв хотя бы один. Кроме того, осень – это буйство ярких красок. Желтый, зеленый, коричневый, красный – вот цвета этого времени года. Праздник осени в детском саду является одним из любимейших праздников, ведь именно во время торжественных утренников ребятишки могут и повеселиться, и на других посмотреть, и себя показать. Но все же праздник осени – это особое событие,ведь именно в этот день дети приносят поделки из даров осени: фруктов, овощей, природных материалов. Таким образом они прощаются с летними жаркими деньками и в ознаменовании этого поют песни, танцуют, разыгрывают сценки.

День современной мамы расписан буквально по минутам. При этом время на общение с ребенком, к сожалению, сводится к минимуму. Учитывая это, роль совместных с родителями мероприятий в ДОУ значительно возрастает. В последнее воскресенье ноября о

. В детском саду его можно провести в последнюю пятницу ноября. Считается очень важным проведение этого
праздника мам, который подчеркивает их роль не как женщин, а как самых родных и близких людей для своего ребенка.
Детство — счастливая пора жизни, когда сказка становится былью, сбываются мечты и происходят чудеса. Как известно, с особым трепетом дети ждут Нового года, поэтому неотъемлемыми элементами праздника должны стать волшебная атмосфера, костюмы сказочных персонажей и красочные декорации. Центр новогоднего празднества — сверкающая огоньками и игрушками елка. Красота ели обычно настолько захватывает детей, что праздник может начинаться только с нее. Под веселую музыку дошкольники вместе с воспитателем входят в зал и рассматривают елку, ее праздничный наряд. Дети поют веселые песни, водят хороводы, но самое главное начинается с появления Деда Мороза и Снегурочки. Они приносят с собой шутки, забавы, игры, загадки, сказочные чудеса и конечно же подарки.

День Защитника Отечества. Праздник Защитника Отечества имеет большое воспитательное значение для детей, он не масштабный, но помогает раскрыть значимость событий, приблизить к пониманию идеи и через активное участие приобщить к общенародному торжеству. В нашей стране этот праздник, как День рождения Красной армии, отмечается с 1922 года. В д\с он может проходить в форме музыкального досуга; тематического или комплексного занятия; утренника. На праздник кроме родителей рекомендуется пригласить военных, которые могут «принимать парад»

, провести беседу, игры и аттракционы, участвовать в работе жюри во время игр — соревнований. В программу
праздника входят песни, пляски, игры, стихи, игра на детских музыкальных инструментах. Много радости доставляют детям атрибуты и костюмы – пилотки, буденовки, шлемы, бескозырки… Игры оформляются ярче, чем на занятиях. Интересным моментом является приход гостей (работников музеев, библиотеки, ветеранов)
. Дети готовят рисунки, открытки для гостей и своих пап, т. к. исторически сложилось, что защитниками страны, в первую очередь, были мужчины, поэтому они принимают в этот
праздник поздравления.
Идея праздника – Международный женский день, прославление женщины, её роли в жизни страны, воспитание любви к маме. В этот день славят не только мам, но и воспитателей, нянь… – всех женщин. Празднованиеотличается особым настроением: теплотой, непосредственностью общения детей с мамами и бабушками. Можно проводить этот праздник в разных формах, для малышей это обычный утренник, а для старших групп наиболее распространенные формы – это музыкально-литературный концерт, комплексное, интегрированное занятие или театрализованное действие, либо в виде конкурса «Мисс детский сад!»
Праздник заканчивается раздачей изготовленных детьми подарков для родных.
Накануне Великого поста хочется, чтобы дети вдоволь повеселились на свежем воздухе. Во дворе детского сада проводится праздник масленицы. На площадке каждой группы организуются разнообразные зимние игры и забавы. Обходя постепенно здание детского сада вокруг, дети раз за разом поочередно принимают участие во всех играх и получают заряд радости, бодрости, уверенности в своей силе и ловкости. Под конец всего веселья проходит обряд сжигания чучела. Так провожают зиму и встречают весну.

День Победы в Великой Отечественной войне остается одним из самых почитаемых и значимых праздников в нашей стране. Первый парад Победы на Красной площади состоялся 24 июня 1945 года. По традиции в День Победы встречаются фронтовики, возлагаются венки к памятникам Славы и воинской доблести, гремит праздничный салют. Традиционные праздники в ДОУ в честь этого дня – хорошая возможность рассказать детям о событиях давно минувших дней, привить им любовь к Родине, гордость за своих соотечественников, отдавших жизни на поле брани ради мира на Земле.

Одним из наиболее запоминающихся праздников как для детей и их родителей, так и для сотрудников дошкольного учреждения является выпускной. С одной стороны, это радостный, долгожданный праздник, с другой – немного грустное событие. Радостно педагогам от того, что их воспитанники переходят на новую жизненную ступеньку, а грустно – что приходится расставаться с такими милыми, уже ставшими родными ребятами. Выпускной в детском саду — это первый настоящий большой праздник для ребенка. Покидая стены детского сада, он вступает в новую жизнь, где его ждут школа и гордое звание — первоклассник.

Ссылка на ресурс: https://www.maam.ru/detskijsad/metodicheskaja-razrabotka-organizacija-muzykalnogo-prazdnika-v-dou.html

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]